Mitsubishi L200 • 2008
Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном quot;боевом quot; обвесе и на quot;злой quot; резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на quot;ручке quot;. За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег составил 22000 км.
Экстерьер. После тюнинга машина действительно выглядит потрясающе, приятно quot;достают quot; назойливые папарацци, норовящие даже из проезжающих мимо авто сфотографировать пепелац ;) Еще приятней девушки, застенчиво вопрошающие: quot;А можно с машинкой сфотографироваться? quot; Так же на светофоре или на заправке можно поболтать со quot;знающими quot; пикаповодами, рассуждающими о преимуществах увеличенного салона и quot;злой quot; резины ;) Короче говоря - блеск, шик, крутотень неописуемая ;))
Интерьер. Просторный салон, интересный дизайн, ниши во всех дверях ёмкие, за спинкой заднего сиденья места навалом для всяких тросов, ключей, аптечки и т. п. необходимых мелочей. Но - чудовищно низкий подлокотник, зачем он там тогда вообще нужен? Низко и неудобно скомпоновано место под мафон, в дальних поездках жутко нехватает поясничной поддержки, приходится полотенце скручивать и подкладывать под поясницу. Карман в спинке можно было бы не только на пассажирском кресле сделать. Шумоизоляция для пикапа отличная, даже с учетом quot;злой quot; резины.
Двигатель. Неплохо, но с 3-я литрами думаю было бы повеселее ;) Крейсерская 120-140 легко, но на разгон слабоват. На днях случилась беда - во время движения по кольцевой Питера на 120 км/ч вырвало резиновый патрубок холодной улитки турбины. Благо хомут на поддоне застрял, установка патрубка и хомута обратно - 15 мин, но неприятно, видимо надо хомут покрепче купить.
КПП. На авто установлена раздатка part-time, что не дает возможности кататься на постоянном полном, но это видимо единственное нарекание ;) Ничего плохого пока не скажу - передачи включаются, колеса крутятся, и всё это без проблем :)
Подвеска. Мы видели шоссе, Питерские болота, Крымские горы, перевалы, каменистые русла горных рек, песочные пляжи, каменистые берега Финского залива, камни и болота Карелии, поля Краснодарского края и Ставрополья, знаем что такое 150 кмч и 4x4 LOW и диагональное вывешивание. Пока ничего не стучит, не гремит и даже не скрипит ;) Я не буду писать про раскачивание, quot;переставливание quot;, козление легкого зада, так как мы все тут должны понимать, что речь идет о пикапе с мостом и рессорами сзади, кого это напрягает, купите авто на пружинках и желательно с независимой подвеской.
Резюме. Машинка очень понравилась за исключением мелких назойливых недочетов, учитывая цену, на них можно закрыть глаза или исправить самому ;) Кстати понравилась всей семье, путешествовали мы на ней втроем + 8-месячный ребёнок. В планах лифт, съемная лебедка, шноркель.
Комментарии