Wroom.ru

Dodge Ram (2002 г.)

Dodge Ram (2002 г.)

Добавил: Серега 21 апреля 20151110515

Срок владения 3 года

Хочу поделиться опытом эксплуатации довольно редкого в наших краях аппарата, как Додж Рэм 1500 2002 года.

Все, кто на улице заводят со мной разговор по поводу этой машины, в числе первых задают вопрос: "Нафиг она в Москве нужна?" Отвечаю: такая машина в Москве, да и в другом городе не нужна, но покупают ее не на основании критерия "надо/не надо", а совсем по другим причинам (зачем купил я - расскажу чуть ниже). Если подходить к вопросу выбора автомобиля с точки зрения необходимости - то в Москве машина, по большому счету, вообще не нужна - на метро можно доехать куда угодно. В край как нужна тачка - звонишь в такси, нужно шкаф отвезти - звонишь в грузоперевозки. Но это все лирическое отступление.

Купил я пикап у своего друга в 2012 году. Автомобиль заднеприводный в одной из самых бедных комплектаций: стеклоподъемники - весла, чтобы зеркало отрегулировать - нужно окно открыть и само стекло двигать, никаких ручек в салоне не предусмотрено почему-то, но я 1 раз в 2012 году отрегулировал и больше не трогал. Из плюшек - круиз-контроль, магнитола, кондиционер, да и пожалуй все. От предыдущего владельца достались 22-дюймовые катки (305/45 R22, зимние - 275/65 R17), хромированные пороги, противотуманки и кунг.

Сразу поехал на сервис: поменял масло, сделал диагноcтику. Машина оказалась в хорошем состоянии для 160 000 км пробега. Из недостатков можно выделить постоянно текущую жидкость гидроусилителя, но она так медленно течет, что легче просто подливать (примерно раз в 2-3 месяца), также были уставшие пневмоопоры капота, которые за 3 тыс рублей были успешно поменяны.

На что я сразу обратил внимание и что очень понравилось, так это то, что о покупателе явно думали, когда проектировали данный аппарат. Когда у тебя перегорает лампочка в заднем фонаре - на приборке выскакивает надпись "LAMP OUT", почему на большинстве автомобилей это не реализовано, я никогда не пойму (вроде то же самое есть на мерседесе, но в 2002 году Крайслер и Мерседес как раз составляли одно целое). Причем никакая дорогостоящая электроника не нужна: на моем Рэме перегорела, допустим, лампочка стоп-сигнала, ты на педаль нажал, на приборке загорелся индикатор, отпустил - погас. То есть все работает тупо на отсутствии контакта. Второй момент: открываешь капот и на нем с внутренней стороны загорается лампочка. Вот казалось бы мелочь, но если тебе поздно вечером нужно омывайку долить или еще что-то сделать - то это +200 к комфорту. Штука-то не стоит практически ни шиша, но, по крайней мере я, ни на одном другом автомобиле такого не видел. Передний бампер можно использовать как порог, если нужно добраться до каких-то сумасшедших глубин моторного отсека. Гидроусилитель - очень эффективный: руль можно на месте вращать одним пальцем.

Автомобиль, разумеется, впечатляет своими габаритами: длина - 5.8 м, ширина - больше 2-х метров. Когда сидишь на месте водителя, то до правой двери дотянуться ооочень тяжело. Между креслами широченный, как стол, подлокотник, который, если его откинуть, превращается в спинку центрального кресла (в машине 6 посадочных мест). Прочувствовал машину, когда ехал на ней вслед за другом оформлять договор купли-продажи (друг водит достаточно агрессивно, я пытался не отставать). Выехали на 3-е кольцо, пару раз чуть было не подмял под себя пару легковушек, но все, к счастью, обошлось: сидишь выше всех, если какой-нибудь седан или хетчбек в соседнем ряду слишком близко к тебе, особенно справа, его практически не видно. Для таких случаев предыдущим владельцем на огромные боковые лопухи были приколхожены панорамные сферические наклейки-зеркала, но тогда я ими пользоваться еще не привык, однако как потом выяснилось, вещь весьма удобная - видно и заднее колесо при парковке, и соседний ряд и даже через 1 ряд, правда, чтобы смотреть в наклейку на правом зеркале - нужно иметь более-менее нормальное зрение ибо она очень далеко от водителя, но пока молодой - справляюсь. Короче, прочувствовал в первый же день габариты, и машина уже перестала казаться мини Камазом.

Сразу же влюбился в "кочергу" переключения передач: насколько же это эргономично, когда рычаг под рулем (разумеется, если коробка автомат). На центральном тоннеле освобождается куча места.

Теперь, собственно, зачем покупал. Когда ты молодой, и тебе 20-25 лет, - хочется быть не таким как все, хочется ездить на машине не такой как у всех, хочется привлекать к себе внимание. В нашей стране Рэм, даже 2002 года, умеет привлечь к себе внимание: в потоке большинство водителей провожают взглядом, на мойке как правило подходят, спрашивают, чё за тачка? сколько жрет? какая длина? и т. д.

Я очень не люблю, когда производитель экономит на шумке, в особенности на шумоизоляции моторного отсека, но здесь - это только плюс. Звук настоящего американского V8 просто потрясающий, причем, прошу заметить, что у меня не hemi 5.7, а обычный 4.7, который устанавливали на джип чероки. Несмотря на то, что мотор выдает всего 235 лошадей, автомобиль довольно динамичный, а вышеупомянутый акустический эффект дарит дополнительные эмоции от ускорения. Относительно движка еще очень нравится, что заводится в любой мороз с пол-оборота.

Теперь о грустном. Расход просто астрономический: бортового компьютера у меня нет, так что точных цифр я не знаю, но по ощущениям - где-то в районе 30 литров на сотню, может даже больше. Виной такому большому расходу, скорее всего, является четырёхступенчатый автомат (есть версии с 5-и ступенчатым). Второй грустный момент - это задний привод - можно застрять в самом неожиданном и безобидном месте.

К минусам могу также отнести очень тугую педаль тормоза. К ней, конечно, быстро привыкаешь, но, когда садишься на легковушку, первое время при каждом торможении клюёшь носом. Зимой достаточно долго греется.

22-е катки, конечно, красивые, но автомобиль становится очень трясучим и сильно реагирует на колею, руль нужно держать крепко. На зимней 17-ой резине - это просто яхта. Фары светят достаточно тускло, но терпимо.

Наличие кунга резко упрощает хранение всякого барахла в грузовом отсеке, но в зеркало заднего вида приходится смотреть сквозь 3 затемненных стекла (одно заднее салонное и два у кунга): ночью видно только фары.

Места для ног задних пассажиров не много, но достаточно, примерно как в Фокусе.

В целом машина стоящая, кто сомневается брать или нет - берите, не пожалеете. Плюс машина не относится к ломучим, во всяком случае у меня.

Dodge Ram (2002 г.)

Ещё один отзыв о модели — Dodge Ram (2011)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Абрашка 21 апреля 2015, 14:46     ответить

Про лампочку подкапотного пространства смотри у вазовской классики там это все уже как 40 лет стоит а так канешно сильно только вот почему то и я и все мои знакомые катаясь по Америке приусы берут)

alexander67 21 апреля 2015, 20:30     ответить

а налог и страховка сколько???

Гость 22 апреля 2015, 22:22     ответить

"LAMP OUT" была у нас на девятках с высокой панелью двадцать лет назад

dimon10 25 апреля 2015, 17:20     ответить

так и на ЗАЗ 968м есть подсветка под капотом.был у меня такой 1992 г.в.

Шурик_ 25 апреля 2015, 22:53     ответить

1500 не самый большой есть больше. Но в городе неудобно, на извилистой дороге неудобно. Запчастей ждать. Расходниками лучше запасаться. Салон просторный. Дизайн непривычный. Как вторая машина неплохо, но на каждый день не то.

Mарк 1 мая 2015, 18:54     ответить

Выглядит внушительно.

Alekzander99 2 мая 2015, 23:48     ответить

оригинальный автомобиль. Будет долго жить

Jan 9 мая 2015, 12:46     ответить

Хороший аппарат. Но удобство в городе вызывает сомнения.

Прохожий 17 мая 2015, 11:58     ответить

Для города не самый удобный.

Евгений 13 июля 2015, 01:08     ответить

нахрена такой гроб и не полноприводный, чтоб за веревочку как корову наверное таскать, бред а не машина

палыч 13 июля 2015, 08:29     ответить

в нашем доме у мужика похожий китаец есть.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Нива 21310 На скорости 120-130 км/час до кладбища ехать дольше, о вот на 150-160…
  • FAW Besturn X80 Привет ! Пока с этим все в норме город 10.5 трасса 7.2 коробка пришла…
  • Лада Веста 1.6 Для тех, кто покупает авто без допов пишу- брал авто в шахты лада рост…
  • FAW Besturn X80 Всем привет! Купил FAW X80 30.11.17 в Белгороде ... Пробег 620 км, авт…
  • Лада Веста 1.6 да не пчелы а выхлоп МЕДОВУХА...
  • Datsun on-DO Мы купили в автосалоне Оренбурга,- через некоторое время самовозгоран…