КамАЗ-4308 2007 · отзыв

Добавил Evgeny 07.06.2015 2

КамАЗ-4308 2007

Хотел бы написать отзыв о Камазе-4308... Работал я на Мицубиси Фусо, вроде так ничего машинка, только вот деньги за неё заплатили большие, но печка, кондер, стеклоподъемники, задние фонари, морозилка не работали (Мне бы лично жалко было столько денег отданных за ХЛАМ). Перегрузы фусоха не любила, постоянно что-то ломалось, потом машина пошла по рукам и сдохла не далеко от Барнаула. Тогда встал вопрос о покупке новой машины, выбор был между Б/у японцами, новыми япами, зилами, зубрятами и камазятами. Япов б/у отшвырнули, стоят дорого, продаётся одно хламьё. Про новых япов не знаю, что то не понравилось, тоже послали в зад эту затею. Зил и зубрёнок тоже отпали, неочень машинки. Остался только Татарин.

После покупки и оформления на татарина посадили меня, конечно после фусошки меня машинка немного разочаровала, спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондёра, да и салон не из сделан не так красиво как в фусохе. Конечно в фусохе половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно, начинаем гонять на татарине.

Сажусь, впринципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали...Ну короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся покатался, шумка в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза афигительные, правда вот бибикалка не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они...Правда потом нашли откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа:)), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподёмником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Сигнала почему то нет, не установили цуки. Внешне машинка выглядит красиво. Впринципе в кабине комфортно, почти как в фусошке. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние двухлистовые рессоры (проседают) на трехлистовые, а потом у меня забрали Камазенка и дали древний нисан.

Через год мне опять вручили Камаз. Я конечно злился, ведь только нисана до ума довел, а его у меня отобрали. А потом посмотрел на татарина, в него поставили магнитофон, двд, сидушки от кроуна, поменяли резину (резину приходится перебортовывать в ручную). Кстате пробег на Камезёнке был под 300 000 км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

Ну описывать рейсы я вам не буду, а основные плюсы и минусы - далее.

Ну вроде все отметил. Я не говорю что японские грузовики фигня, но нужно выложить побольше денег чтобы купить япошку в хорошем состоянии (каких мало).

Достоинства автомобиля

-Внешность

-Долговечность (на данный момент 500 000 т. км. прошел)

-Выносливость

-Редкие поломки, на япах у меня чаще были

-Прёт не плохо

-Качество машины меня поразило! Очень хорошее!

-Можно перегружать

-Дисковые тормоза

-Экономичный двигатель (у брата на терано расход выше!)

-Неплохая коробка передач

-Шумоизоляция

Недостатки автомобиля

-нет спальника (но теперь есть модели со спальником)

-Трудности с зап. частями, дорогие, не в каждом магазине купишь, некоторых вобще ни где нет.

-всетаки интерьер нужно делать красивей.

-электрический одометр (фиг километраж накрутишь)

-проходимость (низковат)

-ржавеет понемногу

-родные сиденья не очень удобные

Комментарии

ДЭК-25114.02.2020ответить

Все "Бычки","Зубренки","КамАЗенки".Когда уже будет про серьезные грузовики типа ЗиЛ-4329,МАЗ-4380,КамАЗ-43505?.

Самое популярное