Tesla представила электрический тягач и сверхбыстрый родстер

Новости20.11.20178

Компания Tesla показала две новинки — полностью электричеcкий тягач Semi и новый Roadster. О работе над данными моделями было известно уже давно, дата показа тягача несколько раз переносилась, но теперь некоторые секреты раскрыты.

Новый тягач получил максимально сдвинутую вперед кабину с огромной площадью остекления и светодиодными фарами. Место водителя расположено по центру, справа и слева находятся экраны, их крайние зоны имитируют зеркала заднего вида.

Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, расположенными на двух задних осях. Четыре огромных блока с батареями размещены под кабиной. Пробег на одной зарядке груженого автопоезда с тягачом составит от 300 до 500 миль, разгон до 60 миль/ч будет занимать 20 секунд.

Система автопилота, которой также оснастили машину, включает адаптивный круиз-контроль, системы аварийного торможения и удержания в полосе.

Вторая новинка, Tesla Roadster, получила четырехместный кузов тарга: стеклянную секцию над головами передних пассажиров можно снять и убрать в багажник.

Автомобиль имеет три электромотора: два на задней оси и один впереди. До 97 км/ч машина разгоняется за 1,9 секунд, а максимальная скорость — 400 км/ч. На одной зарядке машина проедет около 1000 километров.

Родстер можно заказать уже сейчас за предоплату в 50 тысяч долларов. Самый доступный вариант обойдется покупателям в 200 тысяч долларов. По слухам, выпуск начнется в 2020 году, но точные даты не сообщаются. Производство тягача должно начаться в 2019 году, цены будут объявлены ближе к запуску.

Анна Полякова

Темы: #Tesla

Комментарии

URAL21.11.2017ответить

Спального отсека нет, как и места для напарника в этом "тягаче". Хлопаю Илону Маску стоя. Это же настоящая техника Эппл на колёсах. Ваши проблемы - наши "фичи"...

фыва 22.11.2017ответить

Учитывая то как Илон ведет дела и чего они смогли добиться с 2003 года(Tesla, SpaceX, Hyperloop One и подземные скоростные тоннели) и какие миллиардные инвестиции они получают, я думаю они знают что делают.

Первое поколение грузовиков и не было рассчитано на такие дальнобойные поездки:

"Этот грузовик подойдет для небольших магистральных перевозок", т.е. примерно как наши "мини"- камазы(отсутствие спального места и какого-либо комфорта, тоже наверное фича?).

И это как проба пера, они обкатывают свою технологию. Зачем устраивать перегоны в несколько тысяч километров если машина еще не опробована в массе, в реальных условиях.

Ах да, автовазу сколько потребовалось чтобы научиться делать машины, а не гробы на колесах и кем они были куплены когда наконец-то смогли?. Как любят говорить в некоторых кругах: "Минус таз - плюс жизнь."

Про наши грузовые помоечки тоже особо говорить нечего.

Дмитрий21.11.2017ответить

Зачем второй напарник при таком запасе хода? К тому же на нем явно есть автопилот google. Одно не пойму - как меняют колеса закрытого типа? Домкратят на высоту кооеса или борт снимают?

Самое популярное