Модернизированный «УАЗ Патриот» начнут выпускать 20 сентября. Что изменилось в машине?

Новости06.09.201828

Ульяновский автозавод объявил о предстоящем запуске производства обновлённого «Патриота». Серийный выпуск машин начнётся 20 сентября, трансляцию с конвейера покажут в прямом эфире на сайте Youtube.

Предыдущее обновление «УАЗа Патриота» случилось два года назад: тогда машины получили изменённый дизайн, полностью новую переднюю панель в салоне, единый топливный бак и расширенный выбор опций. А на этот раз модернизация в основном затронула техническую «начинку» внедорожника.

Внешне обновлённый «Патриот» отличается только чуть изменённой формой переднего бампера, а в салоне машины появились поручни для водителя и переднего пассажира на стойках кузова.

Главное новшество скрыто под капотом. Теперь внедорожник будет оснащаться двигателем ЗМЗ PRO, который уже ставится на коммерческую модель «УАЗ Профи». По сути, это прежний мотор ЗМЗ-40906, но с изменёнными фазами газораспределения, увеличенной степенью сжатия, новой головкой блока и новыми поршнями.

Модернизация мотора позволила увеличить его мощность с нынешних 135 до 150 л. с., а крутящий момент — с 217 до 235 Нм. При этом максимальный крутящий момент доступен на более низких оборотах.

Также «Патриот» получил новое сцепление и изменённый привод переключения передач. Новый передний мост с открытыми поворотными кулаками, усиленная рулевая трапеция и изменённый кастор позволили уменьшить радиус разворота машины. Задняя подвеска должна стать более мягкой: здесь теперь двухлистовые рессоры вместо трёхлистовых и более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости.

Есть и менее значительные изменения. Внедорожник, например, получил улучшенную шумоизоляцию, а для конвейерной комплектации теперь будут использоваться шины Continental.

Цены на обновлённый «УАЗ Патриот» пока не объявлены, но, скорее всего, внедорожник подорожает. Сейчас автомобили предлагаются по цене от 731 500 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

Сталин06.09.2018ответить

меняйте раму позорники, смотрите краш тест вашей телеги на авторевю

Щутник06.09.2018ответить

ДВУХЛИСТОВЫЕ(???) рессоры?????? А... Почему не однолистовые))). или, например, от москвича😀😀😀? Ведь мягко же!!! Главное– попа! А на внедорожные качества можно и покакать!!!😀😀😀 Сначала– бак как пузо у беременной свиноматки, теперь вот рессоры как у дрожек... Господа инженеры! Вы во что превращаете внедорожник?! В городской паркетник..? И на хрена в городе такая махина? С таким-то весом да с таким-то расходом топлива???

Щутник06.09.2018ответить

И ещё добавлю:. Раньше в сельской местности любили уазики и прощали им их прожорливость, трясучесть и ломучесть именно за всепроходимость, вместительность (при сложенном заднем сиденье она очень даже неплохая!) и ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ!!! Теперь же – типичная жоповозка в 2 тонны да в 150 кобыл для городских непоймикого))) (скорее всего для очень больших любителей тратить деньги на бензин)))!

Николай06.09.2018ответить

"Цены на обновлённый «УАЗ Патриот» пока не объявлены, но, скорее всего, внедорожник подорожает." - посмеялся даже. А когда было что бы НЕ подорожал? Конечно подорожает.

Я06.09.2018ответить

Сколько можно писать этим недовыродкам на форуме, производящим сия чудо света,да и постоянно перемодернезируя это... ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА ЭТОЙ МАШИНЕ, УСТРАНИТЕ ВЫ ВСЕ БОЛЯЧКИ И НЕ НАДО СНОВА ГОРОДИТЬ НЕПОНЯТНО ЧТО!!! И ТОГДА К ВАМ УВАЖЕНИЕ И ПОЧЕТ!

александр06.09.2018ответить

у нас могут сделать авто не хуже а лучше чем за бугром...но штучно...в серию пустят ржавеющий хлам и по высокой цене...сильно ржавеет наш уаз...просто обидно за завод и инженерную мысль и стыдно за директора.

волгарь06.09.2018ответить

Интересно будет понаблюдать в прямом эфире как работники завода кувалдами будут забивать болты в разные технологические отверстия кузова. Запасайтесь попкорном.

Сергей 07.09.2018ответить

Когда кузов оценкуете а гниет после 4 лет и пыль в салон тянет как пылесос

Мещеряков Саша07.09.2018ответить

Блин,да уж лучше китайский Ховер взять,а то УАЗ чем дальше тем больше превращается непонятно во что.Прежде всего УАЗик внедорожник,и должен им оставаться.Именно за это его и покупают прощая ему очень многое.То что тяга на низах увеличилась это прекрасно,а вот все остальное полный бред.Не нужно подгонять его под город,там он совершенно не нужен.Для города создавайте совершенно новый авто,с полного нуля.

Дмитрий 16.09.2018ответить

Полностью согласен

Андрей Ваганыч07.09.2018ответить

Диванные мстители активировались, вашими бы ртами только посасывать, потому что бездарными были бездарными и остались, лежа на диване!

Сергей07.09.2018ответить

А есть определенный тип людей у которых все ЛГБТ, и криворукие, кроме них.

Но есть и вполне аргументированные и конструктивные отрицательные отзывы.

Никкейм07.09.2018ответить

Когда у УАЗа амбарные петли с задней двери уберут?

Абрам Вагенкнехт07.09.2018ответить

У меня УАЗ 2015, дизель, с двумя баками! Не понимаю зачем переделали под один бак? Я заправляю только левый а в правый сам перетекает. Самый большой косяк это не открывающаяся изнутри задняя дверь, нельзя использовать как аварийный выход. А так же косяки сборки, непокрашенные изнутри места стыковки дверных петель, передних крыльев и т.д.

C Уазом с 1986 года07.09.2018ответить

Я бы установил интегральную облицовку ! Капот если нужно открывается отдельно ,а если ремонт серьёзный, то опрокидывай вместе с крыльями !

Владимир07.09.2018ответить

По поводу задних рессор.У меня родные 3-х листовые умерли через 3 года. Выгнулись внутрь.Причем картошку не возил. Все как обычно. Проблема была решена заменой на 4-х листовые от пикапа.Теперь даже не думаю когда что-нибудь гружу. Машина управляется и едет также. Никакой жесткости не чувствую. А вы говорите -двухлистовые. Хотя можно и однолистовую но только если это будет кевлар.

Валерий07.09.2018ответить

Что не делают ,а получается рыдван ..с чахошным мотором вечно ломающимися коробками ..раздатками ..и пр..А уж если эта телега хорошо побуксует ..то ремонт всего обеспечен.

Владимир 07.09.2018ответить

Это есть весь предел инженерной мысли, заботы о потребителях, инновационных технологий и просто нечеловеческого отношения к гражданам своей Страны!Сколько можно шлёпать одно и тоже корыто? Работа над ошибками не ведётся, а если и ведётся то в таком объёме, что он просто смешон и не заметен! УАЗовцы, если вы не можете или не хотите создать хороший внедорожник, отвечающий современным требованиям, тогда не пыжтесь и не дёргайтесь. Попытки ваши тщетны!

Алекс08.09.2018ответить

А их что, покупают? Покажите мне этого лоха!!!

Dmitriy08.09.2018ответить

Определитесь наконец у себя на заводе: "Вы делаете паркетник для городских пижонов, с большими амбициями и тощим карманом, или все-же внедорожник для традиционных потребителей автомобилей этого класса?". То что с кастором "поигрались", установили рулевой демпфер это хорошо, но это САМЫЕ ПОВЕРХНОСТНЫЕ болячки "Патриота", которые покупатели уже прямо в луже у автосалона исправляют (шутка). Мотор ЗМЗ PRO снова "ни о чем!", он и в пикапе ни фига не едет! Какая религиозная догма вам мешает предложить в качестве опции китайский Cummins ICF 2.8? Он легкий, тарахтит умеренно, ходит нормально, тянет неплохо и жрет по божески. Когда через узколобые лбы разработчиков дойдет элементарная мысль, что большинство россиян давно готовы платить за качество и надежность, тем более, что цена "аналогов" не сопоставимо дороже при зачастую худших внедорожных характеристиках! Сейчас 90% потенциальных покупателей "Патриотов" отпугивают неизбежные "родовые" проблемы этой машины, необходимость тратить кучу времени на их устранение (большинство предпочитает зарабатывать, а не убивать время в яме под машиной) и совершенно ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Причем парадокс в том, что чем "богаче" регион, тем ХУЖЕ сервис! В "Мухосрансках" как минимум уже накопили опыт лечения "детских болезней", нет такой текучки кадров и там "Патриоты" имеют свою рыночную нишу. Не не они "делают кассу" заводу. В Москве и Мск. обл. вместе с Питером и Лен. обл. потенциальных покупателей больше, чем во всей остальной России, но завод упорно делают ставку на "Дядю Федора" из Простоквашино, копящего гроши с почтальонской пенсии! В конце концов, для таких покупателей есть огромный вторичный рынок, на котором УАЗ вообще не играет, ибо в настоящий момент у него нулевая ценность на этом рынке.

Регион 38 12.09.2018ответить

Не говорите о том,о чём знаете только по наслышке,а точнее не знаете ничего.

Сергей Пр13.09.2018ответить

Успел схватить с двумя баками и ручкой включения раздатки (2013 год). После - уже не взял бы. Возможность выездить один бактв ноль и потом заправиться "до полного" - это песня... И страшный сон для заправщиков: я нашел только одну колонку в районе дачи, где в 35 литровый бак до отсечки влезает 36 литров. В остальных минимум 37-38, а в Москве порой и до 41-42. Это раз.

Сергей Пр13.09.2018ответить

Электропривод раздатки при том, что и просто датчик индикации включения полного привода после купания начинает дурить - нет, может быть они и сделали узел гораздо более герметичным, не знаю... Но открытые провода, торчащие из этого чуда, на сервисе видел. Вопрос: залив или повредив эти провода и оставшись где-то вдали от цивилизации с наглухо включенным передком... Как именно я должен буду после этого ехать по шоссе домой? Это два.

Рыбак17.09.2018ответить

Первый закон маркетинга гласит, что 90% продаж делается на лохах.

Поэтому нет никакого резона что-либо улучшать - и так возьмут.

гость сайта18.09.2018ответить

Уважаемые коллеги-комментаторы! Что вы набросились на УАЗ, как свора злых собак?! Да им пятерку твердую надо поставить уже за то, что в условиях современного дичайшего рынка и мощнейшей экспансии иностранного автопрома ещё как-то пытаются выжить, сохранить завод и рабочие места да и сам бренд "УАЗ"! Ведь сам завод изначально был ориентирован на производство простейших полувоенно-полусельскохозяйственных машин и больше полувека этим и занимался... Ведь основными заказчиками и , соответственно, кормильцами завода были Минсельхоз, Минобороны и МВД, так что о сбыте машин заводчанам и думать не приходилось! Их тысячами заказывали, а потом по разнарядке распределяли по колхозам-совхозам, воинским частям и отделениям милиции... А теперь, это всё равно, что животное,всю жизнь прожившее в зоопарке, выпустить в дикий лес, УАЗ пытается барахтаться в диком рынке... И то, что качество, мягко говоря, "хромает", а вы попробуйте резко перескочить от газ-67))) до "Прадо"! И то, что ,как внедорожник, его, несомненно портят, тоже вовсе не потому, что одни там дураки и рукожопы... Вы посмотрите, а много ли на селе сейчас уазиков? Я часто бываю в родном селе и не вижу там НИ ОДНОГО(!!!) "Патриота"...Донашивают старенькие 469-е, ну или 512-е...Ну не может скромный сельский житель позволить себе машину в районе миллиона!!! Так вот мы живём и что с этим поделаешь? Так что на сегодня основным покупателем этой машины является не самый бедный горожанин, любитель охоты и рыбалки, как правило уже имеющий автомобиль и берущий УАЗик именно для поездок за город (ну какой, скажите, дурак будет каждый день кружиться по городу на такой махине, тратя пол-зарплаты на бензин?) Вот инженеры и маркетологи завода и пытаются подогнать эту машину под их запросы... А иначе УАЗ ждала бы участь таких гигантов, как ЗИЛ и "Москвич"...

а а17.10.2018ответить

Самое правильное сказано- надо выжить

Самое популярное