Удивительные проекты мастерской Юрия Шифа: от Терминатора до Гагарина

Обзоры16.01.20197

Во времена всеобщей глобализации и унификации создание уникальных конструкций априори вызывает интерес. Так решил и Юрий Шиф, известный белорусский мастер кастомайзинга, чья мастерская, как он сам с юмором отмечает, работает в двух основных направлениях: «Иногда мы берём настоящие, даже новые, мотоциклы и их портим, а иногда берём, наоборот, какое-то количество ржавых труб и строим прекрасные мотоциклы».

Terminator

Почти трёхметровый двукколёсный красавец создан на основе мотоцикла Harley-Davidson. Многие детали выполнены из нержавеющей стали и потому с гордостью оставлены без окраски, а в фирменном видео создатели даже шутят, что на изготовление машины пошёл тот самый расплавленный Терминатор из второго фильма. А ещё в видеоролике показаны кадры поездки на мотоцикле, что выгодно отличает его от некоторых радикальных проектов, на которых передвигаться попросту невозможно. На создание шедевра ушло более двух лет, так как многие узлы пришлось разрабатывать с нуля.

Шиф Планета Спорт

Проект, в котором легче всего узнать исходную конструкцию. Но это не означает, что доработок здесь нет. Одноцилиндровый двигатель форсирован до 50 «лошадок», изменились как задняя подвеска (где прописались новый маятник и моно-амортизатор), так и передняя вилка заодно с рулём. Кроме того, не забыт баланс разгонной и тормозной динамики, то есть «прокачке» подверглись и тормоза: теперь они и спереди, и сзади дисковые. Словом, «Планета» стала ещё на шаг ближе к «Спорту».

The Fastest «M1NSK»

Минский Мотовелозавод (ММВЗ) существует более 60 лет и до сих пор производит мотоциклы. Естественно, чтобы иметь право называться «быстрейшим» в истории, данному экземпляру нужен был соответствующий двигатель. За основу взяли шоссейно-кольцевой мотоцикл ММВЗ 3.227 1988 года, а затем дополнили его карбюратором Mikuni TM38 и оригинальной выхлопной системой, выполненной вручную, что позволило снять с 125 «кубиков» рабочего объёма 27 «лошадей» при 12500 об/мин. Раму с изменениями позаимствовали у «спортбайка» Минск R250, как и переднюю вилку с тормозами. К внешности же отнеслись бережно, оставив в целости родной обтекатель и фару.

Красная машина

Нет, речь не идёт о милом «Пежо» соответствующего цвета с не менее милой особой за рулём. Этот проект получил своё название в честь сборной СССР по хоккею. Аппарат построен на раме от мотоцикла К750, у него же взяли двигатель, задний тормоз и маятник. Коробкой передач поделился «Днепр» 1968 года. Использованы и заграничные детали: передняя вилка и переднее колесо достались от Harley-Davidson, шины Dunlop, передние тормоза GMA. Дизайн выполнен в соответствии с именем: основной красный цвет с вкраплениями белого плюс надпись «СССР» на бензобаке.

Юрий Гагарин

Как говорят создатели, этот мотоцикл посвящён не только космическому первопроходцу, но и современной ему эпохе, что выражается, в первую очередь, в дизайне. Внешний вид действительно впечатляет своей лаконичностью. Облик сколь величественный, столь и лёгкий. Здесь нет лишнего декора, нет аэрографии... Есть лишь пара надписей, звёзд и полосы, а сами внешние детали выполнены из неокрашенного алюминия, покрытого лаком. В агрегаты исходного «Харлея» (двигатель TwinCam, шестиступенчатую коробку и раму) серьёзно не вмешивались, так как предусматривалось повседневное использование мотоцикла.

Mazzy

Были в истории мастерской Юрия Шифа и автомобили, такие, как Mazzy – силовой агрегат и ходовая часть внедорожника Chevrolet Suburban, собранные в заново спроектированной раме и украшенные сверху отреставрированной кабиной МАЗ-200 и кузовом, в который при необходимости можно закатить любимый мотоцикл. Недавно эту машину выставил на продажу один из московских автосалонов, цена — 5,2 млн рублей.

ЗАЗ Boxster S

Название условное, зато точно отражает суть. Здесь, в отличие от предыдущего героя, исходник остался почти в неизменном виде, хоть на него и натянули «костюмчик» в стиле советской малолитражки ЗАЗ-968. Итак, внутри скрывается Porsche Boxster S первого поколения, вооружённый шестицилиндровым «оппозитником» объёмом 3,2 литра (252 л. с.) в компании с шестиступенчатой «механикой». Ну а кузов пришлось фактически создавать заново, ведь размеры «Запорожца» и «Порше» сильно отличаются, и применить здесь получилось разве что фары, фонари и другую мелочь. Больше фотографий жёлтого родстера можно посмотреть на нашем канале в Яндекс-Дзене.

Владимир ПшенинФото Shif Customs

Темы: #Мото #Дизайн #Тюнинг

Комментарии

CROSSAVEC17.01.2019ответить

Золотые руки👍

Валентин11.07.2019ответить

Нельзя смотреть без хорошей улыбки.Успехов Юра.Я восхищен.

Самое популярное