войти зарегистрироваться

7 мая 2016

Концепт-кары московской компании Cardi

Кузовное ателье «Карди», созданное в Москве в 1991 году на базе МАМИ, занимается транспортным и промышленным дизайном, постройкой концепт-каров и уникальных «штучных» автомобилей, разработкой и производством комплектов для тюнинга. Сайт Wroom.ru собрал самые интересные оригинальные концепты компании.

Cardi Body, 1995 год

#img2::

Первый проект компании, родстер Cardi Body, произвел настоящий фурор на Московском автосалоне 1995 года. При его создании была поставлена цель сделать машину в лучших традициях автомобильного дизайна 1950-х и 1960-х годов. На создание концепта, ставшего визитной карточкой компании, ушло около трех лет.

В качестве донора была выбрана «Нива», именно ее ширина больше всего подходила будущему концепту, а подвеска легко могла быть адаптирована к оригинальному кузову. От внедорожника позаимствовали и 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с., но от полного привода инженеры отказались. В 2014 году Cardi Body был полностью реставрирован, а его конструкция усовершенствована.

Cardi Next, 1996 год

#img3::

Уже на следующем Московском автосалоне 1996 года компания представила второй оригинальный концепт-кар — «пляжный» внедорожник Next, представляющий собой двухместный автомобиль с кузовом типа «тарга». При его разработке вновь использовали агрегаты «Нивы», от которой машине достались карбюраторный двигатель объемом 1,7 литров и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Кузов концепта представлял собой пространственную несущую ферму из стальных труб, на которую навешивались стеклопластиковые панели.

Cardi Tetra, 1997 год

#img4::

К Московскому автосалону 1997 года специалисты компании Cardi подготовили еще один двухместный внедорожник — Tetra — по сути, модернизированный вариант «Некста» с закрытым кузовом, рассчитанный на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция кузова и шасси были просчитаны под мелкосерийное производство, но продолжения проект так и не получил.

Cardi Coupe, 1997 год

#img5::

В том же 1997 году дебютировал и двухместный Cardi Coupe с композитным кузовом, созданный на базе BMW третей серии. Концепт получил несколько оригинальных решений вроде боковых аэродинамических дефлекторов из полированного алюминия и запасного колеса поверх багажника в подобии кузова, переходящего в задние стойки.

Cardi Curara, 1998 год

#img6::

В 1998 году фирма представила публике двухместный родстер Cardi Curara с двигателем BMW V12 5.0 мощностью 300 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску с изменяемой жесткостью. Премьера концепта состоялась не в Москве, а на Парижском автосалоне, сразу после которого автомобиль был приобретен неким жителем Испании за 160 тысяч долларов.

Cardi Body II, 2003 год

#img7::

В 2003 году дебютировал заднеприводный двухместный кабриолет Cardi Body II, выполненный на агрегатах автомобиля BMW 325i. На него установили рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 196 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Cardi Concept 442

#img8::

Следующей оригинальной работой компании должно стать спорткупе Cardi Concept 442 на шасси модели Aston Martin DB9. Пока автомобиль планируется сделать в виде концепта, но при появлении интереса со стороны клиентов Cardi сможет выпускать такие купе на заказ. Когда Concept 442 будет представлен в окончательном виде пока неизвестно.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Bens 7 мая 2016ответить

Вот кому надо денег давать на разработку дизайна

Большой Хорхе 7 мая 2016ответить

Cardi Body даже госномер получил, на нём зам. начальника СКБ "МАМИ" в Ярославль ездит. От поста до поста. :)

Мор 7 мая 2016ответить

на последней фотке более -менее нормальный дизайн, сделать его пятидверным , класса Д , движок ВАЗа 1,8 с турбо , акп японскую ( или свою по лицензии наладить производство) и вполне мог бы продаваться по цене конечно немного дешевле конкурентов . Даже президент Беларуси Лукашненко грозится через год выпускать свой легковой авто С класса , а у нас ВАЗ всё Гранты маломерные клепает , кторые покупать никто не хочет, правда Веста вышла и Хреней , но дизайн у них мягко говоря специфический, изуродовали штамповками на бортах

гость сайта 7 мая 2016ответить+1

Всё восхищаемся:- Феррари! Ламборджини...довести эти концепты до ума- вот вам и феррари и Ламборгини вместе взятые!

Бу 8 мая 2016ответить

Да ну - а не проще продать дизайн - нтжний - астон мартин.

Бу 8 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Мор

Нормально они выглядят - вживую штамповок незаметно.

Большой Хорхе 8 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Так доведи, в чём проблема-то? А проблема в том, что ты первый начнёшь орать, что цена там не устраивает, что не надо пытаться сделать "русский Ферарри" и так далее. Эта компания совершенно правильно ориентирована на мелкого частного клиента, в серию она не лезет - в принципе, это всё обычный глубокий тюнинг.

Жора 11 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Эта компания ориентирована на работу с авто- и прочими производителями, а концепты делались главным образом для демонстрации возможностей.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: