Тойота Камри 2007 · отзыв

Добавил Tim33 22.08.2014 1

Тойота Камри 2007

Привет всем! Хочу поделиться отзывом о Тойоте Камри в 40-м кузове... Для начала немного о прошлом: первый авто - Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100, После того как был продана сотка, начались муки выбора - временно ездил на Фокусе 2 и Ауди А4 2006 года. Но после сотки - практичности и вместимости, хотелось что-то большое. Было тяжело подобрать достойный вариант в мой бюджет (600-700 тысяч).

Критерии к новой машине были следующие: бизнес класс, надежность, вместительность салона, автомат, относительно не дорогое обслуживание, не старше 5 лет, ликвидность на вторичном рынке.

После долгого чтения отзывов, мнения друзей, которые владели интересными для меня авто и тест драйва. Выбор остановился на Ниссан Тиана 2008-09 г. в. и Тойота Камри 2007-08 г. в., как вариант рассматривал Хонда Аккорд 2008-10 г. в

Хонда - отпала из-за клиренса и подвески.

Тиана - из-за клиренса и внешнего вида + цена обслуживания.

Так выбор остановился на Камри, она мне дааавно нравилась.

Итак в 2012 году была куплена Камри. В комплектации R3, японской сборки, в очень не плохом состоянии. И начались трудовые будни. За почти 2 года эксплуатации получал кучу только положительных эмоций.

Особенно на трассе, двигателя 2,4 хватало вполне. Расход в городе был 12-14 литров - лето, 13-15 - зима. Сразу оговорюсь это с частыми прогревами и короткими поездками. С равномерными поездками - 11-12 л. Причём не зависимо ускоряетесь вы или "тащитесь" по дороге. На трассе средним 9- 9,5 литров при скорости 120-140 км/ч, минимум был на круизе в 90-100 км/ч на длительном расстоянии - 6,9 л. Каждый раз садясь в машину - садился в своё любимое кресло, как дома - по дороге она плывёт, ям почти не ощущается, можно резко ускориться, правда сначала будет заметный провал. На этой машине не хочется гонять, хочется пожирать километры трассы...

За почти 1,5 года активного владения и 50 000 пробега поменял только расходники подвески (пыльник, шруз, стойки и втулки стабилизаторов и всё), масло в коробке, колодки. Всё стоит не дорого, есть аналоги, которые продаются в любом магазине. На внеплановые запчасти с работой за все время было потрачено порядка 22000 - 25000 р. По замене всё легко и просто, можно починить в любом сервисе.

Кстати, заметил машина очень быстро прогревается зимой и охлаждается летом (сравнивал с Киа Рио жены и фокусом 2 у брата, на которых иногда езжу, разница в три раза) для меня очень важный плюс , т. к. времени всегда в обрез.

Замена масла + фильтр + воздушный- 2000 р.

Колодки - 2500 перед и 1500 зад, только оригинал, не оригинал - начали постоянно скрипеть, от них отказался.

Доп. оборудование:

Диски R18 с резиной - 30 000 р.

Резина зима R16 - 20 000 р.

Ксенон в перед и птф - 8 000 р. (ставил сам, всё легко и доступно).

Сигнализация с автозапуском - 10 000 р. с установкой.

Бензин - заправлял только ЛУКОЙЛ 95 - 95 экто - в месяц уходило от 8000 - 12000, ну это как ездить, я много передвигался, можно конечно и в 6000 уложиться в месяц.

Для машины которая красива внешне и "статусная", не зря многие чиновники на них передвигаются. Считаю вложения копейки.

Машина доставляла только положительные эмоции, ни разу не разочаровался в её приобретении.

Но пришло время и с увеличением семьи встал вопрос о смене любимца семьи, машина была продана в течении недели с потерей в цене в 5 % от стоимости покупки, сам был в шоке что так быстро продал, даже грустно стало...

Тойота Камри 2007

Достоинства автомобиля

Комфорт

Плавность хода

Вместимость салона и багажника

Надежность

Практичность

Статус

Ликвидность на вторичном рынке

Недостатки автомобиля

Вялость в поворотах

Сверчки в салоне (появляются иногда)

Качество пластика и обивки

Иногда не хватает клиренса

Комментарии

Юрий-8225.08.2014ответить

сборка яповская или под Питером?

Самое популярное