Отзыв об автомобиле Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Добавил: доберман_54 18 октября 2014 (обновлено 27 сентября 2015)Оценка: 3.9 (17)6927852

Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Срок владения
10мес.
Пробег
12800 км
Кузов
универсал
Двигатель
1,7 л (82 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Год выпуска
2014


Добавлено 29 октября 2014

Ну ладно, а-то двоек наставили :) напишу пару слов, так сказать свои ощущения после японского автомобиля. И так, начнём. Многие, а точнее те кто ездит на японцах наверное подумали "ну вот, сейчас начнётся" и потирая руки принялись читать :) но я сразу разочарую, эфекта "О боже, что я купил и главное зачем :(" не было и нет до сих пор. Машина не фонтан в плане качества отделки и комфорта, тут не поспоришь и пририсовывать какие либо мнимые достоинства нет смысла, да и не буду, буду писать всё как есть. Первое моё ощущение, после японца на автомате... ну конечно дискомфорт, конечно, ведь появилась 3-я педаль, которой не было 2,5 года, и первая попытка тронуться с места увенчалась успешной остановкой двигателя, к моему удивлению люди из автоцента ни как не отреагировали (ухмылки, насмешки и т. п.) ну это и понятно, ведь новый автомобиль требует привыкания. В общем отъехал я от автоцентра, мой менеджер, который мне продавал авто, помог своим автомобилем, затормозив попутный поток и тем самым дал мне выехать со стоянки, проводил меня почти до выезда из города (мелочь, а приятно) и в конце дня позвонил узнать как мы с женой добрались и всё-ли у нас в порядке (я честно был в шоке). Теперь о том как я ехал по трассе... да нормально ехал, вполне удобные сидения, мягкий не совсем правда инфомативный руль, тёплая но до ужаса громкая печка, а уж раздатка... жена даже начала жаловаться на головные боли, но проехав почти 300 км РК стала заметно тише. Поведение машины на трассе нем ного удивило, поскольку знакомые и друзья знали что я едву за Нивой, пугали что на трассе она сташно прыгает, козлит и вообще не управляемая, оказалось вполе такой нормальный автомобиль. За плечами уже 1000 км и есть о чём рассказать, есть недостатки, я бы удивился если-б их небыло, кстате их гораздо больше чем достоинств:

вибрация на низах, но не докучающая, такая которая присуща всем переднеприводным авто семейства ЛАДА;

Левая дверь прикручина немного ниже чем првая из-за чего более трудное закрывание, попытка открутить и поставить ровнене ни дала результата, сорвал грани на болтах (там под + отвёртку);

шумная печка, звук как у пылесоса, напрягает, но думаю проблема частично решаема; шумная раздатка, но после замены масла работает не шумнее чем работала КПП на калине (там она выла, не знаю почему но у коллеги до сих пор воет и не ломается);

задний диван маленький, места вроде много а диван узкий, ну мне на нём не ездить, а детям хватает; время от времени зудящая тормеда и всегда зудящая панель приборов, но это поправимо, только тепла дождаться, маделин и вибропласт на готове;

стук на выбоинах со стороны заднего левого колеса, вроде всё испрано а всё равно стучит, только при провалах колеса в ступечатую выбоину, слева ооочень редко но тоже есть, буду искать, потом отпишусь;

передняя крышка сальника вспотела, но тут я наверное удился-бы больше если-бы там всё было сухо, помню по шестёрке, постоянно эта часть в масле, точнее в маслянной пыли;

и разумеется расход топлива, но это скорее всего неприятное дополнение чем недостаток, ибо 2 моста и раздатку крутить нужно.

Ну вроде пока всё, теперь о достоинствах:

высокая посадка и высокий клиренс, ну думаю зря написал, это больше к ТТХ относится;

проходимость не проверял но запишу в плюс ибо у неё она есть; неплохая динамика разгона, ожидал конкретный овошь, а оказалось вполне сибе разгоняется, в пределах города очень даже комфортный разгон, на трассе конечно мало, но ведь это не её стихия;

удобные сидения, правда удобные, говорят они вскоре начнут разваливаться, но пока они живые мне очень даже нравятся, плотные, с боковой поддержкой, короче на 4 тянут;

очень, даже через чур жаркая печка; отсутствие ковролина в салоне, всё можно вынуть, включая шумку и промыть, просушить, резиновые коврики интегрированы в интерьер, првда задние не вытаскиваются, зафиксированы, но вытащить можно, а так резиновая отделка пола рулит, так-же рулит и дермонтиновая спинка сидений, иначе ребятишки уже убили-бы тряпку в хлам, ногами;

наконец-то на нивах атермальные стёкла начали ставить, они с сине-зелёным оттенком, на сине-зелёном кузове смотрятся особо гармонично, даже тонировать жалко.

Вот наверное пока всё, как говорили мне не однократно что всё познаётся в сравнении так оно и есть на самом деле. Как оказалось, не важно кто производит автомобиль, японцы, немцы или мы, русские, важно сколько удовольствия приносит тебе автомобиль, и только сейчас я начал понимать на сколько я был неправ делая такие резкие не осознанные заявления по поводу автомобилей. Теперь я могу сказать к какому выводу я пришёл - нет плохих автомобилей, есть автомобили которые нам не нравятся, нужно просто сделать свой, правильный выбор и этот правильный выбор должен быть именно твой.


Добавлено 2 ноября 2014

Не то ч о-бы есть чем дополнить, просто есть пара минут. Пытался отрегулировать левую дверь, зазоры ваставил но мягкого закрывания так и не добился, приходится хлопать, ну да фиг с ним, может дойдут руки поставить замки от ПП вазов. Раздатка, стала шуметь ещё меньше, на скорости до 60 км\ч вообще не слышно (если интенсивно не разгоняться, но всё-рано не громко), более 60, слышно но не критично, набрав 90 едешь и РК молчит. Расход, заправил полный бак, ездил только по городу, расход составил примерно 12 л на 100 км, думаю нормально, тем более что я люблю интенсивный разгон. Хотел новые фотки добавить с багажником и подножками, но багажник ещё сохнет, сегодня задул его в серебристый металлик под лак, завтра соберу и поставлю, даже наверное сфотаю :) Сегодня, так-как собирался реставрировать багажник, поехал за пивом и получилось так что около магазина поджали так, что либо стоять ждать, либо через канаву, я выбрал канаву... блин, как красиво я через неё пролез, при том что глубина там около 0,5 м и всё раскисло от дождя и снега, блок и понижайку не включал, пролез мля.. я ниву после этого ещё больше полюбил. Теперь про багажник... Знакомый предложил мне его за 1000 руб. багажнику лет 25, старый советский, но... поглядев на тот кал что продают в магазине, решил его купить. Багажник требовал небольшой окраски, но в целом вполне живой и ровный. Поперечины квадратные примерно 15 х15 мм, металл 1,5 мм, крепёж защёлки. По словам знакомого, на ваз 2102 привозил на этом багажнике 2 шпалы, при этом багажник не деформирован. В общем завтра думаю поставлю, в планах на него "люстру" приделать. Конечно экспидиционник лучше, но я в троффи участвовать не собираюсь. Фото позже, во всех ракурсах, даже снизу кому интересно :)


Добавлено 26 ноября 2014

Пробег 1500 км, обкатку не прошёл но масла в се сменил, раздатка, мосты, коробка, лукоил полусинька 75w90, пока прирабатывается сойдёт, всё лучше чем заводская чёрная мазута, в двигло ZIC 5w30 синтетика, результат, трансмиссия стала тише, мотор мягче. Пробовал ездить по снегу, не прихоть, заставила погода. Даже на заводской говно-резине без включения блокировки прёт как танк, снег толкал не бампером, фарами, ползёт ска. Почему без блокировки, да потому что олень, включил блок дифференциала, не обратил внимания на индикатор (он не горел, не включил до конца) и поехал, буксовал но в раскачку и с разгона пробил и проехал, адреналин выше крыши, такого кайфа не испытывал ни когда, все её недостатки перечёркиваются в бездорожье, это-ж живой адреналин да ещё гиппер дозами.


Добавлено 2 января 2015

Тюнинг нивы затягивает :)

Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Добавлено 11 января 2015

Решился сегодня вставить в сапог улитку от 08. Впринципе оказалось не сложно. Щели между ракушкой и корпусом сапога запаивал паяльником, там где зазоры получились большые, замазывал битумом от виброизоляции, если будет плавиться (хотя уверен что ничего ему не сделается), заменю чем-нить другим. Заслонку хотел оставить но решил убрать, так-как хочу сделать тросиковый привод на обдув ног, как-раз он и пригодится.

ЗЫ пока не подключил, оказалось что проводов и разъёмов нет в гараже, а магазин уже закрылся. Ещё решил родную печку не убирать, добавлю кнопку для улитки, родная не мешает, пусть стоит, как запасная.

Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Добавлено 24 января 2015

Пришли морозы -35...-40, улитка в сапоге прошла испытания, причём успешно, но правда пришлось немного переделать, убрать пластиковую полку , ту что видно на фото и заглушить прямоток воздуха через радиатор, из-за этого был слабый напор воздуха, видимо улитка свой-же воздух засасывала назад и гоняла по кругу. В общем в такой мороз при включении 2-й скорости отопителя, прогев салона происходит примерно минут за 15, ещё примерно через 15 минут все стёкла сухие, при том что в салоне 3 человека. Выхолаживание радиатора и двигателя отсутствуе, всё нагревается в штатном режиме. В планах ешё увеличить напор воздуха на боковые стёкла, слишком много на лобовое, нужно часть оттуда изъять :) Но это только с приходом тепла, поскольку снимать торпеду за одно и проклеить ШВИ.


Добавлено 24 января 2015

Ах-да, совсем забыл, я хотел оставить родной вентилятор, но он полностью блокировал проход воздуха и его пришлось убрать, благо что там практически ни чего не разбирешь, только бороду и 4 защёлки, на всё уходит 10 минут.


Добавлено 15 апреля 2015

Вот значит какие новости. Снял калитку куда запаска вешается, трубы потрескались и одна лопнула чуть колесо не потерял. Отрегулировал дверные замки, теперь открываются как в иномарке, очень легко и закрываются в разы легче, время будет опишу процесс. Уменьшил визг раздатки, причём в разы, слышно её теперь только при интенсивном разгоне и-то после 40, на скорости 80-90 её вообще не слышно, да и при движении с фиксированной скростью, любой, она тоже молчит. А заглушил её путём гашения вибраций на ручках РК, путём распиливания попалам, соединения через пропиленовую трубу и замоткой паралона в два слоя. Сняв ручку и поездив без них пол часа, просто офигел, без них вообще РК не слышно ни при разгоне ни при сбросе газа. Буду думать как их вообще изолировать. Вот пока и всё. По эксплуатации пока всё радует, машиной доволен.


Добавлено 29 августа 2015

Вот уже почти 12000 км, одно сплошное разочарование :( как так-то, все говорили не бери, а я не послушал, все говорили что сплошной гемморой, а я до сих пор его не дождался. Все кричали в один голос что сыпется, ломается раз в два часа, а где всё это, обманули. Говорили что дорогу не держит и не едет, с...ки опять обманули, держит, сволочи на автовазе что-то намутили и она теперь держит дорогу, как теперь жить с этим, а самое страшное что при движении 120 км. ч я слышу пассажира, это вообще наглость, за такие деньги я не должен его слышать да и ехать с такой скоростью не должен, сплошной обман. Ещё с расходом жёстко обманули, где мои обещанные 14 литров на 100 км, сволочи, какого хрена у неё расход всего 10,5-11 в городе и 8,5-9 на трассе, вы что, совсем оборзели. Где обещанная вибрация по кузову, автоваз зажрался на столько что даже вибрацию себе забрал. Короче я глубоко "разочарован", нива аппарат достойный, даже после японца я доволен как слон. Калина разочаровала, а вот нива наоборот, шикарный внедорожник за такие деньги, тем более там где мы с ней были... Я её люблю за это.


Добавлено 29 августа 2015

Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Добавлено 27 сентября 2015

Ну что тут скажешь, машина продолжает радовать и я отвеячаю ей тем-же, сегодня установил подсветку в багажнике и недавно поставил накладки на пороги но это не главное. Хочется поделиться ощущениями и впечатлениями после почти ода владения. Я до нивы имел и новую калину, которая меня не впечатлила только из-за того что она была первым новым автомобилем и я ждал от неё того чего она не могла мне дать, от того пошёл негатив и поход "на сторону", да после года езды на калине я с дикой радостью пересел на хёндай акцент, счастью небыло предела... аж целых 2 или 3 недели, потом пришли суровые будни и дикое желание его продать, нет не потому что плохой автомобиль, просто куча факторов слились в одном автомобиле и он был успешно поменян на мазду демио. Мазда демио, чесно служила мне 2 года но... цена на запчасти и постоянное опасение что что-то сломается не давали покоя. Ну вот такой я человек, я не могу быть уверенным в автомобиле который не могу починить сам, тем-более если это очень дорого. Теперь за комфорт, пересев на ниву я не променял комфорт на спартанские условия, единственное что отличает ниву от иномарки, это шум, шумность в ниве конечно оставляет желать лучшего, но когда заезжаешь по уши в грязь или снег то это отодвигается примерно туда-же где находится ваша заинтересованность в особенностях налогооблажения в Уганде. Впринципи если приложить немного усилий то комфорт , особенно звуковой можно привести к более-менее адекватному состоянию. Подведём итог, машина будет вас радовать только в том случае, если она удовлетворяет ваши потребности, а потребности у всехь разные и я слава богу понял это, чего и вам желаю.

Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)
Лада 4х4 21214М с ABS (2014 г.)

Достоинства автомобиля

проходимость, жаркая печка, удобные передние кресла, дорожный просвет, резиновая отделка пола и багажника, тихий мотор, устойчивая на трассе, приеместый мотор.

Недостатки автомобиля

напишу по мере выявления...

Общее впечатление

для души самое оно.

Другие отзывы

Комментарии к отзыву

tributilpropil 19 октября 2014, 00:10     ответить

Главное, чтоб эмоции не были трехэтажными

zoorg 19 октября 2014, 08:28     ответить

Досадно только одно,цена растет,а комплектация и качество исполнения на прежнем уровне,350 тыс отдать за нее я бы не смог,а для рыбалки и охоты купил бы подержаную,на вторичке их предостаточно.Удачи!

Большой Хорхе 19 октября 2014, 09:23     ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil, написанный 19 октября 2014, 00:10

Юрий-82 19 октября 2014, 11:34     ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil, написанный 19 октября 2014, 00:10

mars851 20 октября 2014, 23:14     ответить

отзыв охренеть

MBM 21 октября 2014, 15:30     ответить

200км по трассе на Ниве и "синдром белых пальцев" как пить дать. Кто не понял, википедия поможет.

доберман_54 21 октября 2014, 16:14     ответить

ответ на комментарий пользователя MBM, написанный 21 октября 2014, 15:30

проехал на трассе более 300км и практически не устал, новая нива более комфортная видимо, по сравнению со старой. Синдрома белых пальцев не обнаружено.

MBM 21 октября 2014, 16:29     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 21 октября 2014, 16:14

)))

mars851 26 октября 2014, 09:47     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 21 октября 2014, 16:14

ну что такое 300 км за рулём? вот 1300 в один присест- это да!

mars851 29 октября 2014, 17:23     ответить

вот теперь другое дело, удачи!

доберман_54 29 октября 2014, 17:25     ответить

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 29 октября 2014, 17:23

:) режу правду матку.

доберман_54 29 октября 2014, 17:26     ответить

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 26 октября 2014, 09:47

1300 в один присест и в бентли жопа заболит;)

Shurik 31 октября 2014, 14:46     ответить

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 26 октября 2014, 09:47

Да она по подвески не ошибусь как шнива, а на шниве 1300 в один присест легко

доберман_54 2 ноября 2014, 17:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Shurik, написанный 31 октября 2014, 14:46

тоже-самое, только на вид по брутальнее

фарук 3 ноября 2014, 18:54     ответить

1300 на шниве, да ну )))

Жадинко 4 ноября 2014, 16:43     ответить

Стуки на острых ямах , это 100% пробивает сайленблоки. Такие резиновые штуки, которые 3 копейки стоят. Их пробивает и на иномарках. Меняют на более усиленные. Печка лечится еще проще. Ставишь максимум жары и минимум оборотов, и будет ее не слышно и тепло.

mars851 4 ноября 2014, 22:03     ответить

ответ на комментарий пользователя фарук, написанный 3 ноября 2014, 18:54

да ну или не да ну, однако едет....

доберман_54 5 ноября 2014, 13:58     ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко, написанный 4 ноября 2014, 16:43

Про сайлентблоки мне тоже самое все знакомые говорят, но пока не полезу, может разомнутся :) печка-же ту такая что имеет только 2 положения, "медленно"-шумно и быстро-очень шумно. Максимум жары и минимум оборотов и есть первый вариант :) и её ооочень слышно.

доберман_54 5 ноября 2014, 14:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко, написанный 4 ноября 2014, 16:43

ах-да, забыл уточнить, стук только на ход колеса резко вниз, возможно непрокачанный амортизатор воткнули, это уже мои догадки, но пока не полезу, холодно и лень :)

Жадинко 5 ноября 2014, 14:58     ответить

Если на выпрямление стучит, то я тоже думаю что это амортизатор либо пружина слишком сильно выпрямляется. Мож просядется.

доберман_54 6 ноября 2014, 13:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко, написанный 5 ноября 2014, 14:58

вот поэтому и не хочу сейчас лезть, машина новая может приработается, всё-же это ваз :)

Vaiper 11 ноября 2014, 07:49     ответить

Поставил 5-ку,хороший отзыв. Думаю не мало отзывов почитал л Ниве,перед покупкой. Фото давай,а то только обещаешь

доберман_54 14 ноября 2014, 17:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper, написанный 11 ноября 2014, 07:49

Некогда фотки фотать, сегодня приехал из Новосибирска, в понедельник еду в Саратов, как свои дела закончу сразу устрою фотосессию

доберман_54 14 ноября 2014, 17:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper, написанный 11 ноября 2014, 07:49

И эта... вот не поверишь, отзывы перед покупкой не читал, всё что написано чисто личные ощущения и выводы

Vaiper 15 ноября 2014, 17:31     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 14 ноября 2014, 17:34

А ты знаешь,что очень похож на моего тестя? Одно лицо) Надо вас познакомить)

доберман_54 16 ноября 2014, 06:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper, написанный 15 ноября 2014, 17:31

:)

Shurik 26 ноября 2014, 21:05     ответить

Это только начало, в грязи еще веселей

доберман_54 4 декабря 2014, 17:46     ответить

Эх, всё ни как фотосессию не начну, снега навалило, а съездить в поле и лес нет времени, тупо фотаться в городе это приелось, как выберусь, то и видео выкину, сейчас в доме ремонт делаю, некогда.

Ник 5 декабря 2014, 23:26     ответить

по молодости(2000 год) вшестером на ушатанной ниве 95 года 500 км вообще не вопрос)

Гость 13 декабря 2014, 08:47     ответить

Народ этой страны стал полным долбоебом, так как 350 тыр за Ниву считает дорого, а 800 тыр за цыганский гавнодастер дешево!

бывалый 20 декабря 2014, 23:31     ответить

эти двери откручиваются специальной "ударной отверткой"

фарук 2 января 2015, 15:35     ответить

Ржавеют очень быстро эти подножки и кронштейн под запаску.

доберман_54 2 января 2015, 15:55     ответить

ответ на комментарий пользователя фарук, написанный 2 января 2015, 15:35

Покрашу

В@сек 2 января 2015, 18:04     ответить

Как то запаска убога выглядит .

доберман_54 2 января 2015, 18:05     ответить

ответ на комментарий пользователя В@сек, написанный 2 января 2015, 18:04

ну как есть, позже поставлю пластиковый чехол на неё, пока так поезжу.

Дмитрий 2 января 2015, 20:14     ответить

номер не закрывает, менты цепляться не будут?

HeL 3 января 2015, 09:23     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 2 января 2015, 18:05

Возьми от шнивы с надписью "NIVA" будет хорошо!

доберман_54 3 января 2015, 13:41     ответить

ответ на комментарий пользователя HeL, написанный 3 января 2015, 09:23

я на неё и смотрю, но позже.

леха 3 января 2015, 20:35     ответить

Улитку от08 в сапог.и нет шума печки

доберман_54 4 января 2015, 17:13     ответить

ответ на комментарий пользователя леха, написанный 3 января 2015, 20:35

улитка уже куплена, жду отпуска, займусь установкой

tributilpropil 11 января 2015, 19:31     ответить

Понеслась душа в рай...

доберман_54 11 января 2015, 19:33     ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil, написанный 11 января 2015, 19:31

Ага

Джой 12 января 2015, 13:41     ответить

Колесо тяжелое. С дверью ничего не случится, петли не разболтаются?

доберман_54 12 января 2015, 14:03     ответить

Колесо к двери ни какого отнашения не имеет, посмотри внимательно, оно крепится к бамперу, точнее к силовой его части.

Джой 13 января 2015, 10:39     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 12 января 2015, 14:03

а ну тогда ок

доберман_54 15 января 2015, 17:02     ответить

ответ на комментарий пользователя В@сек, написанный 2 января 2015, 18:04

вроде нормуль

В@сек 20 января 2015, 14:37     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 15 января 2015, 17:02

Литья не хватает красивого,ну и тонировки само сабой

Shurik 20 января 2015, 16:18     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 2 января 2015, 18:05

Бери на резинке чехол на колесо, если от шнивы так как колесо шнивы шире, другие точно на мой взгляд болтаться будут

доберман_54 20 января 2015, 16:21     ответить

ответ на комментарий пользователя В@сек, написанный 20 января 2015, 14:37

не всё сразу

доберман_54 20 января 2015, 16:21     ответить

ответ на комментарий пользователя Shurik, написанный 20 января 2015, 16:18

чехол буду брать мягкий, пластиковый номер сильно закрывает

startech 20 января 2015, 19:10     ответить

Колеса еще нужны толковые. Заводская резина хоть и зубастая, но в городе это не нужно. Езжу на Nordman 4 - милое дело.

startech 20 января 2015, 19:14     ответить

Вот мои колеса.

фарук 20 января 2015, 22:17     ответить

ответ на комментарий пользователя startech, написанный 20 января 2015, 19:10

Толковые, это какие?

Shurik 13 марта 2015, 09:49     ответить

А где дополнение?

доберман_54 13 марта 2015, 12:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Shurik, написанный 13 марта 2015, 09:49

Так получилось, неглядя на английском накарябал, потом лень было переписывать, только километраж и время владения изменил, прошу прощения. Дополню позже.

Артм 15 апреля 2015, 14:34     ответить

Как ЛКП? нигде не гниёт?

Артем 15 апреля 2015, 14:40     ответить

У меня в 2009г. купленная в течении первого года начала цвести, на белом хорошо было видно, в итоге это было одной из причин продажи. Пока бесплатно красили было норм, а потом к концу гарантии решил что мне такие проблемы точно не нужны - учитывая что со временем точек появлялось всё больше. Сейчас по новому окрашивают, вот интересно исправили это или нет?.

доберман_54 15 апреля 2015, 15:24     ответить

ответ на комментарий пользователя Артм, написанный 15 апреля 2015, 14:34

да пока в норме, да и пробег маловат для рыжиков, а так вроде кузов покрыт катафорезным грунтом у тестя на двери скол до металла, уже с пол года как дык металл белый, х.з. мож он его отмывает перед моим приходом.

2131 16 мая 2015, 04:52     ответить

Хорошо колёсико подвесил на заводе мозгов не хватило

доберман_54 16 мая 2015, 15:42     ответить

ответ на комментарий пользователя 2131, написанный 16 мая 2015, 04:52

я убрал колесо назад под капот, крепление фуфло, трубы полопались, сейчас в планах преобретение сварочного аппарата и сварить самому, с крепижём к кузову а не только к бамперу.

Алексей 17 июля 2015, 20:50     ответить


Алексей 17 июля 2015, 20:57     ответить

Родные лампы в передних фарах не фонтан,я заменил их на галогенные лампы EVO Formance Alfas 93443 H4 (4000-4300K) и как видно на фото выше,воткнул туманки,врубаются отдельными клавишами(внутреняя и наружная пары) :) для рыбалки большего не надо.

Дмитрий 29 августа 2015, 21:49     ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54, написанный 16 мая 2015, 15:42

Да и номер всё-таки закрывал пятым колесом. Зачем варить новый крепёж? Неужели запаска там много места в багажнике отнимает?

Юрий67 27 сентября 2015, 16:50     ответить

Как скучно я живу,ну нечего мне доделывать в машине.Всё сделали без меня,аж обидно.(Шутка)Если бы у меня было место купил бы себе такую,стоят они у нас не дорого.

14 лео 7 ноября 2015, 17:42     ответить

НИВА - машина класс ! Правильно ты сказал:" Главное, чтобы машина самому нравилась и тебя радовала". Сам владел 2121 и 2131. Длинная в лесу хуже будет и радиус поворота огромный, но места в ней - Абалдеть ! В прошлом году в октябре, как в одно место смотрел и говорил свояку: " бери новую ( у него 1992 года), таких цен больше не будет ". А он мне ответил, что его и своя устраивает. Прошёл год, цены взлетели. И свояк заказал НИВУ ( 426 руб., цв. "Несси"). А я его машинку заберу за 50 т.р., т.к. он хотел сдеть её под утилизацию. Когда машинку пригоню, а это 200 км, то фотки выложу. Ездил я на своей короткой и 1250 км. в одну сторону, ничего смертельного.

доберман_54 9 ноября 2015, 18:10     ответить

ответ на комментарий пользователя 14 лео, написанный 7 ноября 2015, 17:42

Вот и я как ж...й чувствовал, взял за 345тыс. а теперь 445тыс. пипец просто, а машина и в самом деле отличная.

фарук 15 ноября 2015, 17:15     ответить

А сколько было слюней в пользу ВАЗа.

alexey 22 января 2016, 12:16     ответить

Согласен с отзывом. Бате для работ за городом требовалась машина. в конце 13-го отоварили такую ниву. До сих пор ничего не сломалось, хотя батя ездил и по гравийкам и по грунтовкам и просто по лесу (за дровами катали) и по карьерам залитыми водой (решили камня наколоть пластового для дизайна дорожек) везде проходила даже без блокировки и понижайки. сколы+разбитая фара (привет грунтовкам) присутствуют, но и условия эксплуатации ого-го! Зимой не подводила, расход 11 литров, немного скрипит при переключении передач (только звук, работа без напряга) штатная на ура ходит. З,Ы, учился на права на дастере, по динамики и легкости небо и земля, нива на первых передачах гораздо шустрее (субьективно)

Василий 29 декабря 2016, 15:55     ответить

Нива 21214м 2013г.Расход измерен тупо доливанием до полного 105км.-10л..50/50 трасса - лес(2-3 передача).

Популярное на сайте

Лада 4х4 в каталоге

Внедорожник «Лада 4х4», более известный под прежним именем «Лада Нива», оснащается 1,7-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 83 л. с. Коробка передач — механическая, привод — полный с межосевым блокируемым дифференциалом и...

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот Да, посмешили про 20-ти летнюю БеМеВе...Думаю не стоит ругать сильно а…
  • Renault Kaptur Тоже хотел каптюр, но кредит не дали, взял дастер 2л АТ. Двиг такой же…
  • УАЗ Карго у меня знакомые брали с салона уазы !так что хочу сказать,за 3 года га…
  • Renault Kaptur На 2,0 4*4 автомат, а 1,6 2*4 вариатор
  • Ravon Nexia R3 ...так то это Шевроле Авео в старом кузове, Сузуки здесь и не пахнет..…
  • Лада Калина Кросс Россиянин, тут неувязка, по сути ВАЗ 2106 это ни что иное, как полност…

Обсуждение на форуме: