Дэу Джентра 2013 · отзыв

Добавил Shem-vrn 17.10.2013

Дэу Джентра 2013

Проехал на Daewoo Gentra 300 км, конечно это слишком малый пробег, чтобы делать какие-либо выводы, т. к. детали только притираются, так сказать привыкают к нагрузкам, двигатель попробывать в полной мере так же не предоставляется возможным, но кое-что отметить стоит.

Во-первых по салону могу сказать, что сделано довольно добротно, детали плотно прилегают друг к другу, большая часть обшивки дверей и панели приборов выполнена из мягкого "пластика" приятного на ощуп. Салон полность перешел от Lacetti, ну может только обивка сидений сделана из другого материала. Очень порадовала настройка водительского сидения по высоте. Регулировка осуществляется двумя ручками "крутушками" с помощью которых можно поднять переднюю часть сидения и заднюю, ближе к спинке. В более богатых комлектациях добавится еще регулировка поясничного отдела. Так же порадовало множество ящичков и отделов для всякой мелочевки, два подстаканника. В бардочке имеется отдел-холодильник, но я им еще не пользовался, поэтому оценить его пригодность не могу.

Находясь на водительском сидении сразу замечаешь большие зеркала с электро- приводом, складыванием и обогревом. Зеркальные элементы имеют свойство визуально приближать объекты движущиеся по зади, мне к ним придется привыкать. В заднее стекло обзор ограничен и крышку багажника разгледеть не смог, отсюда приходится быть осторожнее при движении задним ходом.

Когда поварачиваешь ключ зажигания, в течении 3 секунд автоматически включаются дневные ходовые огни (ДХО), думаю каждый оценить данную опцию. ДХО встроины в корпус передних ПТФ. При включении габаритных огней ДХО автоматически гаснут.

Из не приятного хочу отметить плохо отрегулированные замки дверей и крышки багажника, приходится попатеть что бы нормально закрыть двери. Но это исправимо, по факту отпишу, что из этого получится. Так же появился неприятный "сверчок" в райне переднего левого колеса или стойки, или двери, короче определить еще не смог что именно поскрипывает. Если на первом ТО (3000 км) не устранять буду мучать сервис до победного.

Думаю пора перейти к силовому агрегету. На холостых двигатель работает очень тихо и в салоне его почти не слышно, но стоит дотронутся до педали акселератора как из под капота раздается "урчание" 107 сильного двигателя. На слух звук издаваемый двигателем при начале набирания оборотов похож на "дизель", потом плавно переходящий в обыденный звук шеснадцати клапанного двигателя. Как и все двигатели с маркировкой 16v, любит обороты, что напрямую влияет на динамику. Если переключаться на средних, ниже средних оборотах (2500-3000 об. мин) автомобиль себя показывает вялым и вольяжным, но если переключаться в районе 3500-4500 об. мин. все координально меняется. Проходя тест-драйв на кобальте при нажатии педали газа в пол, автомат переключается на пониженную передачу и крутит двигатель до 6000 об. мин., но это я попробую после обкатки двигателя.

По расходу сказать трудно, не мерил, залил до полного, посмотрим что выйдет. Объем т. бака как и завлено в прайсе составил 60 литров. Замечу стрелка уровня топлива обрадовалась последней риски и автомобиль стал живее отзываться на комнды акселератора.

Про подвеску могу сказать одно, жестковата! Конечно для управляемости это плюс, но признаться ждал чего то более комфортабельного от независимой подвески, нет, ямы глотает хорошо, эноргоемкая, спору нет, я имею ввиду потряхивает при езде по неровностям, скажем "пятнаха" отцова будет помягче.

В общем и целом я очень доволен покупкой, ясное дело требовать от автомобиля с бюджетом в 400 т. руб чегото сверхестественного нельзя, но своих денег джентра не сомненно стоит и полностью оправдывает, есть свои плюсы и минусы, но если сравнить рынок однокласников плюсов оказывается больше, но это мое мнение и я не в коем случае не хочу делать рекламу узбекскому автопрозводителю)) всех благ!

Комментарии

Самое популярное