Какие автомобили чаще всего ищут в поисковиках жители разных стран

Новости31.01.201710

Британская компания Quickco опубликовала результаты исследования, показывающего какие марки автомобилей чаще всего ищут в поисковых системах интернет-пользователи из разных стран.

Самым популярным брендом оказалась Toyota — она оказалась лидером по количеству запросов в 74 странах, среди которых США, Китай, Австралия, Казахстан. Второе место досталось марке BMW — её ищут пользователи Германии, Великобритании, стран Центральной и Восточной Европы, среднеазиатских стран бывшего СССР, Кореи, Японии. Третьим по популярности брендом стал корейский Hyundai, завоевавший лидерство в России, Индии и еще пятнадцати странах.

Также в список самых популярных марок попали Chevrolet, лидирующий в Мексике, Аргентине, других странах Южной Америки, и Honda, интересующая интернет-пользователей Бразилии, Канады, стран Юго-Восточной Азии. Жители Финляндии и ЮАР чаще всего ищут в поисковиках информацию о «Мерседесах», в Турции и во Франции лидером оказалась марка Renault, а в Испании и Белоруссии — Volkswagen.

Примечательно, что всего в четырёх странах на первом месте оказалась «родная» марка: это BMW в Германии, Renault во Франции, Volvo в Швеции и Fiat в Италии.

Подробная карта в большом разрешении доступна по ссылке.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото Quickco

Темы: #Статистика

Комментарии

nemets7631.01.2017ответить

ну и как мне теперь жить с этой информацией? )))

Вячеслав 31.01.2017ответить

Хз,я только Ладу ищу, нафиг мне этот хюндай?

Самое популярное