Foton Tunland 2012 · отзыв

Добавил Mexavoi 15.11.2013 5

Foton Tunland 2012

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный ставят на газели, валдаи, и УАЗы. Есть конечно косяки которые всплыли после 1500 км пробега. Рама похоже чуть укороченная от фотоновского грузовика, мосты известного бренда американского Дана - стаят на автобусы и форды, коробка Джетраг -ставили на всё с большим количеством лошадей и на БМВ били замечены 6-ступки. Два моста, задний постоянный, передний подключаемый, пониженная, и как написано на австралийском сайте в дорогих версиях дифференциал пониженного трения в заднем мосту.

О больном и странном, начал потеть сразу же передний сальник коленвала, меняется просто, газелисты пишут это болезнь, но у 50 % она есть сразу у остальных после какого-то большого пробега, говорят сальник гуано ставят на заводе, через некоторое время перестал потеть, товарищ на дизеле сказал — А, что ты хотел сальнику надо канавку свою проточить чтоб потом не сопливиться. Второй момент сигнализация штатная всем хороша, но при провороте личинки водителя- снимается, ставил старлайн, хотел с турботаймером, не вышло, слишком наворочена электроникой машина, вплоть до функции "провожу тебя фарами вечером дружок" Звонил в компанию "Канпро" говорят нет и не будет пока кан-адаптера на фотоны.

Печка греет… нет она жарит тебя, кондиционер на холостых морозит почти до кашля, много вопросов у меня было по поводу дисков, точнее их размеров, пришлось снимать колесо и мерить штангенциркулем, но теперь нашёл офигительные диски. Однажды загорелся чек, есть одаптер для считывания ошибок, но руки не дошли, сбрасывается чек. 5-ю запусками двигателя, короче ошибка не постоянная, возникающая при каких-то условиях, думаю это связанно с тем, что изначально движок точился как евро 5 (с баком для мочи) и под капотом много пустых фишек с заглушками, есть фишка с каким-то датчиком болтающемся в воздухе, буду мучить газелистов есть ли у них этот датчик.

Криво стоял один лист рессор, ослабил, как их там, короче что их держит и лёгким движением молотка поправил. Задние сиденья не регулируются не как, посадка прямая, пассажиры пока не жаловались, но дальше 250 км не катал. Теперь о хорошем, кушает по трассе не педаль в пол, внимание! 6-7 литров, в режиме "левый ряд шпарю за крузаком 150 км/ч" 7-8, по городу до 10, в среднем в пробках 8,3-9,7. Разгонял до 170- едет уверенно но только прямо. (3 тысячи оборотов -160 км. ч)

Выше описанное может испугать будущего владельца, но машина настолько грамотно сделана, что нет сомнений в правильности выбора. В общем цена именно за раму, движок, и ходовую, кузов в подарок, но это не значит, что в машине не комфортно, очень тихо для дизеля, но вибрации ощутимы на холостых достаточно сильно, обзор хороший, к зеркалам надо привыкать.

Налог как на грузовик, зарегистрировали как грузовой-бортовой. Категория В. прикинул 3500 где-то. Вот что-заказал крышку на кузов, короче в 40000 встала.

Добавлю вот чего, пробовал по бездорожью, едет только на полном приводе, если на заднем то сразу дрифт и засада, хочу выяснить особенность — на полном приводе автомобиль задним ходом движется не далее 5 метров, (что за противооткатная система ?). Надо обязательно делать защиту на раздатку, она там как на выставке, подключение передка и пониженной как на квадроцикле сложным механизмом шестерёнок и моторчика, а не соленоидом.

Самое удивительном, я же русский человек везде залез, видно машина собиралась на скорою руку, но всё работает, под пластиковыми накладками порогов нашёл "запасные "винты оставленные друзьями китайцами, вывернутый шланг в сторону коробки выжимного цилиндра сцепления. В общем рекомендую после покупки на яму для осмотра.

Покупкой доволен как 100 китайцев собиравших этот автомобиль.

Достоинства автомобиля

Прежде всего это большой кузов, для перевозки чего- либо, так необходимого по хозяйству.

Отличные внедорожные качества, низкий расход топлива, двигатель такой же как на газелях (запчасти всегда в наличии),

хорошая обзорность, доступная цена.

Действительно просторный салон, всё аккуратно и без фанатизма и ярких синих лампочек.

Недостатки автомобиля

Запчасти для двигателя есть, а вот для всего остального надо поискать (оф. дилер).

Нет никакого доп оборудования конкретно для этого автомобиля (вот и крышка кузова на заказ).

Так же отсутствие подогрева пятой точки (очень холодно на коже молодого дермантина).

Комментарии

Владимир05.06.2016ответить

супер отзыв, смеемся до слез )

Валерий 26.08.2016ответить

Как поживает Foton?.. Есть новости?..

палыч 02.09.2017ответить

китайский уазик

Никита02.10.2017ответить

да-да, как дела у машины?

Витя16.04.2018ответить

Работаю на BJ4189. Несмотря на то что это огромный монстр, управлять им легко. К нему даже можно применить слово “маневренный”)) Это кстати не шутка - он реально неплохо показывает себя, я езжу примерно год, нареканий нет. Крупного ремонта не было, ТО прохожу у дилера. На трассе хорош, держит дорогу даже при максимальной загрузке, мощности хватает (у меня ESTA1844, в нем 450 лошадей. есть вроде больше даже). Претензий не имею в общем))

Самое популярное