Датсун Он-До 2014 · отзыв

Добавил геннадий 27.10.2014 25

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления... Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. Сборка не на высоте, забыли гайку прикрутить на фетровой подкрыльник.

Лакокрасочное покрытие нежное, царапается даже от одежды. Уже на новой машине множественные видимые царапины лака. Заставлял дилера устранять царапины.

Ходовая хороша, приятно ехать даже мелким колдобинам. КПП не четвертой скорости в районе 70-80 км/ч издает незначительный вой. Динамика разгона хорошая, легкая. Шумоизоляция на тройку

Комментарии

Товарищ Бендер28.10.2014ответить

Меня реклама по ТВ убила! "Японское качество по доступной цене!" Верх нахальства - сменить эмблемку и выдавать за японоавто!:smile_11:

Юрий-8229.10.2014ответить

Фотки, где фотки? Ну, про качество, ладно. А как машина в остальном? Как рулится, как сидеть, как багажник, как на трассе, что с кондером?

палыч20.03.2015ответить

наклей вибру под мотор стеклоочистителя и шумка сразу на четвертку потянет там плоскость как барабан .

Дмитрий Оренбург 26.05.2015ответить

Скажите, пожалуйста, для того, чтобы наклеить вибру под мотор стеклоочистителя, нужно снимать панель приборов, или можно так подлезть?

палыч 26.05.2015ответить

открой капот и клей.размер вибры прим. 20на 25см.

Дмитрий Оренбург 26.05.2015ответить

Спасибо! Я думал, нужно клеить со стороны салона, из-под панели приборов :) Извините, пожалуйста, если порой глупые вопросы задаю - все буду делать впервые, поэтому заранее распрашиваю, что и как.

палыч 26.05.2015ответить

далее клей вибру на внутреннюю поверхность порогов со стороны салона 15на 30см.под порожки можно лентой вибры заклеить отверстия под саморезы и сквозь ее затянуть саморезы.слишком отверстия в глушках большие-задувает.

палыч 27.05.2015ответить

молодец что не стесняешся спрашивать-дров не наломаеш.далее откручивай передние сидлушки головкой на 8 там 4болта и ставь под гравера шайбы на 8.смаж литолом крепление пружин под нижней сидлушкой.не заскрипят никогда.

палыч27.05.2015ответить

болты крепления сидлушек тоже смаж пере затяжкой.наживляй болты рукой а то резьбу испортиш.

палыч 20.06.2015ответить

у тебя гайку забыли закрутить это пол беды а на всех автомобилях ваза не ставят в нужных местах то шайбу то гравер.

Дмитрий Оренбург21.06.2015ответить

У меня авто без музыки, поэтому двери решил тоже пока не вскрывать - как куплю динамики, так заодно проведу и профилактические мероприятия. Пока выписал все ваши доделки в отдельный документ - получилось 2 стр. мелким шрифтом :) Потихоньку собираю необходимое: болтики, шайбочки, вибру, хитрые ключи и т.д., чтобы, как появится время, всё было подготовлено.

палыч 22.06.2015ответить

смаж хроповой механизм натяжения троса сцепления .там хитрая скрипучая шайба есть побрызгай весь механизм силиконом.

Дмитрий Оренбург22.06.2015ответить

Читаю периодически отзывы и отчеты владельцев Датсунов и Грант в надежде найти рецепт устранения гуда КПП. И вот один владелец пишет, что на его Гранте (комплектация "Норма") на полу и на арке переднего пассажира есть вибра, а со стороны водителя ее нет! Голый металл! Он проклеил пол и арку со стороны водителя виброй и пишет, что результат есть. И я вспомнил, что, когда на ТО жаловался сервисменам на вой коробки, они предложили прокатиться, чтобы самим послушать. Сервисмен был за рулем, а я сидел справа, и практически не слышал коробки! Это меня очень удивило. Когда снова сел за руль - то коробка как всегда громко пела. Так вот, возможно, у меня тоже нет вибры со стороны водителя? Когда буду снимать тоннель, проверю это.

MBM23.06.2015ответить

Ехал на днях пассажиром Калины, я был угашен в дрова. Со стороны пассажира не было воя коробки, было шота вибрационное на днище, колени дребезжали и ягодицы разбивало тряской. Я у таксоводятла спросил, что это под ногами? Он грит: коробка воет...

палыч 23.06.2015ответить

на моем датсуне коробка не воет зато передачи плохо включались с новья до 5 тыс. и уровень масла держится в кпп. в кпп залито тнк 80в85.

палыч23.06.2015ответить

на датсуне как и на калине со стороны водителя две опоры силового агрегата и и обе они приходятся на кпп. переднюю опору глушим виброй арки с мастикой по всей поверхности арки а не как некоторые только со стороны салона.заднюю опору глушим проклейкой вибры короба под педалями и можно наклеить лист вибры со стороны кпп.заклеиваем виброй на пленке все технологические разрывы на ковре шумки в салоне плюс плоскости под порожками в салоне.

Татьяна19.10.2016ответить

Мда. Чувствую, намучаюсь я с этой машинкой. Палыч, ты крутой! Почти ничего из того, что ты написал, не поняла, сама такое не сделаю, муж не будет. Так и будет все свистеть и скрипеть. Коробка жуть конечно, даже после старинной нексии 2004г. Жесткотня!! Эх, все равно возьмем - это единственное, что подходит по деньгам. Краска у нее не фонтан, согласна. Багажник больше, чем в нексии. Это редкость.

Васек Квасной 08.05.2017ответить

Танюша бросай своего мужа,иди второй женой к Палычу.Если он конечно не против.Или заставь его купить тебе настоящию японскую машину,пускай выбирает - настоящая машина или жена.

Самое популярное