Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил Максим 27.10.2008

И все-таки, после долгих и мучительных раздумий, между Лачетти седан 1,4 и Приорой, в гараж вчера поставили Приору.

Изначально хотели брать Приору. До этого была двенаха, потом две десятки. При покупке последней десятки 2007 году, Приоры только пошли, и мы точно знали, что следующие авто, годика через два, будет Приора. Но когда, твои друзья и родственники пересаживаются с русских машин на иномарки (хотя я их и иномарками не назову, все в России выпускаются), и среди отзывов только положительные, а по отношению к Вазу отрицательные, словно крышу сносит. Всё, поехали смотреть рено.

Фууу, ёёёлки, что Логан, сто Клио... одним словом - уроды!

По пути форд, заворачиваем. Фокус. Берёт внешностью. Сука, красивый! Салон базовой версии, конечно, отличается от Гиа. Пластик дешёвый, опций мало... почти их и нет... да и тесно сильно... неее 400 000 р, за ней жалковато, если брать, то Гиа. Но такая комплектация дороже... и существенно дороже.

Да, ещё, базовый фокус седан ждать больше года!!!! Тут уже без комментариев, едем в Хёндай! По дороге думаю, неужели некоторые люди, способны ждать машину год!? Да и не бугатти, и не ферарри, а обычный фокус, который в каждом дворе мозолит глаза...

Акцент, не удивил. Да и чем он мог удивить. Ну, совсем устаревшая модель. Салон... ну тут вообще, 19 век... даже счётчик пробега не электронный.

Альмера классик, понравился только в чёрном цвете. Да и то только с переди! Салон вообще топорный... Неее, прошлая альмера была лучше!

Добрались до Альфа кара. Опель и Шевроле. В глаза сразу бросилась чёрная лачетти. Красивая - сразу видно итальянцы приложились. Салон самый просторный из всех авто, которые смотрели. Да и цена отличная. 405000 за базу+кондёр. Из опций могу выделить АБС на все колёса (тормоза все дисковые), ГРУ, эл. пакет. подушка одна... ну и по мелочи... типа кнопочка бака с салона и т. д.

Становимся в очередь. 3 месяца обещали. Проходит 2 и оказывается, что конвейер Лачетти остановили, и всё производство перемещается в Калининград. Короче, просят подождать ещё 4 месяца. Ну, тут нервы у папы не выдержали и на следующий день, заказал Приору люкс.

Ждать пришлось около 2 недель. Уж быстро раскупают Приорки с кондиционером. Цвет серебро. Вчера позвонили, и попросили забрать машинку. Всё сделали что обещали. А обещали установить музыку, сигналку, тонировку, и по старой привычки антикор и подкрылки. За всё заплатили 368 000р.

Что в первую очередь бросилось в глаза. Так это ручки как на десятке. Ну почему, на хэчах ставят нормальные, а с седанов снимают! Да да... снимают! Пригляделись и увидели отпечаток на двери, от евро ручек. Директор салона, пообещал, что как ручки у него будут, так сразу позвонит. Ну, это не дело, резина росава. Все авто обошел, у всех Евро кама! Такое ощущенье, что нашу переобули!

Открываю дверь... Блин, фенольный запах и тут. Да какой!!! Ну, ничего, выветриться через недельку, а может через пару дней привыкнем.

За рулём чувствуешь себя уютно, вроде все как надо. Все стёкла можно отпустить с водительской двери - эт уже прогресс!? Нее, прогресс - это кондиционер! Очень понравился. У нас ещё жарко, было +27. Врубаю, на автомат ииии... через пару минут холодно! Я без преувеличения, замёрз! Отличная вещь!

Руль. после десятке, я был ошарашен легкостью, и самое главное вращается без звука. Эт не ГУР, как на волгах!

Первая передача воткнулась очень легко и приятно, а вот вторая... хххррррум, ну как на 10-ке. Ну ка четвертая..... ххрррум. Ну, я этого и ожидал.

Едет Приора плавней своей предшественнице десятке, хотя я прокатился около километра, до заправки, потом сел в свою десятку, а папа уехал регистрировать.

В принципе, машина не плохая! Я бы даже сказал, что за 340 000 ничего лучше уж точно не купишь!!! Конечно, хотелось Лачетти, но я уверен, что потом не раз бы пришлось пожалеть о выборе, на ТО или при поломке. Ведь, что бы не говорили, а обслуживания вазов во много раз дешевле. Да и на ТО, гонять не собираемся. Сколько было лад, всегда сами могли поменять колодки и заменить мало с фильтром!

Комментарии

Самое популярное