Wroom.ru

ГАЗ рассматривает возможность выпуска нового автомобиля под маркой «Волга»

27 мартаАнна Полякова

Как сообщают «Ведомости», Горьковский автозавод может вернуться к выпуску машин под маркой «Волга», но уже в сегменте лёгких коммерческих автомобилей.

По словам председателя совета директоров холдинга «Русских машин» Зигфрида Вольфа (в его состав входит Горьковский автозавод), в модельной гамме предприятия не хватает среднеразмерного автомобиля. Он считает, что России необходим коммерческий автомобиль размером меньше, чем «Газель», что-то подобное модели Volkswagen Caddy.

«На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность».

В настоящее время решается вопрос, какая платформа может быть у такого «каблучка» — собственная или заимствованная.

В середине двухтысячных годов завод уже занимался подобным проектом: в 2006 году был представлен прототип компактного коммерческого автомобиля ГАЗ-2332 City Van (на фото). Заднеприводный автомобиль разработали на узлах и агрегатах «Волги», а заднюю рессорную подвеску конструкторы позаимствовали у «Соболя».

Опытный образец «Сити Вэна» был оснащен двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.) в паре с пятиступенчатой коробкой передач и имел двухдверный кузов фургон. Полная масса машины составляла 2,3 тонны, грузоподъемность — 800 кг. Предполагалось, что у серийной машины будет вариант с пятидверным пассажирским кузовом и другие версии, но модель ГАЗ-2332 так и не встала на конвейер.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Волга ГАЗ Коммерческие автомобили

Читайте также

Комментарии

BBC 27 марта 2017ответить

стыдно почему то мне....

Сергей 27 марта 2017ответить

"...в модельной гамме предприятия не хватает среднеразмерного автомобиля. Он считает, что России необходим коммерческий автомобиль размером меньше, чем «Газель», что-то подобное модели Volkswagen Caddy.". Т.е. Ларгус уже не катит? Лучше бы нормальный среднеразмерный седан выпустили, который не будет гнить, как предыдущие Волги, и не будет так некачественно скопирован с Крайслера, как Сайбер.

nemets76 27 марта 2017ответить

Как бы не испоганили легендарное название некачественным новоделом.

Никита 27 марта 2017ответить

Ларгус фургон же есть. И цена и него приемлемая

URAL 27 марта 2017ответить

Будут насиловать название "Волга", только ничего у них не выйдет! Волга как Нива, которую обозвали 4х4. Волгу будут всегда узнавать и помнить. А что там ещё Волгой назовут - без разницы.

Жорик 27 марта 2017ответить

Да уж комерческий авто так назвать. \Волга\ в свое время была автомобилем для маленьких начальников, работников исполкомов потом уже стала доступной в продаже а здесь на тебе-комерческий авто.

Гость 27 марта 2017ответить

Она хоть доедет до автосалона не сгнив по пути?

игорь 27 марта 2017ответить

где купить инвалидку сза

Анатолий 27 марта 2017ответить

А 21ю если поставить на поток? Пусть начинка станет другой,НО ПРЕКРАСНЫЕ ЕЁ ФОРМЫ?!!! Будем покупать? А провести опрос?? Что надо нам??? Я б купил!!!

снова я 27 марта 2017ответить

В 21ю можно садиться свободно в любую дверь!!! В салоне тепло!Красиво!!! Поставим электро вспомогателей!Давайте её в серию!!! и каблучок на Советской платформе,они нам послужат долго!!!

гость сайта 27 марта 2017ответить

Нет! Не прокатит...Все привыкли, что "волга"– это "Волга"! А для коммерческого авто вон есть готовый "сити-вэн"! Доработать его, чтоб жрал поменьше, и вперёд! Сколько не изобретай велосипед, а педали крутить придётся!:))

RailGS 27 марта 2017ответить

Двигатель Chrysler 2.4 одноразовый. С ним только разорение. Этот двигатель подговнил только репутации завода. Хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации Cummins и F1A. Даже свой 406 намного тяговит чем Chrysler 2.4. Америкосы сделали свое дело в развале завода.

Ринат 27 марта 2017ответить

21 волгу поставить в конвеер и цены ей не будет. народ будет довольной. надо провести опрос и порядок.

Клаус 28 марта 2017ответить

Так глядишь лет через пять до вдумчивых менеджеров ГАЗа дойдет что надо бы и полноценный легковой седан под названием "Волга" выпускать. А коммерческий каблучок под этим гордым именем - это нонсенс и просто неприлично.

Александр 28 марта 2017ответить

Могли бы сделать новую Волгу переднеприводным,переднеприводных у нас мало

Большой Хорхе 28 марта 2017ответить

Ой, да ладно уж скромничать - ЕМП возьмёте. :))

URAL 28 марта 2017ответить+1

21 волгу на поток!

Гость 29 марта 2017ответить

председатель совета директоров холдинга «Русских машин» !! Зигфрид Вольф!! ШТА??? Занавес.

аккелла516 29 марта 2017ответить

Не нужно изобретать велосипед, такой автомобиль есть у Рено /Dacia Dokker/ на платформе BO .Договаривайтесь с Карлосом Гоном и вперёд.

сергей 29 марта 2017ответить

не стыдно за волгу делайте нормальный седан а буржуев гнать с газа за державу обидно

сергей 29 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

что сделали забугорные директора как только угробили наше

Кристофер Ли 30 марта 2017ответить

Кто нибудь, отправьте этого берсеркера обратно в Мюнхен, пусть поднимает немецкие марки, например Опель.

Щутник 30 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Клаус

Группа ГАЗ, так же, как и ВАЗ, давно принадлежит иностранцам и им совершенно насрать на наши тут с вами "приличия" и "привычия"!!!

Виктор 30 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

21 Волга-это автомобиль!!! Вернуть его в производство и делать по старым технологиям(грунтовка,покраска,оцинковка и т.д.),применяя конечно и новые.Чтоб ходила она лет по 60-70 при достойном уходе за ней.С удовольствием приобрел бы ГАЗ-21. Вечная машина.

сергей 30 марта 2017ответить

проэкт кортеж смотреть даже страшно а зил и газ угробили с благословения ввп и продажного правительства в угоду буржуев с запада

Большой Хорхе 30 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

А то ты его видел, ага. Допустим, я могу себе позволить комментарии в адрес "Кортежа", потому что я не только видел, но и сидел во ВСЕХ автомобилях, которые сейчас сделаны на этой платформе и проходят испытания.

игорь 30 марта 2017ответить

есть хорошее видео( чеченская волга)вот что надо для наших дорог

По 1 апреля 2017ответить

Ребята вы молодцы что нестоите на месте. Делайте конечно. Люди будут покупать такие хорошие машинки. И кто бы там не говонил про российский

автопром, ВОЛГИ будут покупать это точно, тем более такую новинку. Удачи вам!!!

Гость 3 2 апреля 2017ответить

А почему именно Волга...?Почему не сапог,не матыга,не шляпа...?Волга для России это часть историии и если хотите часть души...Легковые машины этому соответствовали в полной мере,но назвать коммерческий драндулет этим именем- это по меньшей мере спекуляция и если угодно даже кощунство...Моет автозаводу стоит провести опрос и собрать рабочие названия?Предлагаю сразу несколько - сундук,арба,бричка,саквояж,лапоть,коробок,комод,пузырь...ну в общем тому подобное.А Волга оставте на светлое будущее,когда может быть всё-таки начнёте выпуск ХОРОШИХ легковушек.

Гость 3 2 апреля 2017ответить

Да кста,там вот прозвучало дельное предложение начать,ну или продолжить выпуск 21Волги...ну или чего-то похожего,вот подумайте чтоб было достойно и не дорого...

Большой Хорхе 2 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость 3

Вот и подумай. А ещё лучше - создай и реализуй проект. Думать тут до фига комментаторов.

Лха 2 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

В 2003 году ГАЗом уже была создана средне размерная волга 3115. Хотел бы я побывать в альтернативной реальности где ГАЗ 3115, ЗИЛ 4102 и другие не мене интересные проекты существуют.

Большой Хорхе 2 апреля 2017ответить+2

ответ на комментарий пользователя Лха

Вся проблема в том, что газовские (вазовские, какие угодно) конструкторы, будучи отличными технарями очень плохие маркетологи. Для них нет проблемы создать отличный с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения автомобиль - для них проблема его продать на рынке. Первыми же будут недовольны те аноны, что тут за "Волгу" топят в "угаре патриотизма". Вот, скажем, шкворни в передней подвеске 24-ой - это хорошо или плохо? В условиях обслуживания в номенклатурных гаражах - это логичное и корректное инженерное решение, когда вне рабочего времени машина ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и подменяется на линии другой. А для "гражданки" - это гемор. Из таких геморов и складывается невостребованность рынком. Мой личный интерес к проекту ЕМП во многом определён интересом не просто создания новой и отсутствующей на отечественном рынке платформы для легковых автомобилей, сколько тем, насколько грамотно отработали маркетологи - инженеры отработали нормально.

Славянин 3 апреля 2017ответить

ГАЗовская продукция начинает ржаветь уже в автосалоне. Не раз видел такое. Стыд и позор. Пусть научатся любить клиента сначала, а потом я ещё подумаю достойны они моих денег или нет.

Брянский партизан 3 апреля 2017ответить

да было бы неплохо, если бы выпустили новый седан, но свой, несписсаный с какой-нибудь иномарки и что бы не гнил через год)))

Макс Коржик 7 апреля 2017ответить

Я бы приобрел Волгу - классная тачка, жаль перестали выпускать!!!

Гость 21 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да Вы, батенька, похоже - особа, приближенная к императору.....склоняю покорно голову, ручку лобызнуть позвольте...

Большой Хорхе 21 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Шапку скинь сначала!!! :))))

Виктор 7 сентября 2017ответить

у меня и посей день моя 02!проблем с ней нет,люблю эту марку ГАЗа!!!!

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: