Wroom.ru

Старые автобусы ЛиАЗ на улицах Арзамаса

10 января 2018Wroomфото usernameDetector / Drive2.ru

Январь 2018 года, по улицам Арзамаса едут старые автобусы ЛиАЗ-677. Это не мероприятие какого-то клуба любителей ретро-техники, а машины, работающие на городских и пригородных маршрутах.

Пользователь сайта Drive2.ru сделал фоторепортаж из Арзамаса, по улицам которого по-прежнему ездят старые автобусы ЛиАЗ-677. Снимки публикуются с разрешения автора.

Город Арзамас Нижегородской области — один из последних населённых пунктов в России, где массово используются знаменитые автобусы ЛиАЗ-677.

Серийный выпуск модели 677 завершился на заводе в подмосковном Ликино-Дулево ещё в 1994 году — почти четверть века назад. Из Москвы эти автобусы полностью исчезли 14 лет назад, из Санкт-Петербурга — 12 лет назад.

ЛиАЗы работают как на городских, так и на пригородных маршрутах.

Естественно, ЛиАЗ-677 — это не единственная модель местного автотранспортного предприятия. На маршрутах Арзамаса много ПАЗов, ЛиАЗов-5256.

Ещё один привет из прошлого — пригородный автобус ЛАЗ-695Н.

Говорят, в прошлом году местная ГИБДД приказала отправить ЛиАЗы-677 «на пенсию» к 2018 году. Однако заменить старые машины пока нечем, и с наступлением нового года ветераны вновь вышли на работу. В течение этого года Арзамас планирует закупить большую партию автобусов «Вектор Некст», которые, возможно, заменят старые ЛиАЗы.

Первые прототипы модели ЛиАЗ-677 сделали в 1963 году, в 1967 году стартовало производство опытных партий, а в 1970 году машина встала на главный конвейер. Автобус имел полунесущий кузов, высокий пол в салоне и две двери для пассажиров.

До 1994 года на Ликинском автобусном заводе сделали 194 183 экземпляра модели 677. Это был основный городской автобус в Советском Союзе.

Ещё больше интересного — в нашем сообществе Вконтакте.

Читайте также

Комментарии

Евгений 10 января 2018ответить

Самые лучшие автобусы всех времён!Сколько урожаев перевозил я с дачи на этих трудягах.Места в них хватало и дачникам и мешкам с картошкой!Какой из нынешних автобусов способен их заменить?Этот автобус ЛИАЗ 677 был сделан исключительно для ЛЮДЕЙ.

Дядя Вася 10 января 2018ответить

А на задней площадке можно было злорово прыгать на кочках:)

Анатолий 10 января 2018ответить

А сколько литров расходовал на 100 км. бензина ,заметьте Бензина ?

волгарь 10 января 2018ответить

А помните, какие были кассы для самообслуживания в этих автобусах, куда бросали монетки? И с надписью: Совесть - лучший контролер! Эх, жалко что ушло то время......А вообще-то здорово что эти автобусы - ветераны в Арзамасе еще на ходу :-)

гость 11 января 2018ответить

зато пришло время аутистов с голыми лодыжками в бабских джинсах и наушниками в башке

Еремей 14 января 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Эх,было время,ездили все на рысаках

Какое время было,какие лошади,какие экипажи.какие галантные кавалеры и изысканные дамы.А что теперь,отравляющие воздух железно-пластиковые агрегаты,полуголые силиконовые девицы,жадные наглые готовые удавится за рубль мужики.Куда мир катится.

Аавром Ломпардийскй-1 15 января 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Еремей

Да уж.Все зашло в тупик,планете необходима перезагрузка цивилизации.Что тут такие мелочи как старые автобусы в каком то там богом забытом Арзамасе.

Вольдемар 15 января 2018ответить

Народное название автобуса - "Скотина"

Популярное на сайте

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют: