Опель Виваро 2003 · отзыв

Добавил noVIPov 20.01.2015 1

Опель Виваро 2003

Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв об Опеле Виваро 2003 года. В общем к выбору данного типа автомобиля в качестве первого (только получил права, мне 18 лет) пришел следующим образом... Сначала, еще до получения заветной карточки автоводилы, мне жутко нравился Крузак — Шевроле Круз. Агрессивный дизайн, все дела. Довольно подъемная цена. С учетом того, что начал зарабатывать "в интернетах" еще лет с 16, да и родители сильно помогли с деньгами, было у мну на покупку что-то в районе 400 тыров. Нормально, сказал я, и начал потихоньку подр... присматриваться короче. Потом, внезапно, курс был изменен на совершенно другой автомобиль - Крайслер Таун Каунтри в длинной базе. Зачем и почему? Чтобы начать работать, возить небольшие партии товаров из Европа. Машинка-то, несмотря на небольшие размеры, очень вместительная. Но этой вместительность оказалось мало. И вот уже идет выбор между Т5, Вито, Транзитом, H1.

Требования к машине были следующими - бюджет не более 600 тысяч, обязательно грузопассажирский вариант (т. е 5-6 мест, перегородка, грузовой отсек). Вот с этим требованием начался конкретный геморрой. Все подходящие варианты по цене (а за эти деньги H1/Vito/T5 довольно сложно хороший найти), были либо полностью грузовыми, либо пассажирскими, либо изначально грузовыми, но с наличием в грузовом отсеке пары сидушек, что совсем не подходило.

Изначально нашел хороший вариант. Форд Транзит, грузопасс., 2009 год, 140 сил, хорошая комплектация, цена - 600 тыщ. Звонок хозяину - "Когда можно подъехать посмотреть машинку"? "Я это, в командировке, позвоните через 3 дня"... Бухой в ноль в командировке, ага. Далее были еще звонки, данный человек начал рассказывать про какого-то друга Васю, из-за которого он не может уехать из командировки... Так продолжалось дней 10. Плюнули и стали искать дальше.

Дальше был вариант еще лучше, как мне казалось. Hyundai H1, 2008 года, 170 сил, автомат. Красавец, думал я. Ценник опять 600 тысяч. Позвонили человеку, договорились о встрече в городе Стрельна, что около Петербурга. Сам я из Выборга, что в 140 км. В общем приехали мы с батей в эту Стрельну. Ездим, ездим... Никак не можем найти дом 20. Спрашивали у жителей - нет, говорят, такого дома... Ладно, может я неправильно записал, или человек перепутал... Звоню ему. Трубку не берет. Ждем 30 минут. Час. Час с хреном. Никого нет. Никто не звонит. Тачки нет. Дома такого нет. Хрен ли делать, уехали. Дальше данный телефон перестал отвечать на звонки. Странные, блин, люди живут в Стрельне.

Потеряв целый день из-за муака, имя которого я даже не знаю, приехали в город и начали опять искать.

Нашел Вито, 2007 года, за 630 тысяч. Мерседес же, ну. Сразу захотелось. Поехали смотреть. Настораживало то, что машина сначала стояла за 700, потом за 650, и сейчас за 630...Не все значит хорошо с машиной. Но посмотреть стоит.

Приехали на стоянку. Нас сразу же радостно встретил продавец и со словами "Вай-вай, брат, машина хароший, мамой клянусь" повел нас к ней. Осмотр показал, что пробег 140 тысяч - ложь. Стертый руль, кулиса. В грузовом отсеке все загажено. С бамперов слезает лак. Задний бампер и левый фонарь кокнут. В общем чуя, что этот Мерен лучше не брать, поехали по всем автостоянкам в Питере. На этом предисловие заканчивается, и начинается рассказ о том, как мы выбрали машину, о которой и пишется отзыв.

1. Покупка

Хождение по стоянкам подтвердило, что нужных машин очень мало. Уже вечером, проходя мимо рядом грузовых и пассажирских Транзитов/Дукато, глаз падает на какое-то салатовое чудо.

Подходим, осматриваем. Просим открыть. Первое впечатление - да это же, еп, то что нужно! И штатная перегородка, и даже длинная база. И хорошая цена - 410 тыров. Просим продавца, чтобы придержал до завтра. Уже вечер, оценить машину по уму нету сил.

Приезжаем на следующим день с конкретным намерением купить именно ее. Дома поразмыслили, что в качестве первой машины пойдем машина и 2003 года за 400 тысяч, а отдавать больше 600 за всякие сомнительные Мерены...

Загнали на яму, все живое. Позвонили хозяин, с 410 тысяч до 390 он готов сбросить. Еще и зимнюю резину, правда лысую, но на дисках, отдает. В общем через 2 часа я был уже автовладельцем.

2. Первые впечатления

Сразу же после покупки машину нужно было переправить с Питера в родной город, а находится он, как вы уже помните, в 150 км. И я, имея права 1 неделю, сразу же начинаю по центру Питера на этом, как мне сначала показалось, сарае. Хоть ехал то я и за батей, но все равно. Испытанием, короче. В первый же день за рулем я понял, сколько же на дорогах муд-ков. И я раньше ездил, конечно же, но по своему городу. По центру проехал без особого напряга, даже не заглох ни разу... И к габаритам привык. Машина конечно длинная, почти 5,2 метра, но сидишь очень высоко, да и зеркала огромные. Остальная часть пути пролегала по жуткой Скандивании, ехал себе спокойно сотку, привыкал к машине...

О самой машине

Прокайфовав первые дни после покупки, стал смотреть, что мы в итоге купили... Итак, купили мы Опель Виваро 2003 года выпуска. Он же Рено Трафик, он же Ниссан Примастар.

4. Дизайн

Стали их делать в 2001 году, для того времени дизайн - прорывной. В то время еще выпускались самые первые Вито, VW T4, и в сравнении с ними наш бус был марсианином. Благодаря этому даже сейчас, 13 лет спустя, дизайн очень интересный для подобного класса машин.

5. Двигатель/коробка

Двигатель у моего Виваряна стоит самый дохлый - 1870 кубиков, 82 силы. Без турбины. Зато надежный. Хватает ли его? Мне - да. Даже с полной загрузкой он позволяет ехать в общем городском потоке, не быть тихоходом. На трассе позволяет ехать 110-120 км/ч, в общем потоке. А больше и не надо, машина большая, стажа у меня нет. В дальнейшем явно буду смотреть что-то минимум сил 150, но пока - хватает и этого. Коробка - 5 ступка. Переключения - четкие, кулиса расположена на панели, что очень удобно.

Езжу так : 1 до 20, 2 до 40, 3 до 60, 4 до 80-100(если нужно быстро на трассе обогнать кого-то), далее - 5-ая.

Вариантов двигателей было много: 1.9 (82 и 100 сил), 2 литра дизель/бензин, 2.5 дизель. Коробки: мех. 5 и 6 ст., и робот.

6. Подвеска/тормоза

Обычная, что еще сказать. Спереди Макферсон, сзади торсионы. Энергоемкая, даже когда едешь один. Немного жесткая из-за того, что рекомендуемое давление 4,1 и 3,6 соответственно. Многие качают меньше, вот думаю, стоит ли.

Тормоза спереди диск./вент., сзади просто дисковые. Нареканий нет. Педаль схватывает в самом начале. Юзаю иногда семейный Шеви Трейлблейзер, так вот, там педаль нужно на полметра продавить, чтобы началось замедление:)

7. Рулежка/габариты

Рулится как легковушка, факт. Никаких проблем. От грузовика только габариты (5182/1904/1940, база 3498). Обычная база на 40 см короче. Привыкаешь моментально. Сидишь очень высоко, выше чем все паркетники и очень многие суровые внедорожники. В зеркала все видно. Так как для работы стекла на задних дверях и на перегородке пришлось забить фанерой, обзор назад не очень. Буду ставить камеру заднего вида.

8. Салон/грузовой отсек

В машине 6 мест (3 спереди и 3 сзади), места - вагон. Так как рост у меня 2 метра и вес около сотки, то не в каждой машине мне удобно сидеть. Тут - все отлично. Справа от водителя сдвоенное кресло, туда конечно 2 бугая не сядут, но два обычных человека сядут комфортно. А если нужно перевезти много девушек, то справа усядутся и 3, правда крайняя к вам будет сидеть так, что при переключении передач вы облапаете все ее коленки )))

Не хватает разве что откидного подлокотника ( такие уже с завода есть на некоторых экземплярах). Места сзади тоже хватает. В том же Вито и Н1 сидеть сзади проблематично (при грузопасс. исполнении). Есть куча всяких ниш, кармашков. Салон продуманный.

Теперь к грузовому отсеку. Отделен он от салона штатной пластиковой перегородкой со стеклом, что очень удобно.

Размеры следующие: длина 1,8 (но можно перевезти и дверь, высотой 2 м, ибо грузовой отсек продолжается и дальше, еще около 20-30 см дает пространство под сидушками заднего ряда), высота 1,35 м, ширина 1,63 м (от стенки до стенки).

Двери распашенки, могут открываться на 90 градусов, облегчая погрузку.

Когда были на рыбалке, закинул в багажник надувной матрац и спал. Места хватает. Никакие палатки не нужны:)

9. Комплектация/комфорт

В машине есть все, что нужно, а именно - гидроусилитель, кондей, музыка с 4 динамиками, 2 подушки, ABS, центральный замок. Нету электрозеркал и стекол, но с этим можно смириться. Зеркала 1 раз отрегулировал и все, а стекла при наличии кондея не часто открываю.

По комфорту ситуация такая: не хуже многих легковушек. Шумка приемлемая, места, как я сказал выше, много. Подвеска не зубодробительная. В общем ездить можно.

10. Эксплуатация/расход/обслуживание.

Проехал я, меньше чем за 2 месяца, 6500 км. Пробег на момент покупки 225.700, сейчас 232.300 Как только купили, поменяли все расходники, фильтра, масло, колодки, шаровую, заправили кондей, поменяли радиатор, все ремни. Стоит все как на обычную иномарку - Фокус, к примеру.

Расход топлива в смешанном цикле - 8-9 литров. Бак 90 литров.

Резина 205/65 R16, два баллона заменили, купили хорошую Michelin Agilis (для микриков). Советую.

...

Подводя итоги, хочу сказать, что машиной доволен на 100%. Своих денег стоит. В качестве первой машины микрик тоже можно использовать, я проверил:) Никаких неудобств нет. Только одни плюсы. Считаю, что начинать ездить нужно именно на большой машине, чтобы в дальнейшем не было проблем рода "ездил на Гольфе, пересел на Туарег, за полгода не привык к габаритам".

Надеюсь, написанное хоть кому-то, да поможет.

Опель Виваро 2003
Опель Виваро 2003
Опель Виваро 2003

Достоинства автомобиля

Внешний вид

Легковое управление

Большой салон

Продуманность интерьера

Надежность

Огромный багажник

Небольшая цена

Недостатки автомобиля

Пока их просто нет.

Разве что слабый (относительно) двигатель.

Комментарии

Akhmadinejad21.01.2015ответить

Такой Опелек нечастый гость на наших дорогах. Отзыв понравился, лови 5 :smile_23:

Самое популярное