Лада Приора 2009 · отзыв

Добавил Василий 12.01.2015 11

Ездил на разных моделях ВАЗ (17 лет), иж-2126 (3 года). Когда надоел иж (меня кстати ни разу не подвел !!!) прокатился на тест-драйве на приоре - очень понравилось. Знакомые уговаривали на логан - но не поддался я. Логан уважаю за надежность по всем отзывам, но отталкивает внешний вид. Логаны новые посимпатичнее стали - но в 1,5 раза дороже приоры. Другие варианты не рассматривал- бюджет...

Поскольку в интернете видны постоянные баталии между владельцами quot;нашемарок quot; и их противниками, то не могу удержаться от соблазна принять участие. По поводу язвительних (часто нецензурных) выпадов в сторону продукции АВТОВАЗА думаю следующее:

1) человек, который все неконструктивно критикует, называется кретин

2) объекты наиболее частой критики калина-1 и ВАЗ-2110 разрабатывались и выпускались в самые тяжелые для страны годы и сам факт их наличия - уже плюс.

3) глупо сравнивать машины при разнице в начале цикла разработки в 10 лет и цене в 2 раза

4) потребительские качества а/м ВАЗ постоянно растут, прогресс АВТОВАЗ очевиден и не заметить это может только слепой.

5) если все будут вкладывать деньги в продукцию иностранного производства по соображениям престижа (например, если я живу в Москве, у меня типа лишний миллион с гаком - зачем мне 3 приоры если можно взять 1 мерс), то это неизбежно принесет вред экономике страны...

Так вот - взял новую (тогда) приору хетчбек, quot;полулюкс quot; - с ABS и кондиционером. Тогда стоила 340 тыс. руб. + допы...

Когда поставил машину на стоянке между плотными рядами Логанов, Приора там выглядела как космический корабль среди холодильников (владельцев логанов прошу не обижаться!). Острый нос, обтекаемые спортивные формы, при этом нет новомодных ломаных линий выштамповки и т. п. Внешний вид строгий, но привлекательный - 5 баллов.

Тормоза 5 баллов - много раз меня выручали. Никаких нет к ним претензий.

Динамика отличная - многие бюджетные иномарки на старте делал легко. С Логаном вообще сравнивать глупо - один только раз попался 16-ти клапанный 105 л. с. с которым не справился - может у него водитель крут или еще что...

Теперь о наболевшем - поломки:

1) гарантия - зеркала наружние - облезли, заднее стекло - нити подогрева частично отказали - замена стекла, электростеклоподъемник двери водителя - замена, регулятор оборотов отопителя - замена. Катушка зажигания - замена. (в приоре их 4, на 3-х вполне можно было ехать). Вроде все.

2) не по гарантии - подшипники ступицы задние 2 раза, сцепление - при 30 тыс. пробега , 2 части глушителя в конце эксплуатации, термостат - на 5-ый год сломался таки - замена. Вроде все.

При покупке стояла резина КАМА жуткого качества - сразу заменил.

Достоинства автомобиля

- спортивный внешний вид

- хороший разгон

- сравнительно низкая цена

- хорошие тормоза

- чуткое рулевое управление (ЭУР), хорошо держит курс.

- хорошая вентиляция/обогрев салона

Недостатки автомобиля

- плохой обзор назад

- очень плохая шумоизоляция, шумный мотор

- салон сильно гремит, особенно акустическая задняя полка, стекла

- жесткая (терпимо, конечно) подвеска

- мало места задним пассажирам

- с кондеем сильно падает динамика и иногда на ХХ вообще глохнет!

- большое количество мелких поломок (я ездил в ремонт всегда своим ходом и не чаще раз в полгода подкопив проблемы)

Общее впечатление

Я считаю, что машина своих денег стоит. Если хотите динамичную недорогую машину и готовы иногда заезжать в ремонт - то советую.

Комментарии

dimm93712.01.2015ответить

иномарки тож ломаются. особенно те что выпускают сейчас. приора лишь уступает рио и солярису в том что у нее дребезжит салон. ну и ненамного покомфортней эти ино. 60 тыс это мало. долго еще будет ездить и радовать владельца

Гость12.01.2015ответить

По сравнению со всякими рио и солярисами у Приоры просвет 170 мм, что позволяет ей проезжать там, где вышеуказанные пузотерки сядут на брюхо.

MBM13.01.2015ответить

Сравнение окончено?

Юрий-8213.01.2015ответить

Я бы, сгоревшее сцепление, не на болячку бы авто записал, а в стиль вождения автора. Чувствую, при такой манере вождения сцепление у автора будет расходником

Василий15.01.2015ответить

Забыл добавить - многие ставят акустическую полку заднюю в хетчбек. Очень не советую. поставили мне в салоне - испортили штатный крепеж . Полка тяжеленная - продавливает пластмассу. Боковые держатели хлипкие, разбалтываются. Я все разбирал, подтягивал - все равно разбалтывается и потом гремит. Рекомендую штатную полку оставить, крепеж уплотнить.

Василий15.01.2015ответить

И еще важное - расход топлива по трассе реально 5,5 л при 90 км/ч. По городу около 10 л на 100 км. Если удается объехать пробки, то и того меньше. Я гонял только под настроение и при пустой дороге, машину берег. Так что сцепление сгорело не в следствие неаккуратной эксплуатации.

Юрий-8215.01.2015ответить

Наверное, совсем пустая была. Сам писал: "многие бюджетные иномарки на старте делал легко. С Логаном вообще сравнивать глупо - один только раз попался 16-ти клапанный 105 л. с." С призраками что ли соревновался? :smile_1::smile_1::smile_1:

Василий15.01.2015ответить

Масло в мотор ни разу не подливал !!! Только менял каждые 15 тыс.км. В двигателе была синтетика после ТО-1, разгон с таким маслом явно улучшился. В коробку залил полусинтетику.

электрик10.02.2015ответить

Приветствую всех, автору таскать воду лучше в дырявом ведре. зато новое, чем старо но добротное. Василий у Вас эксцентричной сравнение авто,то есть что постепенности главное, краси Джвые линии. острая мордочка,смешно через три пять лет она станет хуже намного. С Логаном сравнения все это неуместно.после десятки езжу на 9летнем японцев,по цене дешевле чем приора, а состояние и езда лучше , еле досчитал, наивность.:smile_1::smile_1:

Василий 20.02.2015ответить

Вы бы лучше с падежами разобрались - а то ничего непонятно. Для Вас родной язык японский ?

Самое популярное