Лада Гранта 2014 · отзыв

Добавил Автор 02.06.2015 4

Лада Гранта 2014

Прошел ровно год и 19000 км пробега со дня приобретения Гранты Лифтбэк (комплектация Люкс на механике, 106 л.с.). Для тех кто интересуется или задумался о покупке этой модели авто решил в отзыве поделиться опытом годовой эксплуатации машины.

Предвкушая вопрос, почему Гранта?, отвечаю - так получилось... Сейчас не об этом.

Хоть пробег и не большой, машина эксплуатировалась в течении года каждый день (работа-дом, в выходные по семейным делам, на дачу, раза 4 к теще на блины за 230 км в один конец).

Обкатывал машину как в книжке прописано, был с ней нежен и ласков. Да и сейчас за городом больше 120 км/ч стараюсь не наваливать (состояние дорог у нас тревожное), да и жена сразу визг поднимает вместо радара! Пару раз (когда ехал один с дачи) топнул до 150-ти для интереса. Короче эксплуатация машины можно сказать бережная. Что сказать... Все работает! Гарантийных посещений дилерских СТО не было! ах да! был один полукосяк - на 3000 км пробега глюканули туманки! Включил их поздним вечером, когда с дачи возвращался, а выключаться они отказались! Не поверите! я выдернул ВСЕ! предохранители и релюшки, а туманки продолжали гореть!!! Погасли только когда скинул провод с аккумулятора. Ночь машина простояла без сигналки, утром провод на АКБ одеваю - туманки опять горят... Звоню дилерам, записываюсь на следующий день на смотрины (как раз первое ТО подошло, думаю сразу и свет глянут). После работы, пока ехал домой, от безысходности тыкал кнопку включения туманок, раз 20 наверно и они погасли!!! потом весь вечер включал/выключал - работают! Потом на СТО электрик дилерский тыкал кнопку - работают туманки! В сервисе сказали, что если опять заглючат, милости просим! До сих пор работают! Что это было? может залипли какие контакты? не знаю... Из боевых ранений за год эксплуатации: треснуло стекло на левой туманке от камушка (стекло не высыпалось, фара светит, менять не буду пока), и немного замял правый порог зимой (наехал на закопанный снегом бордюр).

Теперь перехожу к плюсам и минусам, с моей точки зрения.

Плюсы:

1. мотор реально порадовал и расходом (летом 6,2 по трассе - 7,5 по городу без кондея) и резвостью. Масло не ест вообще! мотор сухой, за год ничего нигде не потекло, зимой заводился "с пол-пинка".

2. рулевое легкое, для меня даже слишком.

3. тормоза - отличные!

4. подвеска сначала показалась мне слишком жесткой, но спустя некоторое время "разработалась", стала мягче, комфортнее. Читал тут умников, что мол машину на трассе приходится "ловить", типа страшно на ней ездить! Я водитель с 27 летним стажем заявляю - врут! по трассе идет как крейсер! А при при сильном боковом порывистом ветре на открытой местности или при встречном разъезде с фурой всех покачивает, и легковые и грузовые машины. Просто снизьте скорость до безопасной!

5. свет, особенно дальний - отличный!

6. климатическая установка - вещь! и дует и жарит и охлаждает по полной программе! зимой обороты больше 2 не выставлял, хватало за глаза! Ноги не мерзнут (опять же как некоторые тут утверждают), есть подача воздуха в ноги задним пассажирам. Тепло их ногам или нет не скажу, зимой на заднем сидении далеко и долго никого не катал.

7. порадовал подогрев передних сидений, а точнее подогрев поясницы в спинке.

8. Заднее стекло действительно на ходу грязью не закидывает, но на маленькой скорости метла все равно не лишняя. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал достойный, снег и наледь оттаивают быстро.

9. Музыка - лично мне динамиков хватает, громко редко включаю, в основном для фона, мне нужно слышать двигатель. Аппарат не глючит, зиму отработал без проблем. Жаль не подключается камера заднего вида и навигатор, надо специально там что-то переделывать.

10. Особо порадовал клиренс и проходимость! Как-то зимой случилась оттепель, и по всему городу образовалась снежная каша. А что во дворах и у магазинов творилось надо было видеть! Все друг друга откапывали, толкали, и дергали. На буржуйские пузотерки было жалко смотреть. Многие мои соседи побросали машины перед въездом во двор, не рискуя туда сунуться (кроме внедорожников естественно). Вот где я реально ощутил все прелести большого клиренса и хорошей зимней резины!!! Машина прет по снежной каше как танк! Для сравнения - во дворе ВАЗ семерка висела на пузе в этой каше, я спокойно к ней подъехал и выдернул без проблем.

11. Багажник отличный! Успел повозить в нем всякого крупнокалиберного барахла!

12. Бортовой компьютер - показывает всю нужную в пути информацию: расходы топлива текущий, на 100 км, за рейс, температуру ДВС и улицы, напряжение в сети, время в пути, текущее время, сколько можно проехать км на текущем остатке топлива. Короче вещь!

Теперь минусы:

1. Самый известный всем минус: Воет коробка!!! Самый на мой взгляд конкретный косяк этой машины! За год так и не привык к этому безобразию. Пока лето, при накате выключаю сцепление, вроде потише становится. Хотя все скорости переключаются четко, без заеданий. Все никак не могу понять, почему этот дефект упорно не исправляют на ВАЗе?!!!

2. Плохо зафиксированы дверные панели, на кочках и ж/д переездах издавали мерзкие звуки, дребезг. Залечил проблему просто и дешево - снял панели, на каждый пистон одел по два резиновых колечка: одно на ножку пистона, которая вставляется в панель, второе под защелку, которая вставляется в тело двери, то есть убрал люфты. Дребезг исчез!!!

3. Боковые зеркала отдаляют. Смотришь в зеркало заднего вида в салоне - задняя машина близко, смотришь в боковые - она уже намного дальше. Надо привыкать.

4. Обзорность заднего стекла маловата, но не критично. В боковые зеркала видно все.

5. Зимой потрескивал пластик по всей панели, причем в разных местах, по теплу все затихло.

6. Летит грязь в моторный отсек из дыр для рулевых тяг.

7. Нет подсветки дардачка.

8. Рулевое колесо смонтировано слишком высоко. В нижнем положении закрывает большую часть приборной панели. На спидометре свободно видно скорость до 60 км/м, дальше надо слегка наклоняться, как-бы заглядывать под руль. Очень неудобно. Может у людей невысокого роста таких проблем нет? Мой 178 см.

9. При прогреве холодного двигателя на руле появляется приличная вибрация, с прогревом проходит.

10. В самом начале эксплуатации нашел косяк при сборке авто: провод датчика температуры воздуха был проложен через технологическое отверстие в кузове без резиновой прокладки, и терся о металлическое ребро. Думаю, что месяца через три-четыре он бы коротнул на массу. Отрезал кусочек кислородного шланга, засунул его в это отверстие внутри провел провод датчика. 10 минут делов. На заводе ведь наверняка видели, когда эту проводку укладывали, что провод 100% перетрется в ближайшее время! Уроды!

11. Ну и последняя моя хотелка: не мешало у стеклоочистителей добавить режим регулировки временных интервалов при одиночном срабатывании. Сейчас есть только один режим, а иногда надо чтобы щетки срабатывали раз в 15 секунд например при очень слабом дожде.

Подведем итоги... За год эксплуатации (19000 км пробега) в ремонт я не вложил ни копейки, только заправлял да сделал пару ТО (одно у дилеров, одно уже сам. Отказался от гарантии по причине их ох-ших цен. Машина ни разу не подвела. Я перечислил то, что мне в ней понравилось и что напрягло, с чем вы можете столкнутся при ее приобретении. Выводы делайте сами.

Всем удачи!!!

Лада Гранта 2014
Лада Гранта 2014

Комментарии

Игорь05.11.2015ответить

Купил такую же 2 месяца назад, только 8 клапанов. Все достатки и не достатки почти совпадают.

док 08.11.2015ответить

машина класс нравится все больше и больше

Лжа06.03.2016ответить

У меня Такая же только люкс 1 комплект.Дворники по времени работают,смотри книжку

Сергей30.05.2017ответить

Спасибо за отзыв.

Сам владею грантой-лифтбек (106 л.с.) около двух месяцев.

Пробег 6 тыс. км. Также что-то подвывает (вероятно коробка).

После обкатки, недавно положил стрелку под 170 км/час.

Комфортная скорость 120-140 км при приличной трассе.

Машина радует динамикой, габаритами, позволяющим пролезть во все городские доступные щели.

Средний расход 7,5 л. При обкатке (в том числе в период щадящего скоростного режима) был 5,8 л., но больше ездил по трассе. До этого ездил на пежо-206, дизельном с.е. кайроне, а последние 8 месяцев на ваз 2107. Лифтбек превосходит их в динамике..., и на мой взгляд, весьма достойная, если не вдаваться в некоторые мелочи.

Самое популярное