Mercedes-Benz G-класс 2002 · отзыв

Добавил SkoroxodЯ 12.12.2013 3

Mercedes-Benz G-класс 2002

Этого Гелендвагена взял в 2011 году. Немного предыстории. На права сдал в 18 лет, тогда же в 2005 родители подарили первый автомобиль, Акцент, тот самый, который тагаз. Время шло, друзья меняли себе машины, я же ездил на нем, так как решил, что следующую машину куплю уже за свои бабки. Ездил целых 6 лет! С момента космической эйфории, когда мне его подарили, и к 2011 году когда уже казалось я буду ездить на нем вечно. К тому времени уже работал, деньги получал неплохие, смог скопить определенную сумму. Да, на акценте откатал честные 150 т. км. К его чести, особых проблем не было. Ну да ладно, рассказ не про него.

Думал недолго, как можно понять по сделанному выбору. В общем, хотелось какой-то конкретной, эпохальной машины. И, конечно, Гелик. Ни о чем другом, не могло быть и речи. Мое детство и юность прошла в конце 90-х, помню как мы с пацанами засматривались за крутых мужиков на Геликах...это было время этих машин.

Начал поиски. Цены неадекватные. Я даже не про то, что они не соответствуют году выпуска, а вообще с одним и тем же двиглом и одного года цена может гулять в пол-ляма!

Поиски описывать не буду, скажу лишь что пересмотрел наверное около 10 машин, пока не нашел своего.

Вот он, легенда, черный красавец, как будто из моих детских снов. По факту: Mercedes-Benz G 500, 2002 год, пробег 155 т. км (хз, скрученный или нет). Цена вопроса - 1,3 млн. рублей.

Внешне космос. Краска, как на новом. Салон, ну скажем видно, что не новый. Особенно видно по водительскому сиденью. Передняя панель - привет из тех самых девяностых. Хотя лично мне нравилась.

По эксплуатации. Мотор - бомба. Возможно, так казалось после 100 сильного акцента. Этот квадратный кирпич разгоняется как истребитель, все таки 300 сильный мерсовский движок. И звук выхлопной системы...сказка просто.

Вообще скорость набирает отлично, но свыше 130 ехать некомфортно. Шумка отличная, в Гелике всегда тихо.

По расходу: жрет как небольшой слон. При умеренной практически тошнотворной езде, около 20 литров. Стоит немного погонять, легко доходит до 25 литров.

Что делал. всего проехал на нем 50 т. км. продал с 200 т. км.

ТО каждые 10 т. км - в среднем 15 т. рублей.

все колодки + передние диски ( диски оригинал, колодки немецкие неоригинал) = 18 т. вместе с работой.

замена сломавшегося подогрева переднего сиденья - 4 т. рублей.

замена амортизаторов (4) - 35 т. вместе с работой.

замена масла в двигле, коробке с промывкой - вышло около 15 т. рублей.

замена передних сальников, прокладок и прочего в переднем мосте - 8 т. рублей.

Все это делалось в первый же год, то есть на пробеге до 160 т. км.

Еще что-то было, но так, по мелочи, по большому счету, считаю денег немного уплачено.

На пробеге под 200 т. км начали подходить пружины. Цена вопроса порядка 30-50 т. рублей. Но уже тогда подумывал продавать. Так и продал. Продался быстро, ушел за 1,220 млн. рублей. Себе взял новую тройку Бмв.

Теперь немного размышлений, почему иногда детским мечтам лучше не сбываться)))

1) Динамические характеристики Гелика относительны. Да, 100 набирает быстро. Но, как говорил уже, свыше 120-130 ехать некомфортно, кроме того тормозит слабо.

2) Машина вроде немаленькая, но салон тесный. Очень тесный. Спереди, как будто на табуретах сидишь. Сзади рослые пассажиры упираются в передние сиденья. На водительском сиденье лично мне устроиться удобно не получалось практически никогда.

3) Вроде фигня, но меня в конце концов начало ввыбешивать. Видно капот, прямо как на шестерке жигулей))) Мелочь, а как-то накипело. Кто ездил, думаю, поймете.

В итоге если подумать машина непонятно для кого. Для города это идиотенмобиль, а на бездорожье вроде как жалко съезжать.

Мне кажется, машина может быть интересна только в 3 случаях:

1) Как у меня. Исполнить давнюю мечту. Хотя, лучше бы мечтой оставался.

2) Для охоты, рыбалки. Но только не этот бензиножер. В него надо ведрами закидывать, тогда только дизель.

3) Для дешевых понторезов. Что говорить, смотрится Гелик дорого и солидно. Денег, не считая бензина особо не просит. Берешь 10 летний за 1 млн. рублей, и внешний обвес как у последнего рестайла в любом сервисе за 150-200 т. рублей сделают, вуаля почти как новый за 5 млн)) Мне предлагали в сервисе, отказался.

В общем такие впечатления оставил о себе Гелик. Не жалею, что купил тогда, но честно, в машине был разочарован. Советовать брать не могу.

Комментарии

Mарк22.05.2015ответить

Ещё жалуются на жёсткая подвеску. Особенно после всяких Тойот. ;))

Нашел отзыв06.09.2020ответить

Один студент тоже исполнил мечту,купил в 17 лет старый Гелик после пожара(точнее оставшийся кузов без ходовой и движка),по цене чуть дороже металла,зато с документами.Родные и друзья удивлялись зачем.А он знал свое дело,по выходным возился с ним.Поставил движок,подвеску и мосты,раздатку с КПП от УАЗов,салон,сиденья-от них тоже,торпеду вроде от Волги-3110,стекла-вырезал из оргстекла(затонировав пленкой),обивка салона делал из ковра,а ВСЯ электрика(фары,приборы и т.п.)советско-российская.Все красил,делал,поднимал и варил он в одиночку,без чьей-либо помощи.Все агрегаты были куплены,либо взяты с металлолома в обмен на другой лом.Итог-он стал владельцем "Гелика",потом получил права,смог даже зарегистрировать этот "колхоз"(в Украине тогда с этим проблем небыло).Получилось дешево и сердито.Правда давно это было,теперь такой колхоз нигде не прокатил бы.

УАЗыч11.09.2020ответить

И чем этот Гелендваген лучше УАЗа-Хантера? Довести Хантер до комфортабельности Гелика не проблема.Да и зачем Гелику движок 5-литровый,только для понтов? Некоторые колхозники тоже ставили на УАЗы движки от ГАЗ-53 или 66,разгонялся и гнал может он при этом не хуже Гелика,но и прожорливость была,как у бензинового ГАЗона.Если ставили дизеля от тракторов Т-25 и Т-40,то наоборот скорость и разгон падали,но экономичность улучшалась,даже по сравнению с родным бензиновым ЗМЗ.

Самое популярное