ГАЗ создал новый среднетоннажный грузовик

Новости11.09.20131

В то время как на Франкфурском автосалоне мировые концерны пытаются удивить публику очередным модным кроссовером, гибридным суперкаром или роскошным купе, на московской выставке коммерческого транспорта «Комтранс» можно посмотреть на более практичные, но не менее интересные машины. Одной из самых заметных премьер мероприятия стал новый среднетоннажный грузовик ГАЗ по имени «Газон Некст». Он станет наследником заслуженной модели ГАЗ-3308/3309, у которой как раз и было народное прозвище «газон».

Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью 5 тонн имеет кабину от новой «Газели Некст», но с массивным капотом и оригинальной светотехникой. В информации предоставленной заводом говорится о модернизированной передней подвеске, усовершенствованном рулевом управлении и более современной коробке с синхронизаторами на всех передачах.

«Газон Некст» будет оснащаться дизельными силовыми агрегатами: новым отечественным мотором ЯМЗ-534 (4,4 литра, 135 л. с.) или импортным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с.

По плану, серийный выпуск автомобиля начнется во втором полугодии 2014 года в двух вариантах — со стандартной и удлиненной платформой. В дальнейшем модельный ряд должен пополнится версией с двойной кабиной и полноприводной модификацией.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото Русский автомобиль

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газон Некст #Грузовые автомобили

Комментарии

Александр18.12.2014ответить

За то как делают грузовики марки "ГАЗ" руки и ноги нужно поотрывать. Ездил практически на всех (Газ-63, Газ-51, Газ-52, Газ-53,Газ-66, Газ-3307): течь масла (из под крышки клапанов,поддона картера,привода прерывателя-распределителя зажигания,КПП, мезанизма РУ); течь охлаждаюшей жидкости (из-под радиатора, печки отопления, которая зимой постоянно замерзает и отовсюду, где только можно), тормоза после длительной стоянки постоянно клинят, а что бы разбортировать хотя бы одно колесо (по причине злополучных "футорок" бывает и дня не хватит); КПП скрипит, постоянно самопроизвольно выключаются передачи; крестовины карданных валов с завидным постоянством выходят из строя и попробуйте их заменить в дороге (не тут-то было); омыватели стекол, стеклоочистители, ближний (дальний свет)постоянно глючит; ГУР не было (кроме Газ-66) намучишься крутить баранку, а вот если дверку захлопнул и ключи остались в кабине то попрыгаешь, особенно в дороге . . .

Самое популярное