Wroom.ru

«Лада Ларгус» сменил импортный мотор на вазовский 16-клапанник

10 октябряАнна Полякова

АвтоВАЗ перешел к выпуску универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с 16-клапанным вазовским мотором. Ранее модель оснащалась двигателями Renault.

Новый двигатель развивает мощность 106 л. с. вместо прежних 102 л. с. на импортном моторе и может работать на бензине АИ-92. Трансмиссия останется прежняя — пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

Ранее, два года назад, на смену импортному 84-сильному мотору, которым оснащались базовые версии «Ларгуса», также пришел восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с. После смены двигателя цены на модель останутся прежними: фургон стоит 595 000 рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 000, а версия «Кросс» оценивается в 675 000 рублей.

Таким образом, в настоящее время все модели АвтоВАЗа оснащаются только моторами собственного производства.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также

Комментарии

Ди 10 октября 2017ответить

Правильно,на наших машинах должны стоять наши движки,долой забугорный хлам.

Антон 10 октября 2017ответить+1

Ларгус теперь поедет

Пух 10 октября 2017ответить

Если итоговая цена не изменилась, зачем уродовать авто? Сначала 8-ми клапанник заменили на непойми что, теперь и 16-ти клапанный мотор поменяли. Моторы Рено отлично себя зарекомендовали, причём не только на Ларгусе, а теперь отличная машина превратилась в жигули.

Большой Хорхе 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Пух

Есть мнение, что она как была "четвёркой нового поколения", так ей и останется - спрос сам за себя говорит. А что именно так под капотом стоит - у нас 99% населения планеты технически безграмотные (что не мешает 99% из них считать иначе).

Антон 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Пух

Вазовские моторы мощнее, и надежнее

Дима 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Целых 4 лошади,этож ого го сколько.А как насчёт крутящего момента?

W 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Поэтому и будет востребована

Дмитрий 11 октября 2017ответить

К4м надежнее ваз21129. Не пойму, зачем так делать.

CROSSAVEC 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Вся разгадка кроется в этой фразе "после смены двигателя цены на модель останутся прежними". Техническое удешевление своей продукции не опуская ценника, это треш автоваза в последние годы.

Большой Хорхе 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Люблю анонимные комменты на Вруме, где на серьёзных щщах утверждается что-нибудь адски трэшовое, но уверенно так, ярко. Разгадка кроется совсем в другом (например, см. выше сообщение "брали, берут и брать будут"), но это скучно и неинтересно - ваша версия ярче.

Пух 12 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Смысл, что они мощнее? Для коммерческой техники,(к которой Ларгус всё-же относится) важнее крутящий момент, который у вазовских моторов на более высоких оборотах (К7М пик момента на 3000 оборотах, Ваз-21116 - 3800 оборотов)ему вообще дизель нужен. И да, реношные моторы надёжнее вазовских, давно всем известный факт.

СЕРЖ 12 октября 2017ответить

А что здесь может быть непонятным?! Двигатель рено сейчас обходится на 100 тыс. дороже от вазовского,100тыс.с экономили поставив наше г..но, а ларгус не подешевел,а продолжает дорожать!!! Правильно говорят что на ларгус нужно дизель ставить. Я четвертый год катаюсь на ларгусе 1.6л. 16 клапанном-более ста тыс пробега отличный двигатель,через год хотел поменять на такой же-но с нашим движком он и на.. не нужен!!!

Ли-Вен-Фа 12 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну,допустим сделать подешевле,а продать по дороже-это никто не отменял,Тут не нужно быть автоэкспертом.Это основной закон любого бизнеса.

Щутник 13 октября 2017ответить

Спорьте-спорьте!:))) всё рно вас не послухаються!:))))

Бесплатные советы 13 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А давайте их не будем покупать.Давайте все пересядем на Газели

Щутник 14 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Бесплатные советы

Точно!!! И непременно с двигателями УМЗ!:)))

Олег 14 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Ну конечно,мы же Россияне,патриоты черт побери

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: