Wroom.ru

Nissan Almera (2014 г.)

Nissan Almera (2014 г.)
Автор: Seledochnik
Срок владения: 7 месяцев

Скажу сразу, Ниссан Альмера - это не самая крутая машина, которая у меня была - семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли….

Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть. О дизайне автомобилей до 700 тысяч стоимостью – говорить сложно. Даже в споры вдаваться не буду. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве – не нравятся. В разной степени и все как одна - унылое говно.

Ну, заехал короче в Ниссан, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида 2010 года, в принципе с машиной знаком. Присмотрел в кузове «хэтч», но как-то азарт не взыграл вновь брать то, что было когда-то. Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и т. д. и т. п. «супер-пупер» акции и «скидки» минус 100500 процентов.

Замечаю это…. на 65-й «Логановской» резине. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, но что-то не то. Через минуту, как бывший владелец Логана 1.6MPI (в 2006 году), понимаю, что сижу мать его в Логане! Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной. Уехал домой.

Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на нее. За это время, до салона, «покурил» вечером форум «под пивас». Машина конечно, забавный «гибрид» на платформе «Б-0» (это единая платформа, на которой созданы Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Сандеро, Лада Ларгус и т. п.). Подвеска «усилена» (дибильный термин Российских маркетологов уже мною мною был замечен), почти такая же, как на Логане и всех вышеперечисленных. Тормоза, рулевое и т. п. – аналогично.

Движка - 1.6. Мощность – 102 л. с. Евро – 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в 102 л. с., уже представляя, как он осаживается при включенном «кондее» с этими Евро, которые нафиг в России не сдались и не работают на то, для чего сделаны.

Кузов полная копия, или аналог, или…. Короче, не знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, что ни на есть - Ниссан Блю Берд Сильфи образца 2005 – 2012 годов. Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.

Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое глаза. В первую очередь, из-за цены и объема салона + комплектация более-менее сносная. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на 50. Особенно, что стремало, это сборка Тольятти, известная своей рукожопостью и… «а это тебе партия неудачная попалась, надо было брать сборки до среды вечера». Ну и «Логановский» салон, это не сказать, чтобы прям жесть, но это особая тема румынско-французских наркоманов, которые случайно скурились напасом с Тольятинцами. Именно такие мысли приходят в голову, когда подробно знакомишься с их «гибридными» автомобилями.

Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина.

Машина планируется на год-два.

Цели – ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке.

Желания – минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо.

Не буду рассказывать, как забирал машину, скажу одно, взял комплектацию «Comfort Plus», на «механике», «кондей», подогревы, CD-проигрыватель с громкой связью для телефона и Bluetooth, «электропакет» (стекла, зеркала), литые диски, ПТФ, отделка хром радиатора и элементы салона и т. д.

От «максималки» отличается отсутствием навигации и отсутствием задних стеклоподъемников, да они и на*рен мне не нужны - есть кондей + езжу 95% времени один. И стеклоподъемники там такие, что не знаю, ногой включать или пальцем лежа на полу (а они именно там) заднего ряда сидений после обильных напасов «румынско-французского курева». Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за 100 рублей купил, отверстие там же сделал и подключил себе. Просто прикол в том, что машина настолько унифицирована, что проводка там есть на все, соответственно, можно самому что-то «доустановить». Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и т. п.

Впаривали мне подлокотник за 10 000! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай! ))). Не ребята, это сказки для «вчерашних тазоводов», а на машинах я уже поездил для такой лажи в уши.

Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за 2500 с доставкой на дом пр-во Румынии, за 1700 Китай. Брызговики за 690 рублей на том же сайте, вместо дилерских 3000… Коврики за 1000, вместо дилерских 5500 рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5..7 см с каждой стороны, тоже воздержался. Когда предложили Китайскую «сигналку» с автозапуском за 17000 рублей чуть не расхохотался.

Уехал на машине как есть. «Допы» не брал.

Единственное, за что я заплатил – это машина: 530 000 руб. Цвет графит/металлик – 7000 рублей. ОСАГО – 2600 рублей (ВСК).

Еду, и вспоминаю Логан. Один в один, что на ходу, что по переключениям, что по салону, даже пробка бензобака, аля - «ключ в пробку и пошел с ней на кассу», все уже понимают, на чем ты приехал.

Первые 500 километров пробега: вообще не едет, руль не крутится, КПП тупорылая - как в каше ложкой, «кондей» не холодит, а поддувает…

После 500 км все очень даже, все в обратной пропорциональности перечисленному. Кондей зверствует, в 30 градусную жару даже в «теплую зону» переключаю, все равно хорошо охлаждает как переднюю часть салона, так и задний ряд сидений. Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно. Можно даже обгонять кого-то, не подвергая опасности себя и окружающих, даже с включенным «кондеем».

Беру свои слова обратно по поводу 102 сильного мотора. Мотор неплох. Конечно не «шлифует» асфальт колесами, но в потоке держит более чем… до 100 кмч примерно за 11.5 сек набирает, правда при этом звук в салоне, будто я на японском «корче» разгоняюсь до 260 кмч…. Короче, шумновато. Хотя, это касается тех моментов, когда на тахометре 3500+ оборотов, а если 5000… вообще мрак - погромче музыку. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская 110-120, а на тахометре уже 3500 оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен.

Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по 300 000 – 400 000 без проблем. У меня Логан (АЗЛК сборка) и Меган (Турция) был с аналогичным 1.6, вот что-что, но он единственный никогда проблем не доставлял.

Небольшой минус – при включенном «кондее», вентилятор радиатора «пашет» так, что ощущение, что сейчас машина от ветряного потока начнет ехать вперед, если снять с ручника. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным.

По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция. Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2.0…2.5 см! На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят.

Тормоза. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной (даже не полной) массой 2100 – 2300 кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся! Уж поймите меня правильно!

Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, 76-й год на дворе….барабанные тормоза…

А вообще, тормоза без претензий. Честно.

Хотя признаться, в пол постоянно не торможу с 170 кмч… а потом всем рассказываю «Оййй….диски повело! Да машина говно походу!».

Просто я понимаю, когда покупаю, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на 500 километров (лучше 80-го, он дешевле!), а вместо масла в двигатель использовала подсолнечное, со сковородки…. Уже прошло время, когда за 300 – 400 «тыщ» можно купить «хорошее авто».

Кхм… как не хотел, но вернемся к салону. Черт! Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым – по кайфу, вторым – в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать!

Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься – включение никак не отображается ни сигналами ни звуком. Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле? Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. А «слепая» приборка и рычаги дворников и поворотников, закрытые рулем? Отрицательный наклон «бороды» и центральной части передней панели – чего там?! Дай ка, нащупаю! Я не знаю, какому румынскому карлику они сделаны, возможно, под «напасом» там по кайфу залезать, в обход отнюдь не короткой кочерги КПП, но пока ехал на дачу 110 километров расстояния, это был для меня – ребус. Именно привыкнуть к этой наркоманской эргономике и как руку просовывать правильно и ничего не включив или не выключив случайно!

Сидения, в принципе помалкиваю, тут рукой нащупал, что оно насквозь прощупывается, а точнее, спинка сидения с одной стороны на другую. Потрогал и каркас, и пароллон, и свой другой палец встретил насквозь сидения…. как анарексичку за жопу ухватил. Аж пожалел о содеянном.

В общем, сидения - паралон и каркас + дешевая, но так чувствую, не убиваемая ткань. Вот как их ни хаю, но за 13 часов недавних за рулем, спина и жопа не болит и даже не препотели! Ах зараза!

Руль конечно «скользковат» в «пластиковом исполнении», но опять же, настолько «хитрожопо» все исполнено, с этими наркоманами румыно-французами и русскими сборщиками, что не прикопаться. В начале – не удобно, потом как мазохист привыкаешь к этой дичи и по кайфу! Вот дрянь! И тут не подберешься. После этого не понимаю, зачем регулировка по высоте сделана – это полная дичь! Руль реально на 2 см вверх-вниз ходит, вообще неактуально на практике. Приборов, как не видно - так и не видно, а руль как был завален – так и завален вперед.

Задний диван - удобен, так мне говорила жена и жестикулировал годовалый ребенок пуская пузыри слюней на новенькую обивку))). Нет причин им не верить, поэтому обзор краток по этой части авто. По общему их мнению - их все устраивает, а это много значит для меня. Главное им удобно, а эти наркоманско-маркетоловские «косяки» с внешностью и эргономикой я потерплю.

Магнитола. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее. Блютус, громкая связь, жаль управления хотя бы вкл/выкл на руль не вывели и звук, было бы неплохо. Смотрится приятно в целом.

Кузов самой машины мне нравится, но идиотские 15 колеса….ох эти колеса. Убожество 90 лвл!)

И это первое и самое значительное!

Второе, это крышка запасного колеса из пластика для отделки парников… оклеенная ворсом! Там еще и на заводе маркером че то написали, благо не разобрать. Видимо, когда выпиливали осталось.

Еще немного напоследок.

Мотор в городе расходует около 9.0 литров на 100 км, это с учетом пробок и постоянно работающего кондиционера. Думал будет поменьше.

Заливал вначале 95, сейчас лью 92 – так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу. На 92 тяга кажется лучше, либо мотор так настроен.

Свет фар ночью достаточный, но стандартных ламп не хватает именно на «дальнобойность». Что ближнего, что дальнего света фар.

Музыка играет сносно, не буду ничего менять.

Радует уже заводская защита картера из металлического листа.

Нравится некрашеный низ порогов и бамперов - практично.

ПТФ светят куда-то под бампер.

Высокий клиренс, как ни крути, в городе удобно, а по трассе играет другую роль – парусит. Причем, что Логан парусило, что эту, но тут конечно гораздо стабильнее с этим. Кузов более обтекаемый.

Нравится, что есть обивка крышки багажника и изоляция капота – на многих машинах подороже и этого даже не встречал. Приятно и полноценно смотрится.

Напрашиваются естественно подкрылки, причем спереди они есть какие-то, сзади голый металл. Причем с колеса все летит в порог и забивается в углу. На даче машину мою сам, постоянно «Керхером» выбиваю грязи по пол ведра.

Напрашиваются брызговики. Ставьте сразу.

Совсем не нравится (скину фото), что почему-то на одном сидении, водительском, есть заглушка салазок крепления сидения, а на пассажирском ее нет. Дилер сразу пояснил, что с завода так идет. Вот бред! Смотрится парашно!

Еще не нравится, что уплотнители дверей неровные и неравномерно прилегают. Фото тоже скину.

Протирал боковые стекла, так вот, одно стекло шатается в арке. То ли не затянуто, толи еще что. При полностью закрытом стекле такого нет. Если приспущено, то можно пошатать.

Еще один косяк со стеклами! В жару, если обдув на лобовое кондиционера - лобовое стекло собирает конденсат снаружи и приходится его смахивать дворниками. Я такого еще не видел ни на одной машине, если честно.

Ну это пока придирки, эксплуатация все покажет, а пока прошло слишком мало времени для каких либо выводов.

Если в целом, то машиной доволен. Не могу найти совсем уж веских причин ее не иметь или не купить. Обычная машина как машина, меня устраивает. Пока покатаюсь.

Удачи на дорогах!

Nissan Almera (2014 г.)
Nissan Almera (2014 г.)
Nissan Almera (2014 г.)

Достоинства автомобиля

Много места в салоне

Большой багажник

Кузов Ниссан Блю Берд Сильфи

Подвеска от Логана

Недостатки автомобиля

Салон на любителя, либо кому "пох"...

Косяки по эргономике

Родные колеса ужас как смотрятся

Ещё один отзыв о модели — Nissan Almera (2014)

Добавлено: 13 августа 201426910

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

sierra_november 13 августа 2014, 10:32     ответить

короче из говна выбрал самое худшее)) за 530!!!!1 я в шоке... впрочем я и раньше предполагал, что это феерическая шляпа, но после такого отзыва... "в общем машина эта полнейшее УГ, но в целом я ею доволен..." калина-2 люкс, на механике, в той же комплектации (даже получше) стоит 400 плюс-минус! на оставшиеся 130 можно и прошумить и докупить розетки)))) короче, я изумлен.)))

exiter 19 августа 2014, 11:31     ответить

Лучше бы купил Ниссан Блю Бёд Силфи))

mat-olan 11 октября 2014, 10:04     ответить

Вот это отзыв,И интересно и поржал

гнешешнгн 4 декабря 2014, 11:43     ответить

Калина-это гавно говорю как обладатель 5летней люксовой -как бы машины-хоть всю её проклей суко даж снаружи-это гавно будет греметь и ломаться.Завоздушивающаяся печка уже просто зае---ла нах продаюю.и никогда больше...

Юрий-82 4 декабря 2014, 21:25     ответить

5 за отзыв! Ждём продолжения

ghyuj 4 марта 2016, 19:00     ответить

Прикольно написано.Прочитал как маленький рассказ.

Максим 14 января 2018, 09:30     ответить

Ржал полчаса,не мог успокоится со слезами на глазах когда читал отзыв))) Ещё и от того,что я уже договорился приобрести такой авто))) Теперь думаю как культурно их послать подальше))) Куда смотрят наши глаза с трясущимися руками)))когда нам втюхивают такое? Ведёмся на обёртку как маленькие дети)))Господи отведи от лукавого...

Популярное на сайте

Nissan Almera в каталоге

Седан «Ниссан Альмера» (Nissan Almera) оснащается 1,6-литровым мотором Renault мощностью 102 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Nissan Almera 1.6 Стартовая цена — 545 000...

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: