Ниссан Мурано 2011 · отзыв

Добавил Beaver 27.05.2015 1

Ниссан Мурано 2011

Владел X-Trail выпуска декабря 2009 года (31-й кузов). За почти два года эксплуатации наездил на нем 105 тысяч км. Гарантия закончилась, и решил я поменять машину. А поскольку Хитрого брал новым с салона, то соответственно и следующий автомобиль хотел новый. В принципе, выбор был сделан давно: обслуживаясь у дилера, постоянно заглядывался на Мурано. Перед покупкой тестил еще ix-55. Машина понравилась, но цена на сотку дороже Мурано, лошадей свыше 250. Да и не готов я пока морально отдавать за корейца два миллиона (1,9 млн руб. сам авто плюс к этому всякие коврики-сигналки-защиты-ОСАГО-КАСКО). И вот в декабре 2011 года Хитрила был успешно продан, а через два дня куплен Мурано выпуска октябрь 2011 года. Дилер предоставил скидку 135.000= рублей. Я был приятно шокирован #61514; На сумму скидки приобрел в автосалоне коврики в салон и багажник, установил металлическую защиту картера, родные дефлекторы окон и сигналку с автозапуском и обратной связью, а также произведено страхование машины (ОСАГО и КАСКО).

Комплектация: LE-R (максималка с люком), цвет серый, черная кожа. Сборка питерская. Поскольку Хитрый был тоже собран в России и никаких претензий к сборке не доставил за все время владения, то и на покупку Мурано сборки «made in у нас» пошел без опаски. В общем и целом машину знал (каждый раз, сдавая Хитрого на ТО, от нечего делать изучал Мурано). С вариатором тоже познакомился, будучи владельцем X-Trail. Впечатления только положительные, после вариатора мне простая коробка-автомат нафиг не нужна. А про якобы ненадежность и недолговечность вариатора я не заморачиваюсь, т. к. тапку резко в пол не давлю, покорителем крутого бездорожья и всяких там экстрим-покатушек не являюсь. 99% моего пробега проходит по трассам и в городских условиях, с очень редкими съездами на проселочные дороги нормального качества. В буераки и т. п. я не лезу, как говорится, нормальные герои всегда идут в обход.)))

На плюсах Мурано особенно заострять внимание не буду. Думаю, в любом автосалоне менеджер по продажам сделает это лучше меня. Постараюсь описАть (не путать с опИсать) ощущения после пересаживания на Мурано с Хитрилы. Понятно, что машины разного класса и ценовой категории, но все же.

Посадка на водительском кресле удобная, но ниже, чем в Хитром. Во мне 178 см и 80 кг, удобную посадку нашел за пару дней.

Память сидений хорошая штука, так же как и бесключевой доступ (Мурано заводится с кнопки). Люк состоит из двух частей: первая собственно и есть люк, вторая – панорамная крыша или кактамонаобзывается))) Имея на Хитром ну просто огроменный люк, очень тяжело отказаться от данной фишки в следующем авто. Тем более что ростом я не Гулливер, головой в крышу не упираюсь.

Очень нравится функция открытия-закрытия багажника кнопкой из салона или с брелока. Особенно эта фишка радует в слякотную погоду.

Головной свет биксенон, светит просто замечательно. В Мурано стоит автокорректор фар.

Климат на кнопках сначала был непривычен после крутилок в Хитром, сейчас привык. К работе климата замечаний нет. Все работает адекватно и согласно моим ожиданиям. Тем более в Мурано климат раздельный, соответственно архиважная проблема «мне жарко, жене холодно» ушла в небытие. Осталось только супругу научить устанавливать угодную для нее температуру #61514;

В моей комплектации три розетки в салоне и одна в багажнике. После одной в салоне и одной в багажнике у Хитрилы ушла проблема всяких разветвителей и двойников-тройников.

Подогрев пятой точки присутствует на всех сидениях, что есть хорошо.

Камера заднего хода хороша. К данной фишке привык еще на первой своей машине – Блюберд лохматого года, да и на Хитриле она присутствовала.

Сзади места реально больше, чем в Хитриле. К тому же ровный пол (имеется в виду отсутствие центрального тоннеля).

Про динамику, я думаю, и говорить не стоит. 249 кобыл дают себя знать. А если учесть, что благодаря вариатору разгон происходит плавно без толчков и т. п. явлений, то частенько непроизвольно нарушаю скоростной режим. По трассе обычно езжу 120-140 км/ч, скорость совсем не ощущается. В повороты Мурано входит намного легче, нежели X-Trail.

Музыка Bose. Чейнджер кушает МР3, может сразу 6 дисков. Я консерваторий не заканчивал, идеальным слухом не страдаю. Меня музыка в Мурано устраивает на все сто. Функция «свободные руки» работает на ура. Один раз законнектил мобилу, и забыл.

Теперь о том, что мне НЕ понравилось в Мурано. Возможно, я придираюсь, но ведь все имеют право на свою точку зрения.

1. Машина жуткая грязнуля, даже в не очень плохую погоду. Камеру заднего хода забрасывает махом. Если на улице слякоть, то машина с превеликим усердием забрасывает пятую дверь, боковины (иногда даже боковые стекла).

2. На скорости на не очень приличного качества дороге (имеется в виду колея, стиральная доска), Мурано начинает немного рыскать. Видимо, сказывается широкая база. На Хитром подобных инсинуаций не наблюдал, ехал как по рельсам.

3. Очечник. Ну это дребезжалка в чистейшем виде, если в нем находятся очки. Теперь очки оборачиваю мягкой тряпочкой, прежде чем засунуть их в очечник.

4. Под днищем низко висит банка глушака. Понятно, что по асфальту я ее вряд ли где задену, но как говорится, неприятно.

5. Багажник существенно меньше, чем в Хитриле. К тому же, в Мурано отсутствуют подпольные ящики, как в Хитром.

6. Отсутствует USB, хотя прогресс и 21 й век никто не отменял.

7. В машине стоимостью под два миллиона рублей могли бы воткнуть обогрев зоны дворников.

8. Так называемый бардачек. Вроде и немаленький по размеру, но хрен что туда запихаешь, т. к. он после такой попытки напрочь отказывается закрываться. Спасает одно – на пассажирском сидении ездит супруга, так что это, как говорится, ее проблемы.

9. Очень маленькие карманы в дверях. В карманах задних дверей поместится ну разве что мобила или пачка сигарет. После наличия в Хитриле всевозможных кармашков и бардачков, реально напрягает. К тому же мы много путешествуем на машине по нашей необъятной Родине, так что всеразличные ниши и кармашки нам не помешали бы.

10. Навигация только на европейскую часть страны. Ну и фиг с ней, у меня давно уже имеется навигатор.

11. Неудобно расположена кнопка аварийки. Мне до нее приходится тянуться. Зато супруга теперь не скучает, когда едем на дальнее расстояние, а благодарит включением аварийки участников движения.

12. Мешают обзору боковые стойки. Правда, после Хитрого знал такое неудобство и был к нему готов.

13. Аккумулятор в случае необходимости его достать - это целый аттракцион.

Несмотря на свои вышеперечисленные придирки, я влюблен в Мурку и прощаю ей все свои замечания.

Про расход. Дилеры посоветовали лить 92 й бензин. Ну я мальчик послушный, так и делаю. Расход по трассе примерно 11,8 л/100 км. Один раз борткомпьютер показал 9,5. Но что-то мне слабо верится в эту цифру. По городу зимой с прогревами спокойно кушает 17 литров. По пробкам не знаю, в нашем так называемом городе они попросту отсутствуют по причине отсутствия светофоров...

В настоящий момент пробег составляет чуть более 22 тыс. км. Позади ТО на 15000 км, которое обошлось примерно 13 000= рублей. На данный момент ничего не сломалось, не загудело, не заскрипело (плюю три раза через левое плечо).

Ну вот вроде бы и все. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо и удачи на дорогах.

P.S. Уважаемые любители навязать свое мнение и посчитать чужие деньги, сразу спешу сообщить вам, что: 1. Рамный джип мне не нужен.

2. Машина б/у – аналогично.

3. Правый руль не рассматривал в принципе.

И в заключение – я люблю именно Мурано. Это мое мнение, и я никому его не навязываю. Без обид.

Ниссан Мурано 2011
Ниссан Мурано 2011
Ниссан Мурано 2011
Ниссан Мурано 2011

Комментарии

яков28.03.2017ответить

Хорошая тачка конечно,вот только не ликвидна совсем.Пол года уже висит,не уходит.Цена вполне адеквата.Если до ее смерти ездить хочешь эт одни.Если нет-скоро поймешь.

Самое популярное