Wroom.ru

УАЗ сделал микроавтобус на базе новой модели «Профи»

22 сентябряАнна Поляковафото fotobus.msk.ru

В интернете появились первые фотографии микроавтобуса УАЗ, созданного на базе недавно представленной модели «Профи». Подробности о машине сообщает Drom.ru.

Автобус построен на шасси заднеприводной модификации малотоннажного грузовика «УАЗ Профи», он имеет невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.

Предполагается, что презентация модели состоится 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента России Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в «школьном» исполнении.

Обновлено

Пресс-служба Ульяновского автозавода официально сообщила, что в 2018 году планируется начать поставки автобусов клиентам. Машина может выпускаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, а в салоне автомобиля могут разместиться до 14 пассажиров.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: УАЗ УАЗ Профи Автобусы Коммерческие автомобили

Читайте также

Комментарии

селянин 17 22 сентября 2017ответить

По виду и не скажешь что УАЗ,если бы и по качеству так же.А идея со школьным автобусом актуальна.В глубинке школ стало меньше,детей до рай центров возить приходится.А дороги у нас одно название.

URAL 22 сентября 2017ответить

Я в шоке реально. Совсем не ждал такого. Так вот и должен был выглядеть "Профи" - конкурент ГАЗели. Давай УАЗ, не загни проект!

Сергей 22 сентября 2017ответить

Опоздали лет на 10, в начале нулевых могли б рынок захватить

Щутник 22 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

А вот в этом я, пожалуй, усомнюсь... Покажут президенту и...благополучно забудут... А так, машинка выглядит вполне себе очень даже! Вот только эти нынче модные пластиковые обвесы солидности ей не прибавляют(хотя и на функциональность тоже не влияют))) и кузов из пластиковых панелей, как показывает практика, не очень-то надежен и почти невостребован (пример: газель некст, фактически оказавшаяся от такой кузовной компоновки в пользу цельнометаллической...) В общем, задумка очень даже хорошая и при должной доработке может заменить пенсионного возраста "буханку"!

Большой Хорхе 23 сентября 2017ответить+1

А в чём смысл модели? ГАЗ же выпускает такие, в том числе и полноприводные...

Олег 23 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А в чем смысл.Смысл в том что конкуренция подстегивает идти дальше и давать немного больше и качественней примерно за ту же сумму.Так глядишь и отечественный автопром сделает хоть пол шага но вперед.

Большой Хорхе 24 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Это немного не так работает, но не буду вас разочаровывать...

Davy Jones 24 сентября 2017ответить

Для бездорожья не годится, только стоит на него взглянуть, а на трассе не актуален, очередной выкидыш. Но попытка засчитана,

Олег 25 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

В любой стране разные компании выпускают свои машины в одном сегменте которые конкурируя между собой заставляют производителей идти дальше а не стоять на месте.Возможно в России это работает не так,ведь еще классик сказал что умом Россию не понять.

миха 25 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

и чего,если ГАЗ выпускает... остальным уже нельзя? ну ты даёшь )))

гость сайта 25 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Смысл? А смысл в том , что работники УАЗ а тоже "кушать хочут"!))) Вот если б ГАЗ платил им за "невыпуск" этой машины– тогда вообще никакого смысла!:)))

Большой Хорхе 25 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Это нигде не работает - УАЗ даже свою нишу не заполнил, зачем лезть в другую? В своей нише порядок наведите для начала! Нет, конечно я только ЗА разнообразие, но оно всё равно так не работает.

Виктор 29 сентября 2017ответить

Его цена 650 тыр, ржавеющее ведро. За 10 лет было 2 Патриота, на первом отъездил 7 лет, на втором едва 3 года. Зачем убрали рычаг РК?, зачем убрали саму отечественную РК? Зачем вообще такой внедорожник, на котором не работает ручник и нельзя таскать прицеп?

Жила на Патриоте тросовая печка, заменили на ЗФ, тросы в старой можно было отрегулировать и жить спокойно, глюки новой надо перешивать, менять ломающиеся мотор-редукторы, как на черри тиго.

Раздатка даймос не лучше нашей, натяжитель цепи отрывается, цепь рвется-зачем такие "улучшения"? Цепи ГРМ стали однорядными , и стали рваться чаще, что лучше стало? Крутилочки РК прикольные?

Окраска - это приключение, Я думал, пересевши с Шнивы на Патриот, что он окрашен не хуже, оказалось, что хуже не бывает, когда купил новый в 13 году , убедился, что бывает.

Арсений 13 ноября 2017ответить

Интересно, а стёкла тоже из пластика, или всё же из стекла? Вклеенные, а когда клей рассохнется оно куда упадёт, на пассажиров или на рядом находящуюся машину? Ну это позорище какое то, слепили из г….. и палок, которые нашли на складе и выдают за новую машину.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: