Пежо 408 2014 · отзыв

Добавил southern rain 08.09.2014 7

Пежо 408 2014

Пишу про Пежо 408 для интересующихся и выбирающих. Итак, еле-еле перезимовав на ужасно холодном и проблемном автомобиле Шкода Суперб 2, я решил избавляться от него пока он не угробил (холодно!) мою семью вместе с нашим бюджетом. Так как в семье двое маленьких детей, на замену искал машину с большим салоном, новую, экономичную, с достаточным клиренсом и удобную для меня. Бюджет до 800 тысяч рублей и без кредитов.

Все муки выбора я испытал на себе. Из всего, что продаётся в нашей стране, а осознанный выбор не так и велик, "кривая" привела к Пежо 408 дизель. Определиться помог мой товарищ, у него брат работает в такси, и эти машины у них прошли более 150 тысяч км без проблем.

У меня французские авто не вызывали боязни, владел Пежо 605 2 литра бензин МКПП и она показала себя с наилучшей стороны. Когда я её последний раз видел (задолго после продажи) пробег был 477 тысяч км, мотор не вскрывали и она ещё была очень даже хороша.

Всё решено, трейд-ин на Шкоду и я на новом коне. О машине: комплектация "Актив" с климатом и подогревом дворников, в ней 114 л. с. вместо 112, как сказали при покупке — перепрошили. К сожалению не ставят АКПП, а робот даром не надо, лучше уж механика. Расход: 5 литров трасса, 6 литров смешанный, 7 литров город, климат-контроль работает постоянно.

Самое интересное, что эта машина изменила мой стиль езды. В городе на ней гонять не хочется, по трассе идёт не хуже чем 2-2,4 литровые бензинки. Уверенно обогнать например фуру на трассе не проблема, машина не чувствует нагрузку, едет в гору без напряга. Мне это и нужно. Подвеска простая, без алюминия позволяет ездить по нашим дорогам без проблем, но и без изысков.

К механике привыкал некоторое время, короткая первая передача! Это как минус так и плюс, в пробках не трогая газ, а просто отпустив сцепление можно ехать в потоке и не суетиться. Считаю шестую передачу не нужной, был опыт на Мондео дизельном, постоянно втыкал не ту скорость, да и короткие они. Вопрос с коробкой Пежоиды решили на мой взляд достойно.

Про аэродинамику — это первая машина которую я знаю, едет с горы на нейтралке и набирает скорость! В салоне удобно всем! Климат-хорош!. Шумка отличная, двигателя не слышно. Немного пассажирское сиденье поставлено вверх, но у меня попутчица не волейболистка и для неё нет проблем. Нет заднего подлокотника, это тоже + или -, решайте сами, дети сидят в креслах у них есть свои, также пятерым без него удобно, минус если едешь вчетвером.

Посадка за рулём комфортна и продуманна, педаль сцепления чуть ниже остальных, от этого работать левой ногой можно не поднимая её - очень мудрое решение. Регулируемый по высоте подлокотник тоже в актив. Немного зеркала портят картину, не очень информативны, но это дело привычки.

Радует наличие всяких ниш, куда можно положить ключи, телефоны и т. д., а также блютуз и юсб. Музыка играется не плохо.

Проехал 12 тысяч км, проблем никаких. Ощущение добротного по европейски качественного автомобиля не покидают и теперь.

Достоинства автомобиля

Много

Недостатки автомобиля

Отсутствие АКПП

Комментарии

Prophet08.09.2014ответить

Разве на 408 турбодизель?

Челяба08.09.2014ответить

интересно,на сколько хватит турбины при нынешнем качестве солярки.

Дмитрий 07.08.2016ответить

Турбины на сколько хватит!? Знаю человечка около 300 т км полет нормальный!

сегей23.12.2014ответить

да верно машинка набирает скорость на спуске .У меня с4 HDi 1.6

Шурик_25.04.2015ответить

Ещё бы качество солярки улучшили, тогда меньше бы боялись дизелей.

Peugeot00426.03.2016ответить

О чем разговор. О качестве солярки. Не заморачивайтесь. Покупайте у крупных Дилеров. Лукойл, Ростех, Газпром. У 408 нет сажевого фильтра. Поэтому ему хорошо в России. Возьмите 4008 Только поставляют Бензинку.

Самое популярное