Додж Рэм 2002 · отзыв

Добавил Серега 21.04.2015 11

Додж Рэм 2002

Хочу поделиться опытом эксплуатации довольно редкого в наших краях аппарата, как Додж Рэм 1500 2002 года.

Все, кто на улице заводят со мной разговор по поводу этой машины, в числе первых задают вопрос: "Нафиг она в Москве нужна?" Отвечаю: такая машина в Москве, да и в другом городе не нужна, но покупают ее не на основании критерия "надо/не надо", а совсем по другим причинам (зачем купил я - расскажу чуть ниже). Если подходить к вопросу выбора автомобиля с точки зрения необходимости - то в Москве машина, по большому счету, вообще не нужна - на метро можно доехать куда угодно. В край как нужна тачка - звонишь в такси, нужно шкаф отвезти - звонишь в грузоперевозки. Но это все лирическое отступление.

Купил я пикап у своего друга в 2012 году. Автомобиль заднеприводный в одной из самых бедных комплектаций: стеклоподъемники - весла, чтобы зеркало отрегулировать - нужно окно открыть и само стекло двигать, никаких ручек в салоне не предусмотрено почему-то, но я 1 раз в 2012 году отрегулировал и больше не трогал. Из плюшек - круиз-контроль, магнитола, кондиционер, да и пожалуй все. От предыдущего владельца достались 22-дюймовые катки (305/45 R22, зимние - 275/65 R17), хромированные пороги, противотуманки и кунг.

Сразу поехал на сервис: поменял масло, сделал диагноcтику. Машина оказалась в хорошем состоянии для 160 000 км пробега. Из недостатков можно выделить постоянно текущую жидкость гидроусилителя, но она так медленно течет, что легче просто подливать (примерно раз в 2-3 месяца), также были уставшие пневмоопоры капота, которые за 3 тыс рублей были успешно поменяны.

На что я сразу обратил внимание и что очень понравилось, так это то, что о покупателе явно думали, когда проектировали данный аппарат. Когда у тебя перегорает лампочка в заднем фонаре - на приборке выскакивает надпись "LAMP OUT", почему на большинстве автомобилей это не реализовано, я никогда не пойму (вроде то же самое есть на мерседесе, но в 2002 году Крайслер и Мерседес как раз составляли одно целое). Причем никакая дорогостоящая электроника не нужна: на моем Рэме перегорела, допустим, лампочка стоп-сигнала, ты на педаль нажал, на приборке загорелся индикатор, отпустил - погас. То есть все работает тупо на отсутствии контакта. Второй момент: открываешь капот и на нем с внутренней стороны загорается лампочка. Вот казалось бы мелочь, но если тебе поздно вечером нужно омывайку долить или еще что-то сделать - то это +200 к комфорту. Штука-то не стоит практически ни шиша, но, по крайней мере я, ни на одном другом автомобиле такого не видел. Передний бампер можно использовать как порог, если нужно добраться до каких-то сумасшедших глубин моторного отсека. Гидроусилитель - очень эффективный: руль можно на месте вращать одним пальцем.

Автомобиль, разумеется, впечатляет своими габаритами: длина - 5.8 м, ширина - больше 2-х метров. Когда сидишь на месте водителя, то до правой двери дотянуться ооочень тяжело. Между креслами широченный, как стол, подлокотник, который, если его откинуть, превращается в спинку центрального кресла (в машине 6 посадочных мест). Прочувствовал машину, когда ехал на ней вслед за другом оформлять договор купли-продажи (друг водит достаточно агрессивно, я пытался не отставать). Выехали на 3-е кольцо, пару раз чуть было не подмял под себя пару легковушек, но все, к счастью, обошлось: сидишь выше всех, если какой-нибудь седан или хетчбек в соседнем ряду слишком близко к тебе, особенно справа, его практически не видно. Для таких случаев предыдущим владельцем на огромные боковые лопухи были приколхожены панорамные сферические наклейки-зеркала, но тогда я ими пользоваться еще не привык, однако как потом выяснилось, вещь весьма удобная - видно и заднее колесо при парковке, и соседний ряд и даже через 1 ряд, правда, чтобы смотреть в наклейку на правом зеркале - нужно иметь более-менее нормальное зрение ибо она очень далеко от водителя, но пока молодой - справляюсь. Короче, прочувствовал в первый же день габариты, и машина уже перестала казаться мини Камазом.

Сразу же влюбился в "кочергу" переключения передач: насколько же это эргономично, когда рычаг под рулем (разумеется, если коробка автомат). На центральном тоннеле освобождается куча места.

Теперь, собственно, зачем покупал. Когда ты молодой, и тебе 20-25 лет, - хочется быть не таким как все, хочется ездить на машине не такой как у всех, хочется привлекать к себе внимание. В нашей стране Рэм, даже 2002 года, умеет привлечь к себе внимание: в потоке большинство водителей провожают взглядом, на мойке как правило подходят, спрашивают, чё за тачка? сколько жрет? какая длина? и т. д.

Я очень не люблю, когда производитель экономит на шумке, в особенности на шумоизоляции моторного отсека, но здесь - это только плюс. Звук настоящего американского V8 просто потрясающий, причем, прошу заметить, что у меня не hemi 5.7, а обычный 4.7, который устанавливали на джип чероки. Несмотря на то, что мотор выдает всего 235 лошадей, автомобиль довольно динамичный, а вышеупомянутый акустический эффект дарит дополнительные эмоции от ускорения. Относительно движка еще очень нравится, что заводится в любой мороз с пол-оборота.

Теперь о грустном. Расход просто астрономический: бортового компьютера у меня нет, так что точных цифр я не знаю, но по ощущениям - где-то в районе 30 литров на сотню, может даже больше. Виной такому большому расходу, скорее всего, является четырёхступенчатый автомат (есть версии с 5-и ступенчатым). Второй грустный момент - это задний привод - можно застрять в самом неожиданном и безобидном месте.

К минусам могу также отнести очень тугую педаль тормоза. К ней, конечно, быстро привыкаешь, но, когда садишься на легковушку, первое время при каждом торможении клюёшь носом. Зимой достаточно долго греется.

22-е катки, конечно, красивые, но автомобиль становится очень трясучим и сильно реагирует на колею, руль нужно держать крепко. На зимней 17-ой резине - это просто яхта. Фары светят достаточно тускло, но терпимо.

Наличие кунга резко упрощает хранение всякого барахла в грузовом отсеке, но в зеркало заднего вида приходится смотреть сквозь 3 затемненных стекла (одно заднее салонное и два у кунга): ночью видно только фары.

Места для ног задних пассажиров не много, но достаточно, примерно как в Фокусе.

В целом машина стоящая, кто сомневается брать или нет - берите, не пожалеете. Плюс машина не относится к ломучим, во всяком случае у меня.

Додж Рэм 2002

Комментарии

Абрашка21.04.2015ответить

Про лампочку подкапотного пространства смотри у вазовской классики там это все уже как 40 лет стоит а так канешно сильно только вот почему то и я и все мои знакомые катаясь по Америке приусы берут)

alexander6721.04.2015ответить

а налог и страховка сколько???

Гость22.04.2015ответить

"LAMP OUT" была у нас на девятках с высокой панелью двадцать лет назад

dimon1025.04.2015ответить

так и на ЗАЗ 968м есть подсветка под капотом.был у меня такой 1992 г.в.

Шурик_25.04.2015ответить

1500 не самый большой есть больше. Но в городе неудобно, на извилистой дороге неудобно. Запчастей ждать. Расходниками лучше запасаться. Салон просторный. Дизайн непривычный. Как вторая машина неплохо, но на каждый день не то.

Mарк01.05.2015ответить

Выглядит внушительно.

Alekzander9902.05.2015ответить

оригинальный автомобиль. Будет долго жить

Jan09.05.2015ответить

Хороший аппарат. Но удобство в городе вызывает сомнения.

Прохожий17.05.2015ответить

Для города не самый удобный.

Евгений13.07.2015ответить

нахрена такой гроб и не полноприводный, чтоб за веревочку как корову наверное таскать, бред а не машина

палыч13.07.2015ответить

в нашем доме у мужика похожий китаец есть.

Самое популярное