Wroom.ru

Toyota Avensis (2005 г.)

Toyota Avensis (2005 г.)

Добавил: SubUrban555 17 марта 2015314012

Срок владения 8 месяцев

Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать данный отзыв о замечательном автомобиле японского производства Toyota Avensis. Это скорее даже не отзыв а впечатления.

Выбор

Откатав 3 года на ВАЗ-2106, я страсть как хотел поменять машину, да только такая возможность выпала летом 2014 года. Это была моя первая машина поэтому сравнивать только с ней (понимаю глупо). Шестерка конечно мечта, но не моя, за время владения ломалось и чинилось многое, причем некоторые детали по несколько раз…но не об этом сейчас. Начал я шерстить интернет на предмет хорошего и надежного авто. Рассматривал в основном тойоты, т. к был наслышен об их чрезвычайной живучести и неубиваемости. Вариантов было много: Corolla 2004-2006, Allion, Premio, Raum и т. д. Нужно сказать что на Avensis даже не замахивался, потому что для меня на тот момент он был чем то супер-крутым дорогим и роскошным. Вскоре, посмотрев несколько вариантов уставших от жизни королл и аллионов уже было отчаился найти нормальную машину, как вдруг мне звонит мой двоюродный брат и говорит, что есть Avensis II 2005 года в очень хорошем состоянии, японской сборки, праворукий и к тому же на автомате. Поехал посмотреть, все понравилось! Конечно же есть крашеные детали, такие как левое крыло и передний бампер, но что поделать, главное что кости целы, нигде ничего не бежит, не течет, и не сопливит. В общем оформили ДКП, я сел за руль и… .

Покупка и первые впечатления.

Итак, что имеем: Toyota Avensis II, 2005 года выпуска, седан, дорестайл, правый руль, 2.0 D4, 155 японских живых лосей, коробка автомат. Первое впечатление об этой машине:

О боже как круто, ничего нигде не скрипит, не гремит, в салоне тихо, шумка на высоте, двигатель почти неслышно, руль вращай хоть пальцами, климат-контроль, довольно таки резвый разгон, больше не нужно выжимать сцепление и втыкать передачи, кондер заправлен и морозит как надо, в общем просто класс. Вообще ощущение и эмоции, которые ты испытываешь наматывая первые километры домой на только что купленной собственной иномарке можно сравнить с тем как если бы ты только что познакомился с красивой девушкой, та ответила тебе взаимностью, и вот ты идешь с ней вместе к тебе домой мило болтая о чем нибудь.

Сразу после покупки поменял масло в движке на Mobil 5w30 синтетика, жижу в коробке, воздушный и салонный фильтр.

Toyota Avensis (2005 г.)

Двигатель и трансмиссия.

Движок вполне себе тяговитый как в городе так и по трассе, на обгонах чувствуешь себя уверенно, солидный подхват начинается после 3 тыс оборотов. Слышал много мнений о том, что двухлитровые двигатели с прямым впрыском на этих машинах крайне ненадежны, и что ТНВД выходит из строя сразу после заправки некачественным бензом на непонятных АЗС, а цена на ТНВД и комплект форсунок очень высока. Может быть, но я стараюсь заправляться на проверенных заправках. С тех пор как купил машину (8 мес назад) заправляюсь на лукойле 92 бензином, полет нормальный. Думаю любой двигатель будет материться если залить в бак мочу из никому неизвестной АЗС где нибудь в российской глубинке. Расход около 11 литров летом в городе, зимой 14 литров, но это я очень долго прогреваю. Трасса 8 литров.

Автомат 4-х ступый немного задумчив, особенно с первой на вторую. На холодную присутствует еле заметный пинок при разгоне, уж не знаю норм это или нет, но когда на сервисе менял жижу, сказали что с коробасом все ОК.

Подвеска.

Независимая везде, стойки макферсон. Тут даже не знаю чего написать, все кочки проходит мягко и спокойно без лишних раздражающих шумов, разве что суппорта побрякивают на крупных неровностях, но это болезнь у них, в поворотах не кренится, да и не гоняю я сильно, на кочках стараюсь скорость сбавлять и пути выбирать поровнее. Дорогу держит хорошо, как по рельсам, руль тоже вроде нормальный, не ватный, как некоторые говорят.

Салон.

Ну это самое «вкусное» в этой машине: черная тряпка, эргономика на высоте, куча разных карманов, отсеков для всякой мелочи. Симпатичная панель, интерьер красивый очень, место для водителя и пассажиров уйма, даже если сидения сдвигать назад, никто не чувствует себя ущербным и ущемленным. Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по вылету и это очень удобно потому что я человек высокий. В шестанке приходилось сидеть задрав колени до уровня ушей что не есть комфортно. Также есть удобные штуки типа подогрева дворников, антибукса, антизаноса, режима снега, датчика дождя и остальных добрых вещей.

Кнопки на климате и магнитоле крупные, легко читаемые. Кстати звук родной тоетовской магнитолы очень достойный, особенно если записать аудио CD. К сожалению на диск входит около 20 треков, но я решил проблему гениально, купив USB чейнджер Yatour и теперь можно слушать музыку с флешек, SD карт, и телефона…красота.

Поломки и минусы.

На момент написания отзыва владею машиной 8 месяцев. За это время была заменена защита двигателя пластиковая заводская слева, потому что старая была оторвана на половину, и был риск ее оторвать совсем вместе с бампером при движении назад. Защита обошлась мне в 2200 рублей на екзисте + 500 рублей работа. Линки поменял 1600 рублей за две штуки + 600 рублей работа.

И вторая поломка была по моей вине. Как-то раз зимой после мойки замерз лючок бензобака, а бензин уже заканчивался. Как я только не пытался ее открыть, ничего не получалось. И тут мимо проходящий мужик говорит «А ты в багажнике дерни за шнурок и откроется». Ну, я дернул, да так что сломал пластмассовый шток. Механизм только всборе продается и цена его недемократична, около 6000 за оригинал. Решил купить на разборе за 2500, а старый продал за 1500.

Главный минус это то, что она низкая, тачка для города так скажем, в лес за грибами на ней лучше не ехать. Нижней губой бампера цепляет и днищем шоркает. Ближний свет слабоват. Ну вот пожалуй и все.

Toyota Avensis (2005 г.)

Общее впечатление

Машиной доволен на все сто, она стоит своих денег! Тем более что это моя первая иномарка. Всем кто сомневается, берите, не пожалеете.

Ещё один отзыв о модели — Toyota Avensis (1998)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 17 марта 2015, 10:06     ответить

после шестерки самое то!

dimm937 17 марта 2015, 13:13     ответить

мечта. каков был пробег когда покупал????

Sander 22 марта 2015, 11:02     ответить

После 92-го бензина могут быть проблемы с двигателем.

Популярное на сайте

Toyota Avensis в каталоге

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008) как и прежде выпускалась с теми же типами кузовов на заводе в Великобритании, откуда автомобили поставлялись в том числе на японский рынок. В России седаны и универсалы Avensis...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста 1.6 При том что Веста на голову выше корейских консервных банок,а Веста-Кр…
  • УАЗ Патриот Путин взялся за ВАЗ, вроде что-то изменилось, так по мелочам, может бы…
  • Лада Веста 1.6 Ахмет читай внимательнее отзыв. Как внедорожник машину никто не исполь…
  • Лада Веста 1.6 Че с отцом то сравниваешь,он по рельсам не скачет,не пытается использо…
  • FAW Besturn X80 я приобрел)
  • Лада Ларгус Кросс 1.6 Нет в ней души как в Волге.

Обсуждение на форуме: