Джили Эмгранд Х7 2014 · отзыв

Добавил Hoover 25.05.2015

Джили Эмгранд Х7 2014

О смене предшественника настоящего авто (Geely Emgrand X7) задумывался давно, но решился в период сумасшедших скачек курса рубля. Основными критериями были: цена до 800 т. р., тип кузова - универсал с достойными размерами багажника, предпочтительны автомат и увеличенный дорожный просвет.

Начал смотреть среди подержанных, и можно было бы взять 5-10 летнего японца/корейца/немца типа форика, антары или сорента и т. п., но не нравилась мне мысль о замене моего б. у. авто на чужой такой же б. у., хоть и более высокого класса. Хотел новый. А здесь выбор совсем оказался скудным - это дастер/террано и китайцы. Первых уже и по предзаказу до мая вымели, а к авто из поднебесной отношение всегда было, мягко скажу, не очень. Настроен был весьма скептически и ехал в салон для галочки и самоуспокоения. Предварительно выбрал по картинкам и характеристикам, что хочу посмотреть Ховера Н3, Лифан Х60 и Джили эмгранд Х7. Ховеры резко подорожали и минималка была от 900 (кстати, 30.12 уже от 1040). Джили осматривал тщательно: кузов, все зазоры, салон, багажник, под капотом и т. д. - с пристрастием, недоверием, и... понравилась. Прям, действительно, понравилась. И кузов, и торпеда, и всё. Качество сборки на высоком уровне. Дизайнеры тоже молодцы. Про Лифан Х60 и говорить не стоит - на уровень ниже. В наличии у дилера машин уже не было, но должны были придти два автовоза. На выбор были на ручке в тряпке и в коже, а автомат только максималка (за 769900 руб.). Помимо 6-и ступенчатого гидромеханического автомата австрийской разработки, меня еще привлек двигатель 2,4 л., как я понял, скомуниженный у тойоты. Жаль, нет климат-контроля, хотя на ручке в максималке присутствует. Короче, сразу, будучи под приятным впечатлением, оставил я предоплату. Аккуратно перед новогодними праздниками 30-го декабря забрал авто с установленной на нее сигнализацией (пандора - 14,5 т. р.) и зимней резиной (бриджстоун айс-крузер 7000 - 28 т. р.). Антикор дилер сделал в подарок (обманул - допов в подарок изначально обещал на 20 т. р.).

Первые впечатления и открытия от эксплуатации (проехал пока 300 км):

1. Зеркала. Сами по себе большие, офигенские, но левое хотел бы вывернуть побольше - некуда. Хотя, и так всё видно, нормально.

2. Пищит датчик непристегнутого ремня переднего пассажира (7 раз), если там никого нет. Спросил не сломан ли датчик присутствия, сказали, что его там не предусмотрено и так задумано.

3. Парктроник. Задний работает при включенной задней передаче, здесь все здорово. Передний же работает при включенном двигателе всегда. Припарковался - эта зараза пищит, пока не выключишь двигатель; сел, завел машину - пищит, пока не поехал.

4. Магнитола. В целом, звук неплохой, басы чувствуются. Но! Читаются только CD (не mp3). Нет usb-разъема - это сильно огорчает. Прием радио плохой, антенна не вытягивает - часто ухудшается сигнал, напрягает. Если не привыкну к CD - буду менять.

5. Ходовая. Мне нравится. Большие колеса - тема. Мелкие неровности, выщербленную дорогу теперь не замечаю. Подвеска в меру жесткая. У меня впечатления только положительные. Но! Жена говорит, что во дворах, где дороги нет совсем, на заднем сидении ее болтает сильнее, чем на пузотёрке. Возможно, это просто я быстрее еду, так как спереди всё зашибок.

6. Шумоизоляция. Здесь всё относительно. В сравнении с немцами, конечно, слабовата. Но за эту цену китайцы сделали даже больше, чем стоило. Меня вполне устраивает.

7. По динамике пока не скажу, т. к. обкатка первые 500 км, и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Для спокойной езды и 2000 на тахометре достаточно. Коробка переключает плавно, без рывков. Во время движения в полной тишине слышен небольшой гул, но это нормально. По пробкам расход 15 л /100 км, но это обкатка.

Автомобилем доволен, огрехи ерундовые по большому счету. Езжу - радуюсь).

Комментарии

Самое популярное