Представлен кроссовер Geely Xingyue, первая модель марки на «вольвовской» платформе

Новости25.03.201915

В Китае состоялась официальная премьера нового кроссовера Geely Xingyue. Он стал первой моделью марки, спроектированной на модульной платформе Volvo.

Geely Xingyue, ранее анонсированный под заводским индексом Geely FY11, выполнен в модном сейчас формате купеобразных кроссоверов. Автомобиль длиной 4,6 метра (чуть больше, чем у известного в России «Атласа») получил эффектный и выразительный дизайн с оформлением передка в фирменном стиле, покатой крышей и колёсными дисками диаметром до 20 дюймов.

В интерьере, под стать внешнему облику, — современная архитектура передней панели, скошенный руль, виртуальные приборы, аккуратный джойстик автоматической трансмиссии.

На этом паркетнике марка Geely впервые использует модульную платформу CMA, разработанную компанией Volvo и уже использующуюся в модели Volvo XC40. Силовые агрегаты тоже позаимствованы у шведской компании.

Базовые варианты кроссовера Geely Xingyue оснащаются трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,5 литра (177–180 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В одном случае силовой агрегат дополнен электрическим стартёр-генератором, помогающим при разгоне, во втором — полноценным электромотором и подзаряжаемой от сети батареей.

Под капотом полноприводной топ-версии модели стоит двухлитровый турбодвигатель мощностью 238 л. с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Такой кроссовер может разогнаться до сотни за 6,8 секунды.

Продажи модели Geely Xingyue на китайском рынке начнутся в ближайшее время, цены пока не объявлены.

Фото Geely

Темы: #Geely #Китай

Комментарии

kg425.03.2019ответить

Жиле, кайф!!!

AMG_77725.03.2019ответить

Xingyue, бедная машина...

Дед Иван 26.03.2019ответить

Бедные мы а не китайцы.Они приобретают мировые бренды,а мы всё просераем.И при этом хлопаем в ладоши и радуемся.

Хохмы425.03.2019ответить

Дизайн в лучших традициях "копипасты".

Гость 26.03.2019ответить

Дизайн дерьмо.То ли дело дизайн Весты.Красивый и современный.

Олег26.03.2019ответить

УАЗик с конца пятидесятых с безупречно дизайном который и сейчас современно выглядит.

Товарищ Бендер27.03.2019ответить

Да-а..А у нас вариант из новинок - Веста кабриолет, Веста грузовая, Веста хэтч, Веста с АКПП..Отстаём от всех безнадёжно.

леха05.04.2019ответить

молодцы! китай развивается! а у нас полный отстой и стоять ещё долго будет и завидовать китайцам!!!

Самое популярное