Wroom.ru

Брошенные советские автобусы (24 фото)

10 августаАлександр Круглов

Автобусные перевозки в Советском Союзе имели очень важное значение, а производством автобусов занималось несколько крупных заводов и множество небольших предприятий. В начале восьмидесятых в стране ежегодно выпускалось более 80 тысяч автобусов ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, КАвЗ и других марок. Многие из машин работали на маршрутах долгие годы, но сейчас советские автобусы на улицах встретить практически невозможно. Сайт Wroom.ru публикует фотографии списанных и брошенных советских автобусов из разных регионов России и стран СНГ.

Также вам могут быть интересны фотографии заброшенного пионерского лагеря с коллекцией ретро-автомобилей.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Фото Автобусы История

Читайте также

Комментарии

волгарь 11 августа 2017ответить

Печальное зрелище....а в детские годы мы в основном на них и ездили.

Евгений 11 августа 2017ответить

Оранжевый ПАЗик на второй фото - всё детство на таком в школу ездил). Самые зачётные места были на заднем сидении. На каждой кочке до потолка летали).

юрик 1984 11 августа 2017ответить

Сарайчики зачетные....

Вася 13 августа 2017ответить

Везде бросают в Евразе покупают.

Lukan64 14 августа 2017ответить

12 фотка лиаз красный "9" Саратовская обл. Балашов. Такие у нас ездили года 2-3 назад.

Джейсон 14 августа 2017ответить

Ржавые автобусы - само по себе не так страшно, ибо всё имеет свой срок. Гораздо хуже то, что им на смену практически ничего не пришло.

давид 15 августа 2017ответить

Если они списаны,то должны быть сняты с учёта и гос. номера должны быть сданы.

Алексей 16 августа 2017ответить

Джейсон...им на смену практически ничего не пришло?Разуйте глаза,или Вы так и остались в 80-ых?

гость 16 августа 2017ответить

В российских деревнях и сейчас такие ездят

Мещеряков Саша 20 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Пришли конечно.только это в основном корейцы,китайцы немного европейцев.Отечественных не видно,вот что обидно.То что они стоят с номерами вот что пе понятно.Значит стоят на учете и за них платится налог.Или я что то не понимаю.

Сандро 31 августа 2017ответить

Самый козырный и мощный ибыстроходный считался импортный Икарус(впрочем оно и сейчас так-импортное лучше в основном) В общем то так и было. Наши автобусы запомнились какими то не мощными и чахлыми. В лиазе всегда воняло низко октановым бензом и выхлопными газами до тошноты и загруженный на гору он полз со скоростью велосипедиста, зимой дубак. Лаз ездил чуть веселее и в основном был на метане.Зимой в нем было ништяк, особенно на заднем сидении, но летом- подальше от задка ибо сжаришься) Пазик - неплохая машина была! Была интересна своим остеклением потолочной части.Запомнилась ещё своей тишиной- в салоне работы двигателя слышно почти не было(при исправном глушаке)по сравнению с другими.Ботинок(КАвЗ)- тесный ,жутко прыгучий и жёсткий.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: