ГАЗ-3110 Волга 2003 · отзыв

Добавил Водитель 27.05.2015 7

ГАЗ-3110 Волга 2003

Вот настало мое время написать отзыв. Все мы вспоминаем приятные моменты из жизни, из детства. Мое детство — это 2000, т. к. в 1990-ых, я был еще совсем ребенком, которого к машине не подпускали. С детства застряли в моей голове 3 автомобиля: Гелендваген" Мицубиши Эволюшен, и Волга, почему Волга?, потому что была в детстве тоже 3110 белого цвета, очень она мне полюбилась, есть в ней своя философия, особенность, которую понять способен не каждый. Принесла тогда очень много позитивных эмоций. И на самом деле в 2000 Волга 3110 была автомобилем представительского класса, использовался во всех Гос. структурах, включая ФСБ в моем случае), называли Русским мерседесом), и на самом деле автомобиль очень комфортный, есть за что его ценить. Долгожданный момент получения водительских прав, и загорелся желанием купить автомобиль, денег не много, желания покупать ржавый таз нет никакого, решено подзаработать денег на Волгу, и вот когда нашел небольшую сумму, стал выбирать варианты 3110, и понял что за небольшие деньги купить хорошую Волгу не получится, было дело уже отчаялся, и стал перебирать уже все варианты, тут мне попалось обычное объявление с фотографией белой 3110, в описании одно слово "Гур", так как терять уже было нечего, решил звонить и по таким "пустым" объявлениям, ответил мне очень серьезный и адекватный челочек, как оказалось в подмосковье у него находится много Волг и отделов УФСБ, и некоторые их них "резервные", экплуатировались очень редко, что то мне подсказало что нужно ехать. Решил попросить друга помочь пригнать машину в случае покупки из Москвы в Нижний Новгород, начались разговоры, типа: зачем тебе это надо, старая машина, не доедешь, это же Волга., и. т.п., пролетела небольшая капля сомнения, спасибо ребятам с форума allgaz, поддержали. Решено ехать за машиной одному не имея опыта вождения), Приехал и изумился, что есть еще "живые" Волги), машина была под слоем листьев, въевшейся грязи, по кузову: сколы на капоте и в крапинку фартук, не критично, в остальном кузов 11 лет выглядел просто замечательно, даже грязный), открыл капот, завел с пол оборота не смотря на то что машина не ездила последние года 2 точно, на защите картера не капли масла, не откуда ничего не вытекает, не сочится, под капотом чистота, все наклейки на месте, не чего лишнего не прикручено, все заводское, двигатель 406, шепчет, на газ реагирует с задержкой (старый бензин), передачи включаются только на заглушенном двигателе (застоялось сцепление, через 30 км, все заработало как надо), передачи втыкаются жестко (значит коробка не "уезжана"), прокатился, тормоза отличные, отпустил руль — катиться прямо, шаровая подвеска (люблю жесткий руль на скорости). Из косяков только прогоревший катализатор, и вышедший из строя датчик распредвала. Заключили дорговор, поехал на родину в Нижний Новгород, подвеска тоже застоялась, амортизаторы отрабатывают плохо (через 1000 км стали намного лучше), долетел до Нижнего за 6 ч., машина едет как надо), не рассыпалась как друг обещал). В Нижнем заменил датчик, загнал на диагностику, мастер сказал машина живая, двигатель отличный, чуть чуть настроил программу блока управления — поехала еще лучше. С братьями заменили выхлоп, зазвучала очень тихо. Почистил дроссельную заслонку. Проверил все жидкости, фильтра — все почти новое. Прикрутил панель приборов (скрипела на кочках). Заменил сгоревшие лампочки. Друзья удивлены что нашел недорого отличную Волгу.

Добавлю к описанию, проехал не много около 3 тыс. км заметил несколько моментов, которые больше всего радуют:

1) тяги и мощности двигателя змз 406 для 1500 кг. хватает с запасом, взлетает на любую гору, опережая все бюджетные иномарки;

2) с шаровой подвеской управляется отлично, кренов не ощущаю не в одном повороте;

3) на дороге машину не редко пропускают, уступают;

4) нет никаких проблем по машине, масло не расходует, все работает так как должно работать;

5) расход бензина по трассе 8,5 л.

6) Если сравнивать с вазом стоит отметить такие приятные моменты как: большой салон, удобная посадка (я 190 см) наличие гура, все двери, окна всегда отрываются, механизмы надежны, сами детали и двигатель больше, больше резмер - больше ресурс. Мягкий пластиг, приятный на вгляд, не скрипит, ну стучит, не гремит, и. т.д.

Из минусов:

1) не быстро привыкаешь к габаритам, плохо ощущается в длину.

2) гудит мост и гур, но звуки эти естействены, не громкие, уши не напрягают

3) тусклый свет фар

4) не грамотная заводская система выхлопа (проектировалась в 80-ых), не дает полностью раскрыть потенциал скоростного мотора змз 406;

5) расход топлива по городу около 13 л.

6) сложности с настройкой системы отопления, тросиковая система переключения клапана заедает.

7) при ремонте будет проблемой найти качественные детали (так как стандарты в 2000-ых были строже), много подделок среди запчастей.

Изначально покапал машину как вариант недорого автомобиля, а сейчас понимаю, что я ее не когда не продам, поезжу года 3, а потом буду использовать только в качестве авто выходного дня. Машина не чем не беспокоит, и не намекает на проблемы, с учетом того что ей 11 лет. До покупки я бы не поверил, что это возможно, предполагал что придется заняться ремонтом, но все узлы и агрегаты в идеальном состоянии. Совет: если Вы решили купить Волгу, покупайте, не слушайте вообще никого, это Ваш выбор, жалую удачи в поиске хорошей Волги, путь не простой, но он того стоит.

ГАЗ-3110 Волга 2003
ГАЗ-3110 Волга 2003

Комментарии

волгарь23.03.2016ответить

Автор молодец, хороший отзыв, достаточно информативный и интересный. Желаю удачной эксплуатации этой исторической машины.:-)

палыч23.03.2016ответить

Проложи днище багажника войлоком и результат услышишь сразу .Гул моста и глушака утихнет- проверено.

миша шпилькин24.03.2017ответить

бред какойто.

бред

Бегемот21.09.2018ответить

мне , как владельцу Волги 2003 года , резануло слух " прогорел катализатор", а так все нормально.

Волгарь11.10.2018ответить

Какой катализатор ? Его там вообще не было никогда. А так машина зверь !!!! Удачи.

Самое популярное