Wroom.ru

Он вам не сарай! 10 причин купить универсал «Лада Веста SW»

19 декабряВладимир Пшенинфото автора

«Универсалов Лада Веста SW нет в продаже, за машиной выстроились очереди на два-три месяца», — жалуются покупатели на форумах и в комментариях. Производство модели ещё не вышло на полную мощность, а интерес к модели высок. Чем же может привлечь универсал?

Цена. Радует, что при заметном прогрессе в потребительских качествах материальная выгода никуда не девается. «Веста SW» остается одним из самых доступных автомобилей в популярном сейчас классе B+.

За минимальные 639 тысяч рублей можно получить машину с АБС, системой стабилизации, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, трехступенчатым обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, четырьмя регулировками водительского сиденья (включая поясничный подпор), датчиком парковки, дистанционном управлением центральным замком, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Одноклассники с таким набором существенно дороже.

Дизайн. Да, «Ладу» можно любить глазами! Благодаря ниспадающей крыше, визуально отделенной от задней стойки, машина не выглядит тяжеловесно, являя собой пример редкой для такого кузова элегантности. А версия «Кросс» к этому добавляет еще и здоровую агрессивность черного обвеса и 17-дюймовых колес. Даже те, кто и не собирается покупать эту машину, отмечают её дизайн. Ну а тем, кому необходим грузопассажирский автомобиль с уклоном в первую половину слова, «Лада» предлагает «Ларгус».

Простор и удобство салона. Здесь все как в седане, и даже лучше. Спереди практически без изменений: удобное сиденье, большое число регулировок и широкие диапазоны позволяют легко и просто найти комфортную позу кому угодно. Радует, что в переднем подлокотнике появился бокс, однако по прямому назначению он не так удобен, как старый: например, водителю небольшого роста придётся сильно отводить локоть назад, чтобы найти опору. Не помешала бы регулировка по длине. Впрочем, даже без нее вазовский подлокотник куда удобнее аналогичной конструкции на корейских бестселлерах.

Сзади при росте 184 см сажусь сам за собой с уже привычным запасом по коленям и простором над головой, которого не было в седане. Мне посчастливилось проехаться на «Весте SW» и в компании двух мужиков. Конечно, вольготно по ширине не рассядешься, но вытерпеть достаточно долгую поездку очень даже можно. Задняя часть спинок передних сидений отделана искусственной кожей, так что отчистить ее в случае чего не составит труда. Среднему пассажиру немного мешает... нет, не тоннель, а тумба того самого центрального бокса. Но за то, что там располагаются кнопки обогрева сидений, розетка 12 В и USB-гнездо для зарядки, это можно простить. А вдвоем будет и вовсе замечательно, ведь кроме перечисленных удобств можно еще и воспользоваться подлокотником с глубокими (в отличие от передних) подстаканниками. По простору для ног с «Вестой SW» может посоперничать разве что «Шкода Рапид», но она не даст столько места для головы, да и её сиденье расположено не так удобно.

Практичность. С тех самых пор, когда стало ясно, что универсальная версия «Весты» будет максимально унифицирована с седаном, вазовцы обещали, что багажник будет поражать в первую очередь не объемом, а грамотностью организации. Не обманули. Пока что ничего подобного в этом классе нет, да и у более дорогих автомобилей такую проработку встретишь нечасто.

В наличии крючки для сеток, крючки для подвешивания пакетов с продуктами, спецкарман для «омывайки», подсветка с двух сторон, розетка 12 В (уже третья), два одинаковых органайзера с крышками, образующие второй ярус пола и ликвидирующие ступеньку между багажником и сложенными сиденьями. Сам задний диван складывается так же, как на седане, с небольшим подъемом к передним сиденьям. Так же, к слову, трансформируется салон и у обожаемого в Европе универсала «Фольксваген Гольф». Площадка достаточно длинная, чтобы при отодвинутых передних сиденьях и заполнении пустого пространства между ними и сложенным диваном расположиться на ночлег. Ели бы вперед складывалось переднее пассажирское, можно было бы еще и длинномер трехметровый запихать. Но это так, пожелание.

Управляемость. Вот уж чего мало кто ждал от «Весты». А зря. И версия «SW» ничем не хуже. Руль позволяет чётко понимать, что происходит с передними колесами, повороты прописываются четко и аккуратно, крены весьма умеренные, да и на прямой стабильность хорошая. Поведение можно даже назвать азартным, но для семейной машины важнее, что оно надежное. «SW Кросс» по подвеске отличается в сторону большей плотности, благодаря чему возросший клиренс не делает автомобиль ленивым «кораблем». Наоборот, он не менее «живой», чем собратья по семейству.

Приспособленность к плохим дорогам. И начинается она с геометрической проходимости. До клиренса базовой «Весты SW» в 178 мм и так не дотянутся многие «кроссоверы» вроде «Креты», а «SW Кросс» поднялся еще выше, до 203 мм. Да и энергоемкость подвески под стать бывшему безоговорочному лидеру — семейству «Рено Логан»/«Сандеро». Причем мелкие неровности на невысокой скорости ощущаются даже сильнее, чем крупные ямы, преодолеваемые ходом. И особенно это заметно у версии «Кросс». В общем, неважно, какого качества дорога. Можно ехать, не сбавляя скорости, а машине это как будто только в радость.

Акустический комфорт. На протяжении всего выпуска седана «Веста» шли постоянные работы по утихомириванию звуковой картины в салоне. И универсальные варианты уже со старта собрали все эти доработки. В результате на ходу, особенно в загородных режимах, «Веста SW» превосходит не только своих корейских, немецких и чешских одноклассников, но и многие машины классом повыше.

Активная и пассивная безопасность. Первая стоит где-то рядом с управляемостью. На понятной и послушной машине угодить в переделку куда сложнее. Вот и «Веста SW» по результатам измерений «Авторевю» показала одну из лучших в классе скоростей «лосиного теста» и лучшие показатели по торможению, совмещенному с объездом препятствия. Дорогого стоит!

Пассивная же безопасность проверяется, увы, только при аварии. И по результатам краш-теста того же «Авторевю» «Веста» седан получила наивысшую оценку — четыре звезды из четырёх — и по баллам уступила только «Поло» и новому «Солярису». Так как силовая структура «SW» повторяет седан, результаты можно проецировать и на него.

Цена ремонта. Силовая структура семейства «Веста» продумана таким образом, чтобы при небольших лобовых столкновениях удар на себя принимали специальные сминаемые элементы. В результате после неприятного инцидента нужно будет заменить эти элементы, поправить капот, крылья, фары и бампер и ездить дальше.

Также и ремонт по технической части не обернется ни потерей времени, ни большими затратами. В частности, «Веста SW» в качестве базового силового агрегата используют хорошо известные двигатель ВАЗ-21129 и коробку передач ВАЗ-21807, проверенные временем, достаточно надежные и беспроблемные в ремонте, так как найти на них детали не составит труда.

Неугоняемость. Качество, весьма актуальное для многих. Оно не только позволяет свести к минимуму риск нервотрепки, связанной с угоном, но и снижает стоимость страховок ОСАГО и каско, что никогда не будет лишним.


Радует, что у АвтоВАЗа получилось сделать действительно конкурентоспособный автомобиль, который не смотрится мальчиком для битья на фоне конкурентов, порой предлагает уникальные преимущества, да еще и имеет в арсенале версии «SW» и «SW Кросс», вообще не имеющие прямых конкурентов. Самое главное, чтобы они не остановились на этом, а продолжали работать над качеством исполнения, потребительскими свойствами и выходом в другие классы.

Ещё больше интересного — в нашем сообществе Вконтакте.

Читайте также

Комментарии

Гидромассаж 19 декабря 2017ответить

На автопалке в самой дорогой комплектации можно прямо сейчас купить.

Николай 19 декабря 2017ответить+2

Народ, я 30 лет за рулём.Никакой корысти и злобы - не покупайте тазы, это машины проблемы, для любителей наступать на грабли.

1 19 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

в курсе, только вон авантюристы с этим не согласны))) тем более по цене иномарки. это каким надо быть...... )

CROSSAVEC 19 декабря 2017ответить+1

ответ на комментарий пользователя Николай

Ездий на своём двадцатипятилетнем пассате и не завидуй тем, кто может себе позволить приобрести новый отличный российский автомобиль.

Леонид 19 декабря 2017ответить

Видимо, не так уж хорошо они продаются, как хотелось бы АВТОВАЗу. Создаётся искусственный дефицит, вот и очереди как бы выстроились.

А цвет " Карфаген " они что из натурального сырья вручную натирают, что цену за него так заламывают.

mat-olan 19 декабря 2017ответить

А как сделали вывод о неугоняемости,если их ещё в принципе нет?

Или если нет,то и угонять нечего

чсм 19 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Леонид

чего удивляться я за белый цвет форда заплатил почти 40т вы что думаете это только наши задирают цены.

Щутник 20 декабря 2017ответить

Ух!!! А порасхвалили-то!!! Я чуть было в Банк за кредитом не кинулся!)) Но, подумавши, вернулся...Как бы оно хуже не обернулося...

Щутник 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

ЗО лет, говоришь? Я тоже почти ЗО! И в чём-то ты прав... Но...где ж их взять-то, на новый-то инотаз??? А ещё ты наверно забыл... А я вот не забыл!!! Как чуть не прыгал от радости, когда мне, 18-летнему, дед выписал доверенность на свой "Москвич 2138" и как я чувствовал себя "самым крутым" пацаном!!! А ведь это был не гелендваген)), а всего-то москвич...

Руслан 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Леонид

Согласен на 1000%

Сергей517 20 декабря 2017ответить

А что-бы Вы купили за такие деньги? Марка Х-вого или Ладу Весту SW,вот Вам и ха-ха...

Ваше имя 20 декабря 2017ответить

Если за автомобилем следить, то он не будет доставлять проблем, будь то ВАЗ или БМВ, а те кто хаят авто, просто не умеют за ними следить и не могут признать то, что они бездари.

Все привыкли считать ВАЗ говном дешевым, поэтому и не жалеют автомобили, а потом ноют, что они у них ломаются.

Сергей517 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Ваше имя

В том-то и дело что за вазом только и следить, а не ездить!!!

Сергей517 20 декабря 2017ответить

Немножко подождем,подойдут пробеги у Вест и Иксреев хотя-бы к сотке тысяч а то и раньше, посмотрим как запоют владельцы,в глубине души я патриот,но сделайте ВАЗ как Т-72, и цены этому авто не будет,всем удачи...

Зубастик 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Тут не завидовать, а сочуствовать нужно!

bradipo 20 декабря 2017ответить

Рассмешил пункт неугоняемость.

Владимир 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя bradipo

Почему? Были по этому поводу официальные данные. Скорее всего, это временно, но пока так.

Николай 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

У меня уже четвёртая бюджетная иномарка - матиз, фабия, степвей, дастер сейчас.Забот вообще никаких не знаю и стоят они немного дороже тазов.

Я никого не агитирую и ни с кем не спорю, хотите таз - флаг вам в руки, а так же набор инструмента. Я всё эту школу уже прошел и всё понял, просто знаю что я прав.

Николай 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

У меня не 25 летний пассат, а годовалый дастер 2.0 4+4. Отличный Российский автомобиль я бы с большим удовольствием купил, но увы, таких пока не существует. Отвечаю за то, что написал, так как 30 лет за рулём, инженер-механик по образованию и работаю токарем, уже 37 лет. Помогаю часто, всяким бедолагам, ремонтировать ихние тазы. Запчасти к тазам вообще говно, у китайцев качество лучше.

CROSSAVEC 20 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

30 лет ездили на Весте? Не судите по современным моделям по классике и зубилам, сначала возьмите и прокатитесь хотя бы на той же Весте, посмотрите отзывы, есть люди которые уже по 250000км на ней накатали, а вы тут всё сотню ждёте и их владельцы не запели, а более чем довольны!

Геннадий 51год 20 декабря 2017ответить

была одна 7 потом вторая потом авдотья потом 21013 сейчас лада веста за полгода накатал уже 17000 поллная комплектация машина в кайф не чета худаяям киам и другим иномаркам этого класса стоит 650000 а у корешка солярис он когда сел просто был в восторге хотя за свой солярис в этой же комплектации отдал чють больше лимона Мужики хватит покупать обноски через год хочу поменять на SWCross ну ооочень понравилась надо свой автопром поднимать а все они делаются в России и выбор за вами

Алексей 20 декабря 2017ответить

Когда у Генри Форда спросили какая машина самая лучшая, он ответил:"Новая!"

попугай Кеша 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Когда меня спросят об том же я отвечу-Моя.И не важно что это будет ,Ока или Бугатти.Главноя что она МОЯ.

пик-пик 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

ТАк тебе любой скажет, кто выпускает авто и имеет транш-))

Барыга скажет, что лучшая-это бэушная-))

Но в любом случае Форд говоря это не имел ввиду продукцию таза-))

пик-пик 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да он не российский-))

Ни технически, ни экономически даже-))

французский, с итальянскими корнями-))

Руслан 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Леонид

По твоему автовазу выгодно искусственный дефицит создавать?) Хотя бы осознаешь свою глупую мысль? Человек же просто ввиду очередей как правило идёт к другой марке и берет в наличии. С вестами св действительно очереди. Хорошая машина получилась, очень! Был на тест драйве, и робот не там уж и плох!

Руслан 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Китайцы гниют, вообще лучше их не брать, одна большая проблема- плохая стойкость к коррозии. Я в плане ржавчины вообще параноик, очень наблюдательный, окинув взглядом машину отмечаю прежде всего прежде всего наличие ржи.

И да, качество все же вазов становится существенно лучше.

Alekzander99 21 декабря 2017ответить

у нас в стране так хорошо живут все, в очередь за машиной встают за 650тр. И всё путен плохой у них.

Руслан 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

У дастера своих недостатков хватает. Прямо офигительная машина по сравнению с вазом, ага)). Научись уважать чужой выбор. Если человек выбрал весту, это не значит что она хуже твоего авто. По мне, я бы точно уж на дастере не остановился, раз уж спор.

андрюха 21 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

А вот я бы так не сказал! Что качество сейчас лучше... Технически- да, машины несомненно "продвинулись", а вот качество-совсем наоборот! У меня была "шаха"1979 года, вот это было качество! Да если б тогда был "мовиль", тектил-цинк и прочие антикор-препараты, она бы до сих пор ходила!!! Представь, с 79-го по 2011-й год оттарабанила!!! Вот это, я понимаю, качество!

Виталий 22 декабря 2017ответить

у меня китаец, почти 5 лет...и не надо хаять, ничего не гниет, как новенький. Пробег больше 100 тыс, emgrand. Никаких проблем с ней нету. Купил жене калину, за 2 месяца достала, куча всяких мелочей, то одно полетит, то другое. Короче, тазики автовазики это не идеал, качество деталей ужастное.

CROSSAVEC 22 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Поподробней, что вышло из строя на Калине за 2 месяца! Может жена наездник тот ещё? Так она и твой эмгранд за два месяца ушатает.

Виталий 24 декабря 2017ответить

Фанатикам тазиков бессмысленно это объяснять, они готовы каждый день их ремонтировать и говорить что ваз самое лучшее авто...хотя в душе плачат и завидуют владельцам инотазов, даже китайцам.

Олег 24 декабря 2017ответить

Расскажи о своей машине, а мы посмеёмся...

Рус 24 декабря 2017ответить

Кто скажет, зачем двери изуродовали х-образными впадинами?

Виталий 24 декабря 2017ответить

Рассказывать нечего, все в идеале!

Дмитрий 29 декабря 2017ответить

Вчера стал обладателем белой sw в комплектации люкс-мультимедиа за 750тыр. Цены конкурентов в схожей комплектации уходят за мям! До этого ровно 10лет отездил на КАЛИНЕ(хетч 1.4). Да, согласен калина может доставать мелкими поломками, но за 10лет и 100тыс км ничего серьёзного не было. Но после калины веста- это совершенно другой авто в плане комфорта. А насчёт надёжность поговорим через 10лет.

Только вот автор статьи многовато напихал в комплектацию за 650тыр- хоть бы на сайт автосалонов заглянул.

Александр 4 января 2018ответить

Всем привет, никогда не пишу коменты, но бля как же бесит читать, ещё и с 30 л стажем умников. Может тебе таз попадался "свежий" с скрученным пробегом тысяч в 250-300? Есть деньги, покупают люди и пусть радуются новому авто.у моего отца калина 11 г. Новую брал, сейчас 310 т пробег, двигатель масло не берет, расход по городу 7.6, замена только амортов, 2 ступечных, сцепление, это самое дорогое из затрат и по регламенту, чё ещё надо для человека с доходом до 30 т рублей? И машина как новая.сам ездил на опеле,да клас но с большими пробегами дорого содержать. Говорить легко - я бы лучше за эти деньги купил бу иномарку, да у кого они есть ?? 600-700 налом?

Рома 6 января 2018ответить

Я купил 4 года назад калину 2 полной комплектации. По сегодняшний день езжу без проблем. Единственное летом поменял тормозные колодки. И еще поменяли по гарантии одну шаровую. Нормальная машина. Стоила в то время 439 000 рублей. Иномарка сейчас для того чтобы показывать статус, т.е. выпендриваться. Наши машины тоже делают хорошо сейчас. Не надо сравнивать наши машины с девятками, с четырнадцатыми и десятками.

Образец 9 января 2018ответить+1

Я сама автомобилистка, дочь автомеханика со стажем. Говорю вам, не покупайте русские машины. В них все не так однозначно.

Сереа33 ковров 14 января 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Я так тоже думал раньше,но 1млн за 10летку))сейчас езжу и охреневаю что же раньше не делали!!!

Популярное на сайте

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют: