Субару Аутбек 2005 · отзыв

Добавил даймандикс 08.06.2015 7

Субару Аутбек 2005

Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. В отзыве только голая и объективная правда. С "Плеядой звезд" я провел 8 лет (2 года владения Аутобеком 2000 г. в. и 6 лет Аутом 2005 г. в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс. км.

Общие ощущения:

Первое: Аутбэк не кроссовер и не внедорожник, это универсал повышенной проходимости. В лесу не уютно, на среднем бездорожье жестковат, на шоссе шумный, за то в свежем снегу как сыр в масле.

Второе: Слово комфорт для аута весьма лестное, скорее практично, удобно, без излишеств, но и тоскливо.

Третье: Управляемость авто на 5 +, шашки в городе на раз. На трассе при скорости 120 требует контроля не расслабишься как в обычных среднего класса седанах.

Подвеска: Жестковата, особенно убивает козлинные прыжки задней оси на "спящих полицейских", даже пассажиры пару раз головой в потолок влетали.

А теперь конкретно.

Плюсы:

-управляемость;

-трансформация салона;

-качественный пластик салона, но не ручек дверей;

-проходимость в отдельных случаях;

- динамика.

Минусы:

- всем присутствующий субарам жер масла на 1 тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении);

- вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5;

- постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто!!!;

- в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме!!!? Что еще там делают...?

- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар;

- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее;

- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару;

- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три.

Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800 у. е.) и сдохшая МКПП.

И где же эта надежность Субар? Там в 80-ых.

Ранее до своих болячек на интернет пространстве наткнулся на статью "Вся правда о Субару" отнесся скептически, по прошествию времени все сбылось как там и выше написано, поисчите не пожалеете. Предупрежден значит вооружен.

Вот както-так...

Субару Аутбек 2005
Субару Аутбек 2005

Комментарии

Зубастик25.02.2017ответить

Почитал сей креатифчег, хотя на языке так и вертится слова высер...

Такое вчепятление, что ты покупаешь убитые в хлам дрова или сам ещё тот наездник! Но обо всём по порядку.

1)Жор масла возможен тока на последней серии движек FB. На EJ это возможно тока при сдохших колпачках. Сам как бывший владелец Форега и Легаси с такой траблой не сталкивался и друзья субаристы то же. Поэтому не надо субарам эту лажу клепать.

2) Про четвёртый цилиндр не гони - это миф. Вот ни у кого из друзей или знакомых (а это человек 20) с разными моделями Плеяд такого ни разу не случалось!

3)Виско-муфта стоит на автоматных версиях. на коробастых постоянный симметричный полный привод.

4)ХЗ где делают замки на леворуких субарах, но на прульных всё тока японское. И ни разу про такую траблу не слышал.

5) Снова врёшь. Если над твоим пепелацем поиздевались рукожопые мастера, то это не значит что на всех субарах такая тема. Тормоза мягкие и внятные. конечно не такие эффективные как на Ниссанах, но то же ничего.

6) Шумка слабая на Форегах и Импрезах, на Легаси очень хорошая - двигуна почти не слышно на холостых оборотах.

7) Рулевая рейка никаких посторонних звуков не издаёт, на Легаси менял 1 раз на Фореге 2.

8) Втулки, линки замена раз в 2 года, корейские CTR.

Таким образом напрашивается вывод. что у тебя на было Субару во владении. тока пользовался периодически, причём её хозя был ацкий наездник или же это правда ,что европейские версии японок сильно по качеству проигрывают чистокровным самураям :)

Дмитрий29.03.2017ответить

Это всё субъективно! У меня BH 2000г.-344000км. пробега. Расход масла 0,5л.-1л.на 8000км.(меняю каждые 80000км.) Масло заливал долгое время Роснефть синтетику, а сейчас шел 5w30. Разницы почти нет.(вернусь на Роснефть) Щуп проверяю два раза в неделю. Стуков нет.Часто на рыбалку и в грибы по ужасным лесным дорогам. Рулевую рейку приговорили еще три года назад(и в этом году тоже), но как то даже стуков нет и других звуков посторонних . Остальное расходники. Не пугайте людей!

Сергей28.10.2017ответить

Отзыв - полный бред! Похоже, что автор тот еще гонщег, что умудрился так убить авто.

Зубастик - подписываюсь под каждым словом, кроме низкого качества леворуких субар. У меня европеец - 180 т.км. полет нормальный.

Александр03.12.2017ответить

780000 км прошел на ауте 98 года. Спалил мотор из-за разрыва нижнего охлаждающего патрубка. Досадная мелочь. Мотор восстанавливать не стал, слишком стар авто, не рентабельно. А так бы ездил бы) И, наверняка миллион накатал бы)

Отличный автомобиль. По крайней мере в сравнении со своими однопартийцами других фирм.

Сейчас юзаю аут 2005 года. Другого авто не хочу)

Legas07.01.2019ответить

Судя по железным дискам и цыганским колпакам,наездник есче тот.Стыдно в Минске в наше время на железе ездить.Видна экономия на всем,масла,резина и т.д-потом стучит,не едит-все очевидно.Пробега там под 400-500тыс. с такими симптомами и про замену масел в редукторе,коробке уверен ни кто не слышал.Привет Литовским или Минским перекупам. Обидно читать такие отзывы о надежнейшем,комфортном авто.

Олег18.11.2021ответить

Конечно смешно читать такой отзыв.

Рейка подтекает уже два года , но не стучит. Жора масла нет. Шумоизоляция не самая лучшая , но вполне нормальная. С коробкой и тормозами тоже всё нормально. Обслуживать надо вовремя и будет вам счастье.

Самое популярное