Мини 2006 · отзыв

Добавил NoFake 07.03.2014 4

Мини 2006

После продажи Тойоты Марк мне захолось попробовать, как говорят, городской, горячий "хот-хэтч". Вариантов было не мало, но как-то не хотелось опели, мазды, или геморойные ауди и т. д. Выбор бы сделан в сторону Мини в основном из-за его индивидуальности, и плевать было на то, что его считают гей мобилем, машиной для девочек и т. д. Кто катался, тот знает, что это не так.

Всегда любил не как у всех. Именно поэтому выбрал и Марка. И телефон не айфон, а Леново. Купер очень интересный автомобиль. Один тока Клабмен чего стоит. Такого больше нет в России. Авто помимо своей яркости и индивидуальности имеет весьма спортивные повадки. Не зря его называют большим картингом. Обалденно рулится, шикарный движок 1.6 (Крайслеровский между прочим) с компрессором (хотел именно его а не турбину), и очень жесткая подвеска в комплектации парк лайн. На столько жесткая, что у меня появилась любимая фраза: "Когда проезжаешь через трамвайные рельсы, позвоночник в штаны ссыпается"© На таком авто заходить в повороты на большой скорости просто сказка. Динамика отличная, для такой машины.

В общем за рулем Мини каждый день куча положительных эмоций. Были правда и большие минусы, это то в каком состоянии мне достался авто и на сколько он капризный. А так же стоимость запчастей. Типа БМВ же...

Лобовое стекло это слабое место миников. Пока не поставил Хуг, постоянно появлялись сколы и трещины от камней (виновата геометрия кузова). В первую же неделю получил трещину и еще удар в бок от пьяного дурака на крузаке=) Но это не смогло испортить удовольствие от владения се им чудом. Я думаю мало кому интересно что именно у меня ломалось за 2 года и сколько я потратил денег (а если будет очень интересно, могу рассказать), но скажем так, было очень много всего и с конедеем проблемы и шкив коленвала, и с запуском на холодную, моторчик дворника, подшипник ступицы и еще по мелочи. В общем по сравнению с Тойотой очень не приятно.

Зимняя резина ранфлет (видимо старого образца) - это ахтунг, мало того что шумная и тяжелая, так в колее кидает так, что аж руль из рук вырывает. На обычной летней резине никаких проблем.

Большой плюс машины, это ее габариты, с паркой проблем нет никаких, но и багажника совсем нет=) Зимой чтобы на ней застрять, нужно очень постараться, я за 2 года 1 раз смог, когда снег подтаял и я тупо сам в нем закопался.

Резину переобуть из-за низкой посадки не каждый сервис сможет. Большим плюсом считаю люк, очень приятно любоваться на звезды и самолеты, заходящие на посадку. Для Москвы и Питера авто обычное, а вот в поездке на Украину очень много внимания привлекал. Расход по городу и пробкам 10.5 литра.

Машина была доведена до ума, и слегка подтюнена:

Что сделано:

- Шумо-виброизоляция

- Переделана передняя оптика

- Доработаны, сделаны красивее шторки люка

- Установлена передняя распорка

- Вырезан резонатор, что бы звук был взрослее, но не давил на уши

- Подтонирована чуть чуть, так для стайла, задняя оптика

- Доработана задняя подсветка номерного знака, установлены диоды от Х5

- Сделана подсветка ручек, и одновременно решена проблема замерзания (убраны замки)

- Установлен ксенон в противотуманки

- Установлен ролик от М7+фильтр нулевого сопротивления в штатное место+свечи JCW+прошивка под JCW, теперь он официально JCW.

-Дооснащен креплениями под детское кресло ИзоФикс

Комплектация почти самая полная, было все кроме навигации. Но вот зеркала складывались вручную. Внутри миник похож на самолет, как и по езде=)

Достоинства автомобиля

Отличная динамика

Управляемость

Расход

Куча позитивных эмоций

Недостатки автомобиля

Считается женским и на дороге многие пытаются "обидеть"

Не дешевые запчасти

Жесткая подвеска

Маленький багажник

Не самый надежный авто

Комментарии

Jan17.05.2015ответить

Переобуть резину какая то проблема? На нормальном сервисе с этим нет проблем.

Mарк17.05.2015ответить

Самая та машина для девушки.

Прохожий17.05.2015ответить

Отличная городская машина.

Самое популярное