Hyundai Starex 2007 · отзыв

Добавил grandmother 11.06.2014 5

Hyundai Starex 2007

Всем привет. Решил написать небольшой очерк по Старексу. Сразу хочу сказать, что старекс не мой, а моего друга.

1. Вода. Можно не читать.

В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были быть 30 апреля, а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было (праздники), на поезде уже не успевали, то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот в свою очередь нашел нам водителя на рено трафик. Соответственно на это рено, отъехали 20 км. от Орска, и он с..ка сломался!!! Как выяснилось, что то с топливной системой, нас было 6 человек, и конечно же мы расстроились. Тут водитель с трафика, сказал, что до орена отправит нас с своим водителем, на прульном 7 ми местном универсале (типа ларгуса), и мы на трассе потеряв час, поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали, а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск Оренбург, это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на пруле в Питер не как, так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот в свою очередь искал водителя и микроавтобус. Итог. Не нашел. В общем по дороге с ним решили, что он нам дает старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.

Жесть. Я всю дорогу думал, что старекс, это тот же самый баргузин, на котором не особо то и приятно ехать, но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.

2. Основная часть.

Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения , это удовольствие обошлось в 11 т. р.!!!

Перекинули все вещи в старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100 км. ч., ну я понимал логически. что с большей скоростью будет ехать не комфортно, ну и смирился с этим.

Итак, выехали.

- Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье не зависимо регулируется (в отличие от трафика и прульного нисана). Я сидя за рулем, ощущал скорее за рулем внедорожника, нежели за рулем автобуса (с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.

- Двигатель. Как уже понятно, это дизель (с турбиной ), на вариаторе. Когда только поехал, подусал , что врет спидометр, так как едешь в тишине, обороты меньше 2 т., но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так , что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140 км. ч., назад в Орск ехал в основном 140-150 км. ч. С турбиной отлично давались обгоны, я на старексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял, да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял, есть ли на этом авто кикдаун, но дискомфорта на скоростях 140-150 не испытывал

- Подвеска. Она жесткая, может потому. что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили, что сзади сильно трясет, но так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.

- Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13 литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.

- Кондей. В старексе два кондея, очень удобно, в салон задаю одну температуру, ну а для водителя другую.

- Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми старексами, так как на этом пробег 450 т. км). Соответственно фары мутные

- Удобство с мелочами. В стареке много всяких там полочек, пару розеток и т. д. в целом все устраивало

- Шумка. Однозначно лучше чем на баргузине, до 120 км. ч. совсем комфортно.

Hyundai Starex 2007
Hyundai Starex 2007
Hyundai Starex 2007
Hyundai Starex 2007

Достоинства автомобиля

В отзыве

Недостатки автомобиля

В отзыве

Общее впечатление

Если честно, то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны. В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок (это 1600 км), там я забрал еще одного коллегу , и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но, все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч. по Москве. Через пару дней (точнее в субботу , закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6 часов!!! ехал 140-160 км. ч. без пробок (с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань, там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани, и там понеслось, ремонт за ремонтом, много потеряли времени, и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за приоры, и долетели до Орска (но это другая история) Итог. Мне безумно понравился старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономный автобусом, всем рекомендую . Спасибо за то , что прочитали, понимаю, что много эмоций, поэтому и выждал неделю

Комментарии

Крендель11.05.2014ответить

классный пулясос:smile_21::smile_4:

Garik 223.12.2014ответить

Ему дизель понравился турбовый, :smile_1:, так а на чём гонял-то? Чего-то не клеится басня. Про вариатор и МКП тоже не понятно.:smile_15:

игорь 22.09.2017ответить

добрый вечер! Игорь, на форуме нашел интересный коментарий про тормоза на валдае! у меня есть вопрос к вам! у вас есть страничка в соцсетях? ВК или одноклассники?

Махалай24.08.2016ответить

140 )))), на дизеле, машину любить надо а не скорость

Самое популярное