Ленд Ровер Дефендер 2013 · отзыв

Добавил Sergant766 14.06.2015 3

Ленд Ровер Дефендер 2013

До Land Rover Defender у меня был Форд Ренжер 2.2 АКПП 2012 г. в, Гелендваген 3.0 1990 гв ну и прочие мелкие легковухи.

Продал полуторагововалый Ренжер в конце 2013 года. Машина меня полностью устраивала но хотелось чтото необычное.

Деф купил новый в комплектации SE по мотивам бондианы где снимался такой автомобиль. Комплектуха практически полная, причем есть экспедиционный багажник и колеса штамповка -все как было в фильме.

Разобью рассказ на разделы:

Двигатель: Движок точно такой же фордовский 2.2. По опыту форума по ренжерам знаю что движек беспроблемный. Единственный известный косяк это замерзание трубки сапуна в сильные морозы но у Дефа сделан ее подогрев т. к машине по статусу положено. Ну дизель как дизель. Тянет неплохо. Но шумный конечно.

Коробка. Насколько я знаю тут тоже чтото фордовское 6 ступенчатое. Единственная претензия это тугое сцепление но для бездорожья это хорошо. Можно в любых сапогах им легко управлять и чувствовать. Для этого видать и сделано таким.

А так 6 ступеней позволяют ехать экономично по трассе и не тупить в городе. Можно перескакивать с 2 на 4 ю или 1-3.

Салон. В моей комплектации были сиденья частично кожаные. Это очень клево т. к на ткани задница не мерзнет а кожаные боковины легко моются. Приборка от фрилендера вроде. Ну вообще салон очень удобный. Кнопки понятные. Кто-то хает что нету места для левой ноги. Для меня это вовсе не проблема-ставлю ногу на пол. Сиденья высокие и сидишь как дома на стуле за столом. На дальняк вполне удобно в такой позе. Еще миф-левая рука упирается в стекло. Ну хочется сказать этим людям -держите обе руки на руле или рулите левой а правую на подлокотник. Кароче не проблема тоже.

Сзади не так комфортно поскольку зимой например нет отопления, ну и спинки достаточно вертикальны.

Багажник. Он реально большой. Там одно железо, никаких ниш и пластика поэтому места много. Верхний багажник использовал лишь раз для перевозки лодки ПВХ.

Подвеска. У Дефа 2 моста и 4 пружины. Он весьма мягок на трассе и разбитой дороге. Мягче всех машин что у меня были. Как минус -нельзя гнать в крутых поворотах т. к высокий кузов может и кувырнутся. Но тем не менее я в восторге от подвески. Штатная резина тоже мягкая-на ней можно и зимой ездить. Все агрегаты по крепости примерно как у Гелика т. е с огромным запасом прочности. Ни на одном пикапе нет ничего подобного. Машины реально для армии.

Полный привод. На Дефе постоянный полный привод с дифференциалами. Рычагом можно заблокировать центр или включить понижайку 3:1. На включенной понижайке машина заезжает в очень крутые горки на холостых. Надо учесть что 360 ньютон метров переданные через редуктор понижайки дают уже более 1000 Нм. Думаю можно запросто тянуть грузовики. Traction control это система которая насколько я понял подтормаживает колеса для имитации блокировок. Она работает но не так конечно как жесткая блокировка на Гелике. Но в принципе это лечится-за 100 тыр можно воткнуть пару блокировок ARB. Мосты это допускают и выдержат. Деф очень похож на Гелик конструктивно но клиренс у него больше. Если поставить блокировки Деф будет лидер в классе по говнолазности. В серьезное бездорожье я не совался т. к надо резину менять. Для редких покатух есть Гелик.

Доработки:

Поставил сзади бампер с парктрониками. Странно но в базе заднего бампера просто нет. Думаю никому не надо обьяснять необходимость его в нашей стране. Без парктроника тоже тяжко было. Так же поставил силовые пороги потому что порогов как таковых у машины нет. Любая авария и двери будут в хлам. Сейчас хоть есть надежда что по трубчатым порогам машина может соскользнуть или не помнет дверь. Защиту днища Шериф воткнул. И сделал тщательный антикор -делаю на всех машинах чтобы далеко не второй уже владелец сказал спасибо лет через 20.

Общие впечатления: Несмотря на то что кузов и подвеска разработаны в 1983 году машина нереально удобная. Подвеска то что надо для наших дорог. Высокая посадка, прекрасная обзорность, понятные габариты -все это очень и очень клево и чего нет в современных машинах. Зимой полный привод дает ощущение уверенности на любой поверхности. Его не надо включать или отключать. Машина мигом прогревается т. к есть подогревы сидений и лобового. На двигатель бросил автоодеяло и картонку перед радиатором. Даже в морозы -25 двигатель выходит на рабочую температуру и водителю тепло. Заводится без проблем благодаря аккумулятору на 90 А который в салоне под сиденьем. У Ренжера аккум был поменьше и один раз я не завелся-пришлось ставить аккум помощнее.

По расходу примерно 9 л трасса и 13 город. Разумеется если ехать спокойно.

За то время что прошло проехал на нем 13 тыс км. Прошел ТО-1 у официалов. С моими маслами и фильтрами взяли 8 тыс руб за работу. Проблем не выявили. Ну собственно за почти 30 лет все узлы отработаны поэтому не удивительно.

Машина очень привлекает внимание. Все в потоке смотрят.

Так сложилось что сейчас опять задумался о замене. Машина конечно нравится но сейчас опять задумался о пикапе чтобы помогал в строке на даче. Выставил на продажу не давно. Ну если не продам буду кататься дальше -посмотрим.

Ленд Ровер Дефендер 2013
Ленд Ровер Дефендер 2013

Комментарии

ДЭК-25112.02.2020ответить

Один хохол купил Дефендер за копейки(не на ходу), продал по запчастям,а кузов начинил УАЗовскими агрегатами(с подгонкой подходят идеально)и продал дороже.Интересен был бы отзыв такого Дефендера:толи УАЗ,толи ЛендРовер.Знаю,с Геликами тоже такое делали.

УАЗыч07.09.2020ответить

УАЗ-Хантер,особенно с хорошим дизелем ничем не хуже.

УАЗыч07.09.2020ответить

И да,там ошибка-написано Ленд Рове К!

Самое популярное