Рено Кангу 2014 · отзыв

Добавил Bordeaux 18.06.2014 3

Рено Кангу 2014

За рулем Рено Кангу провожу большую часть рабочего времени, так что сказать про нее могу много всего. И хорошего, и не очень. Изначально перед компанией стояла задача по выбору большой легковой машины, которая будет выполнять функции и пассажирского минивэнчика, и грузового работяги. Смотрели, выбирали и вроде как уже собирались покупать фольксвагена кэдди, но... цена. умопомрачительная для такого класса. Нет, ну может кто-то и сделал бы выбор в его пользу даже с учетом цены, однако разница между схожими комплектациями кэдди с кангу/партнер доходила до 500000 рублей. По-моему, немало. В итоге, пообщавшись с дилерами, удалось выбить неплохую скидку в автоцентре рено. Машины тогда еще даже не было в шоуруме - она только-только вышла на наш рынок. Мы были вторыми, кто забронировал подобный авто в этом дилерском центре.

И так, что мы имеем: серебристый Рено Кангу "пессенджер", дизель, 1.5, 86 л. с., полная комплектация. Что такое полная комплектация у рено? У друга в дастере в полной комплектации куда больше. Тут есть много всего интересного, но при этом нет многого, что есть в топовой комплектации почти у любого авто ценой за 700000. Первое, что непонятно - колпаки. В полной комплектации. По-моему, это странно. Хотя с другой стороны, это же чисто работяга, может, это нормально. Второе - отсутствие климата. Только кондей. Могли бы в топе сделать хоть 1 зонный. Ну а остальное все как положено: магнитола с мп3, блютузом, бортовой компьютер с большим количеством функций, противотуманки, подогрев ТОЛЬКО сиденья водителя, датчик дождя и света и прочие мелочи.

Убили цены на доп оборудование, в районе 6000 за тонировку. Ребят, вы издеваетесь? я ее за 3000 затонировал в соседнем сервисе! коврики около 4000 - я купил за 1500! в общем официалы просто дерут бабло. НУ и абсолютно срубило меня то, что с машиной идет СТАРОЕ руководство по эксплуатации. оно от предыдущего автомомбиля!!! как так? а знаете, что написано в разделе "управление мудьтимедиа"? хаха) "смотрите инструкции в дополнительном руководстве". я бы посмотрел, только его нет) хорошо, что я более менее соображаю в мультимедиа системах авто и сам со всем разобрался.

Достоинства автомобиля

1) очень хороший свет. был удивлен, ибо на моем собственном цивике ближний свет куда хуже, причем я успел поменять 3 вида лампочек (филипс, осрам и даже който) и все они уступают штатному свету француза. в темноте ехать очень комфортно.

2) обалденная подвеска для данного класса. машина как кораблик - глотает все, что можно, ударов о подвеску почти не чувствуется.

3) просто бешеная вместительность. в этом плане машина - просто находка для тех людей, которые постоянно что-то перевозят. какой груз я только в нее не впихивал. недавно ездил в икеа - умудрился запихнуть в нее диван и 2 кресла (понятно, в сложенном виде). при переезде засунул в нее раза в 2 коробок больше, чем влезло в хтрэйл, с которым вместе переезжали.

4) большое пространство под капотом. залить любую жидкость, поменять лампочку - вообще не проблема. это первая машина, из тех, что я встречал, где замена лампочки займет меньше минуты. мелочь конечно, но для меня плюс

5) обзор. реально, как в вертолете. все видно, никаких проблем со стойками. даже солнцезащитные козырьки опустил, чтобы хоть немного уменьшить размеры стекла)

Недостатки автомобиля

1) двигатель - овощ. многие скажут, мол "а что ты хотел, это ж фургон маленький, он не для гонок нужен". и я соглашусь. но блин, господа, просто одна мини история: еду по трассе, по одной полосе в каждую сторону, передо мной едет логан, скорость 80. думаю, надо обогнать, не люблю я 80 ездить там, где можно хотя бы 110-120. нашел место для обгона, с 5 ой на 4 ую, выхожу на встречку, газ в пол и... НИЧЕГО не происходит. еду по встречке, логан не обгоняется. и только переведя на 3 ю передачу машина взревела и удостужилась кое как поехать быстрее. ну а когда груженый еду...это печаль. извините, но я привык к тому, что дизеля современные, как правило, шустрые

2) расход. 8.5. не много конечно, но для дизеля 1.5 хотелось бы поменьше

3) качество отделки салона. пластмасса, конечно, не самая плохая, но внутри все очень маркое какое-то. машине 4 месяца - за это время все уже покоцаное, при условии, что езжу только я и при этом я аккуратист. в моем цивике за 8 месяцев владения коцов меньше. ну и качество рычажков поворотников/дворников а так же кнопок управления кондеем. это жесть. ощущение, что после каждого переключения сейчас все отвалится. стараюсь лишний раз не крутить ничего и не переключать

4) датчик дождя. он просто БЕСИТ. он работает так, как ему в кайф. вот как хочется ему, честно слово! когда идет небольшой дождь и нужно обеспечить работу дворников раз в 10-15 секунд он срабатывает раз в 30-40, когда уже ничего не видно. а первого режима нет, есть 2 ой и 3 ий только.

5) весьма посредственная аудио система. мп3 читает, есть usb, aux - вопросов нет. но качество оставляет желать куда лучшего. музыку слушать можно только тихо, если делать громко - все дрожит/фонит/звенит. комфортно слушать только новости.

Комментарии

Юрий-8220.06.2014ответить

фраза: комфортно слушать только новости--порадовала. 5 за отзыв. А "овощ"--это да, на обгонах тяжело.

Шурик_25.04.2015ответить

На работе приезжают на таких поставщики. Говорят, что ценят машину за надёжность, практичность, вместительность. Если мотор шустрее, то вырастет цена. Про расход все говорили, что в меру.

Владимир18.11.2016ответить

Изначально тыщ до 20 км двигатель тупит конкретно. Сейчас в 50000 проблем нет. Ставишь другую пару пятой передачи и 140 км при 3000 оборотах будте любезны. На рычаге дворников есть маленькая крутилочка позволяющая подобрать комфортную работу дворников. Штатная музыка через блютуз прекрасно воспроизводит с андроида любую музыку в форматах лослесс

Самое популярное