Продажи кроссоверов марки SsangYong в России окончательно прекращены

Новости21.06.201914

Последние автомобили SsangYong проданы в России весной этого года. Официально объявления об уходе марки с нашего рынка до сих пор нет.

Несколько лет назад Россия была крупнейшим экспортным рынком для корейского «Санъёнга»: в 2013 году у нас продали 34 тысячи машин марки. Но после обвала рубля в конце 2014 года сборка автомобилей на заводе «Соллерс» во Владивостоке прекратилась, а поставки из Кореи так и не начались.

Компактный паркетник SsangYong Tivoli стоил от 999 тысяч рублей за машину с передним приводом и «механикой»

Компактный паркетник SsangYong Tivoli стоил от 999 тысяч рублей за машину с передним приводом и «механикой»

В январе 2017 года SsangYong вернулся на наш рынок с кроссоверами корейского производства. Спрос на машины марки оказался мизерным: за год удалось продать лишь 123 автомобиля. Тогда же прекратились поставки кроссоверов, а в дальнейшем немногочисленные дилеры распродавали запасы машин.

По статистике АЕБ, в этом году реализовано только четыре «Санъёнга», последний автомобиль нашёл своего покупателя в апреле. Машин в наличии у дилеров больше не осталось.

При этом официально SsangYong по-прежнему сохраняет присутствие на российском рынке. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе «Соллерса», в ближайшее время возобновление продаж не планируется, но в будущем компания продолжит поиск вариантов для возобновления поставок «Санъёнгов» в Россию.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото SsangYong

Темы: #SsangYong #SsangYong Actyon #SsangYong Tivoli

Комментарии

Щутник21.06.2019ответить

...Россия была крупнейшим рынком сбыта для санъёнгов... А потом этот самый санъёнг обурела непомерная жадность!!! И вот, как говорится, результат!:)

123 21.06.2019ответить

Все так!

Попугай Кеша21.06.2019ответить

И только АвтоВАЗ не обуяла жажда.Посему его машины покупают стабильно!

Bak 21.06.2019ответить

АвтоВаз Не обуяла жажда? Вот только подорожание было, Веста в топе миллион стоит, а Вы не обуяла...

CROSSAVEC21.06.2019ответить

Раз-два-три ссаныйонгер уходи!

Щутник21.06.2019ответить

... А с другой стороны посмотреть, чем этот самый санъёнг хуже той же креты??? По мне, так по большому счету–одно и то же, тот же кореец, того же класса... Крету берут, а его– нет! Здесь не написали, по каким ценам продавались "последние" санъёнги, неужели они дороже крет???

Жадинко21.06.2019ответить

Без локализации в России могут жить только премиум марки .

121.06.2019ответить

Локализация Форда была на высоте.Чего же он тогда свалил?

2 22.06.2019ответить

Просек, что ловить тут больше особо и нечего, вот и свалил!

Сергей23.06.2019ответить

Лада Гранта Приора хетчбек 2015г.КПП робот,люкс комплектация, за 537тыс.руб.через четыре года и 52 тыс.км пробега начала "сыпаться". Электросхема приложенная к а/м неи соответствовала расположению на а/м?? А так хотелось машину с автосалона.

На этом радость владения закончилась.

Бомж23.06.2019ответить

У знакомого на новом сан йонге цепь перескочила, дилеры сказали натяжитель брак, Машина новая пробег 2000 тыс, давай досаидания сун Онг

Самое популярное