Митсубиси Галант 1993 · отзыв

Добавил amfir 30.03.2015 6

Митсубиси Галант 1993

Привет всем, может быть мой отзыв о Mitsubishi Galant кому-нибудь будет интересен, и когда-нибудь поможет с выбором этой машины. Она у меня вторая. До этого был здоровый минивэн Надежда 2120, редкий, как белые в Африке. Целый год его продавал и вот когда наконец Надюху у меня забрали, встал вопрос выбора, что купить. Одназначно хотелось что-то маленькое экономичное и юркое. Но так как у меня любовь к машинам американского и японского производства, я рассматривал и пожирателей бензина крайслеры, интерпид и себринг, ну и мицухи, галант, диамант, лансер. В ценовой политике с 1992-1997 год почти все одной стоимости. Но вот состояние отдельная история. И вот я уже начал подумывать покупать стратус с атмосферник, как выложили объявление её. Вечером того же дня договорился о встрече с человеком.

Состояние почти идеально, потертости, царапины, маленькие едва заметные вмятины, но все это не что, зная что под капотом легендарный 4G63. Проверил все, что мог насколько знал. И следующим же днем поехали в гаи с парнем и я ее купил. Парень оказался сыном продюсера Виктора Цоя. Кому собственно и принадлежала ранее эта машина. Сын в ПТС вбит не был, а машина досталась по наследству. Состояние салона просто идеальное. Будто в машине никто и не ездил. Этим она зацепила меня больше всего.

Естественно через пару дней залез под нее дабы поменять масло, залили Mobil 10W40 4 литра 1500 р. Ну и поменял все ремни, обошлось где-то в 2500 р 3 штуки. Менял сам, кстати проблем совсем не составляет все просто если руки есть.. Масляные фильтры тоже дешевые, 200-300 р. Единственный косяк в ней был который более всего меня пугал ибо это вообще первая машина на автомате на которую я сел, раньше катался на таких как c180 на ручке, bmw m5, camry, в общем коробка пиналась при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, иногда, едва заметно но я замечал. Приехал к механикам на что ребята мне сказали коробка в твоем спортивном агрегате мертва, чинить ее бестолку надо только менять. Замена масла в этой коробке автоматически привела бы к ее поломке, поэтому докатывай эту коробку до конца ну а потом будем менять.

Купил я машину в сентябре месяце, коробка пинаясь и умирая провозила меня вплоть до декабря месяца. Пока в один ужасный день, не сдохла окончательно.

Новая коробка оригинал обошлась мне в 24000 р плюс 8 тыс установка ну и масло в коробку на 4 куска. в общем порядка 36 тыс, и это был мой первый ремонт на этой старушке. Спустя 4 месяца после покупки.

Новая коробка нынче тащит и летает, как самолет, работает идеально.

Ну а в январе еще заменил и стартер 4000 р оригинал с учетом того что отдаешь свой старый им. в общем отдал. Заменить труда не составило, опять таки там все просто) На этом расходов на ремонт более не было.

Теперь о том что это за авто. Салон аккуратный, уютный, есть место для документов, бардачок, подлокотник, и ящичек под магнитолой. Приятные зеркала в козырьках, подлокотник на заднем сидении убирающийся) В общем по божески. Сидеть удобно, не устаешь, спина от длительных поездок не болит. Регулировка водительского сидения 4 мя рычажками) вперед назад, верх вниз, спинка сидения, ну и бонус внутри спинки, регулировать чисто под свою спину.

Ну а теперь по ходовым качествам. Вот тут должна заиграть дико крутая музыка саундтреком под дальнейший текст. Ибо это тачка самолет. В управлении, в скорости, в разгоне, в маневренности. Она безумно четко слушает приказы своего хозяин, и как бы говорит давай, пролетай, перестраивайся. Вон там лазейка проскочим. А мощь движка и его звук заставляет оборачиваться всех прохожих вокруг. Хотя внутри закрытого салона тишина. Но стоит открыть окно и ты понимаешь почему все они смотрят на твою принцессу. Ибо рев как у мустанга, 4g63 дает о себе знать. Это высокооборотистый двигатель от японских мастеров.

Итак, подведем итоги:

Расход на трассе при такой мощи 7-8 литров если держать скорость 130-140 км/ч. в городе от 10-13, 13 если топить со светофоров с криками "банзай" оглушая ревом всех вокруг и кикдауном.

Очень вместительный салон, спереди сидят двое человек 180+ ростом вытянув ноги полностью, и взади при этом тоже удобно развалиться можно.

В багажник влезает все, а если еще и задние сиденья сложить, то и длинные грузы или сумки спокойно войдут.

Потрясающая звукоизоляция в машине, можно шепотом общаться.

Ну и все оочень просто и удобно в обслуживании.

Достоинства автомобиля

Скорость, маневренность, сцепление, уютный салон, клевый зад)), огромный багажник, все просто и понятно в ремонте и использовании.

Недостатки автомобиля

Ну лично мне, не нравится ее передок, он ужасен. Спереди она выглядит совсем просто, скромно и не интересно. Ну и скромный салон, нету кожи, нету премиума, внутри чувствуешь себя обычным скромным человеком. Ну пока педаль газа не нажмешь. (p.s. кстати педаль газа очень чувствительна, давишь самую малость она уже летит) и это не косяк, а фишка!

Комментарии

Гость30.03.2015ответить

Автор! Самое интересное не раскрыл - сколько же она стоит?

Крендель30.03.2015ответить

Да тоже интересует сей агрегат

саша02.04.2015ответить

классная тачка.сам езжу на такой.только у меня 1.8 на механке.очень давно в семье.

миша11.11.2017ответить

ребята у меня 2.0 v6 24 на механике, вот это самолет...

трассу держит просто идеал, взрыв на старте и в движении, динамика сумасшедшая..

влад28.01.2019ответить

даже очкую на полный газ давить(2.4)

Gendolf22.02.2019ответить

Да машина резвая, только купил надеюсь надеюсь, тьфу тьфу тьфу

Самое популярное