Шевроле Авео 2008 · отзыв

Добавил Илья 13.11.2008

Весь прошлый год ездил на Вектре 1990 г. и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80 т. р. в той же комплектации. За неделю оформил кредит, поставил доп. оборудование и вперёд. Мне повезло и попалась корейская сборка, новый движок 2008 года (экономичный и экологичный). Салон кстати взяли из Авео седан, мне очень понравился — выглядит дорого и всё на своих местах.

Понравилась внешность и цена за таковую. За кондёр, 15 литьё, штатную МП3 магнитолу (хорошая) 4 колонки, 4 подушки безопасности, сигнализацию, АБС, ГУР, противотуманки, регулировка и обогрев зеркал, регулировка руля и сиденья по высоте всего 398000 р.

Всё супер пока, не хватает ей резвости на низких оборотах правда, разгонял до паспортных 158. На гравии мне показалось что побрякивает панель, хотя может и бардачёчный хлам. Управляемость и манёвренность отличные. Тормоза отменные (проверено на пробегающей собаке)))

С парковкой проблем нет. Места в салоне как ни странно больше чем кажется — спереди я со своими 1.5. метровыми ногами и ростом 195 см. лекго размещаюсь, а сзади — детское кресло, жена и её сестра. В багажник влезает только коляска летняя в сложенном состоянии и пара сумок приличных.

Короче пока к машине претензий нет, меня всё устраивает. Забыл сказать про расход- собственно его практически нет. После обкатки — 5,5 л. на 100 км. за городом, 7,5 л. в городе. Лично я заливаю 95 (по паспорту) но в салоне сказали что 92 тоже подойдёт. Немного мешают обзору передние стойки (широкие), «зад» чувствуется отлично. Подвестка умеренно жёсткая, у меня стоят 15 литьё с резиной 185/55 — дороговато для этой машины, лучше здесь 14 и резину 185/65 — помягче пойдёт.

Сказать про запчасти и ремонт пока сказать ничего не могу, т. к. не ломался. Знаю что первое ТО в 15000 будет стоить где то 7000 рублей. Один раз влетел в яму и пробил колесо, с подвеской обошлось ничего не сломал и не погнул.

Кстати 3-дверная выглядит ещё круче и спортивнее, с обвесами и полосами по бокам. Тем, кто не обременён семьёй рекомендую трёхдверку, она и подешевле на 10 т. р.

Комментарии

Самое популярное