Suzuki SX4 2013 · отзыв

Добавил Oleg2d 27.03.2014 2

Suzuki SX4 2013

На SX4 езжу с сентября 2013-го, брал новую из салона. Принципиальным было 4wd, поэтому взял единственную такую которая была в наличии. Взял после тест-драйва - понравилась динамика, за руль в какой то момент посадил товарища, опытного городского таксиста, консультант который сидел в салоне выходил потом тщательно скрывая переизбыток адреналина. Сам я можно сказать чайник, полный стаж всего 3 года, за руль сел по необходимости и сузука вторая после удивительной Honda Z 4wd Turbo, поэтому иногда, за отсутствием другого опыта буду сравнивать с ней.

Комплектация:

Комлпектация сузуки включала в себя ворсистые коврики на липах, парктроник, защита картера, подлокотник-бардачок и... только не смейтесь, в бумагах записано - шильдик оф. дилера (уже приклееный).

Прошёл ТО-0 - замена масла, проверка развал-схождения, всё оллрайт. Сейчас на одометре 9900, никаких особых претензий, даже скушно. Разве что отрубилась одна лампочка заднего хода - проверил, дело не в лампе, пусть смотрят на ТО-1.

Всё ждал обещанного скрипа бардачка - нет, но есть периодические сверчки из торпеды со стороны водителя.

Расход:

По городу если без нервов и тшнить, то 5,6 л., если с подъёмами спусками и любить газануть то 7,3-8 л. На трассу пока не выезжал.

Скорость:

После обкатки разгонял на пустой 4 полосной до 175 км/ч, можно было и дальше, но сыкотно, едет ровно, ничего не дребезжит, двигатель на оборотах около 5 не верещит. Вообще звук движка очень нравится, т. е. ничто во внешнем облике машины не выдаёт, но когда нажимаешь на газульку - приятный, не истеричный, рык.

ЗИМА:

В основном стартовал с подземной отапливаемой стоянки, но в те редкие случаи когда оставлял на улице при температуре за -20, было ощущение, что если бы за -30, то после ночи не завелась бы (сигнализацию с а/з принципиально ставить не стал, а система прогрева, предлагаемая дилером была не по карману пока).

На зиму сменил штатную continental на кастрюлях, на привычный Hankook с шипами на фирменных дисках. За зиму было два подобия заноса на выходе из колеи на скоростях 80 км/ч и 40 км/ч - оба заноса закончились прежде чем я успел обо...ться. Не знаю уж благодаря электронике или моим "точным и уверенным" действиям.

Клиренс:

Кончно 20 см (не уверен пусть поправят). не Бог весть и по опыту предидущей машинки часто наглел и налетал днищем на каменюки и бугры и ещё очень удивляюсь до сих пор как ездят люди на седанах и кей-карах по нашим новосибирским улицам.

Плюсы:

1. Динамика - в городе между районами очень нравится то, что со 100 км/ч легко могу обойти кого то, если приспичит, т. е. до 120-140 км/ч набор не заставляет себя ждать. Причём что пустой, что с пассажирами.

2, вместимость (по сравнению с Honda Z), это в общем то главное почему покупал новую, на задних сиденьях нормально, сам проверял. Коленки конечно упираются, но посадка ощутимо выше чем на передних, не ах но км на 800 за раз, задние потерпят. Опция в виде подлокотника обычно поднята и тогда локтями с передним пассажиром не пересекаешься.

3. После Хонды опять же было удивительно что масло сколько ни смотри, как ни газуй - на прежнем уровне, сначала сдуру купил аж 3 литра фирменного, бывает не всегда в наличии, поэтому перестраховался.

4. Хорошо держит курс, особенно если загружена пассажирами.

Минусы:

1. Двойные стойки, особенно со стороны водителя это что то с чем то, слепая зона просто переходит все разумные пределы, специально сниму видео, закрепив камеру на башке, убедитесь сами. Загружу чуть попозже. К тому же дворники не доезжают до передней стойки сантиметра 4-5, так что в осенне- весенний период обзору слева это тоже не способствует.

2. Читал во многих отзывах о SX4 про зеркала с удивительным обзором... Зеркала как зеркала, но я понял откуда ветер дует - из за как раз этих дебильных дизайнерских решений с двойными стойками зеркала находятся очень близко к водителю, отсюда и обзор...

3. Водительское сиденье - я средней комплекции, не толстый, рост около 170 см., но я долго надеялся настроить сиденье так, что бы не быть близко к зеркалам, иначе в правое надо поворачивать голову на 90 градусов (не преувеличиваю) и что бы коленки не провисали, т. е. на всю бедренную кость сиденья не хватает, но потихоньку привык, хотя думаю при дальних поездках это вызывет ненужную усталость.

4. Тонировка заднего и задних пассажирских окон от дилера - конечно к самой машине это отношения не имеет, но уж очень плотная, если бы не парктроник, то в первое время пришлось бы на парковках вызывать "помощь друга". Особенно в сумерках и ночью - сзади полный ноль, видимо надо ставить или камеру или доп. подсветку заднего хода. Тот же парктроник после автомойки истошно визжит на любой задний ход, пока не просохнет.

Немного о моей предидущей машине, Honda Z Turbo - её часто несправедливо называют японской Окой, Ока даже рядом не стояла по проходимости и вместимости, справедливей сравнивать или с Suzuki Jimney или с нашей Нивой. Клиренс 22 см., автоматически подключаемый 4wd просто вытаскивали машинку там где застревали или отрывали бампера друзья на Prado и Forester. Но всё таки Хонда не жып и часто страдала от бессовестного моей к ней отношения - лопалась разогретая турбина попвшая в лужу и т. п. Но следующим хозяевам отдал устранив все мои "шалости".

Конечно SX4 взял не потому что мечтал о ней, просто это компромисс, потому как видел как ведёт себя на трассе и бездорожье такая же у знакомого. Хотелось то Vitara, но выбрал по деньгам. В будущем, Бог даст, конечно сменю на кроссовер, а SX4 оставлю жене, благо она ей очень нравится.

Suzuki SX4 2013

Комментарии

shabunkin25.05.2014ответить

Там всего одна лампочка заднего хода справа, а слева там задний противотуманый свет

Чингиз23.01.2015ответить

Если не видно, когда назад едешь? Включите задний противотуманный фонарь! Хоть что-то по ходу движения можно будет видеть! По своему опыту пишу!

Самое популярное