Wroom.ru

Как сохранить автоматическую коробку передач в исправном состоянии

22 сентября

Автоматическая коробка передач может пережить сам двигатель, но такое возможно только в том случае, если автовладелец бережно с ней обращался. Чтобы трансмиссия вашего автомобиля как можно дольше находилась в отличном рабочем состоянии, рекомендуем прислушаться к некоторым советам.

Газ в пол!

Прежде всего, не стоит давить педаль газа до упора на каждом светофоре. Не все трансмиссии в состоянии постоянно выдерживать пиковые нагрузки, особенно это касается случаев, когда коробка передач агрегатируется с максимально мощным мотором.

Бездорожье

Также частой ошибкой водителей является длительное буксование или буксировка слишком тяжелого прицепа. Проще говоря, не следует лезть на серьёзное бездорожье на машине с «автоматом». Если же это всё-таки произошло, то надежнее будет сбегать за трактором, а не издеваться над коробкой передач. То же касается и буксировки тяжелой машины. «Автомат» автомобиля с небольшим мотором не рассчитан на такие нагрузки.

Удар по картеру

Если вы случайно наехали на камень, следует обязательно проверить состояние трансмиссии, так как у многих современных автомобилей самой близкой к дороге точкой оказывается именно картер коробки передач. От удара о препятствие картер «автомата» может расколоться полностью. Впрочем, и через небольшую трещинку может начать сочиться жидкость.

Трансмиссионная жидкость

Следует регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости даже после плановой ее замены. Небольшой недосмотр работника автосервиса может привести к дорогостоящему ремонту.

На буксире

Наконец, не рекомендуется долго и быстро буксировать машину с «автоматом» на тросе. Неработающий двигатель машины означает, что жидкость ATF в коробке не прокачивается насосом. Из-за отсутствия смазки и охлаждения механизм быстро перегревается и выходит из строя. Если буксировки с машины с «автоматом» не избежать, то делать это следует не быстрее 30 км/ч на расстояние не более 30 км. При этом возобновлять буксировку можно лишь после охлаждения коробки передач, не менее чем через 30 минут.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Практика Техника

Читайте также

Комментарии

kg4 26 сентября 2017ответить

Очень полезная информация, спасибо

Alekzander99 26 сентября 2017ответить

школьник какой-то писал статейку. Картеры коробок обычно металлические, а они не колятся, а гнутся

Дональд Трам пам пам 4 октября 2017ответить

Коробка АКПП полное говно. Лучше механики никто ничего не придумал.

Юрий 8 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Дональд Трам пам пам

Если АКПП идет вместе с понижайкой и блокируемой раздаткой, то это даже для бездорожья вполне годится, на большинстве современных джипов именно так, и даже на военных Хаммерах стоят АКПП. Механика хоть и надежна, но постепенно вымирает как архаизм, особенно в городских пробках сцепу постоянно выжимать - настоящий кайф для мазохистов.

артурчик 9 октября 2017ответить

Во время меняй масло с фильтрами каждые 60 тыс.пробегу и в чернозем не лезь , и она тебе прослужить очень долго . А то покупают и ездят по 100-150тыс. и не меняют не масло не фильтра не магниты чистят а зачем завод говорит на весь ресурс масло залили .

Егор 18 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Ага, а вы попробуйте согнуть чугун, а это тоже металл

Alekzander99 18 октября 2017ответить

это на каких коробках поддон из чугуна?

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: