Новая версия внедорожника Toyota Land Cruiser представлена в России

Новости29.03.201612

В последних числах марта в Москве состоялась презентация новой версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200, оснащенного гидропневматической подвеской.

Прошлогодняя модернизация и активная рекламная компания пошли «Ленд Крузеру» на пользу: по итогам первых двух месяцев текущего года спрос на автомобиль вырос в 3,5 раза, несмотря на высокую стоимость автомобиля и общее падение автомобильного рынка. И в «Тойоте», похоже, не собираются останавливаться на достигнутом.

По словам представителей компании, появление версии с гидропневматической подвеской стало ответом на пожелания российских клиентов. А еще на решение о внедрении новой технологии могло повлиять то, что у многих конкурентов «двухсотки» (сами «тойотовцы» включают в этот список модели Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLS, Nissan Patrol, Audi Q7) изначально были варианты с пневмоподвесками.

При этом если конкуренты имеют в своем активе именно пневматические подвески, зачастую подверженные поломкам, то в «Тойоте» применили гидропневматическую подвеску, изначально более надежную по утверждению технических специалистов компании.

Toyota Land Cruiser не впервые оснащается таким типом подвески: еще машины «сотой» серии образца 1998 года имели версии с «гидропневматикой», но в Россию такие автомобили официально не поставлялись. А впоследствии она была применена на внедорожниках Lexus LX470 и Lexus LX570, предлагающихся в том числе и в России. Именно у «Лексуса» без каких-либо изменения и была позаимствована гидропневматическая подвеска для новой версии «Ленд Крузера».

Система предусматривает автоматическую адаптацию характеристик подвески (индивидуально для каждого из колес) в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Водитель может выбрать один из пяти режимов, которые влияют не только на работу подвесок, но и на настройки педали газа, автоматической коробки передач и рулевого управления.

Рядом с селектором коробки передач появились кнопки выбора режима движение и управления подвеской

Из «нулевого» положения подвеску принудительно можно поднять на 60 мм (задняя ось) и 70 мм (передняя ось), но при включении внедорожного режима Crawl Control и понижающей передачи автомобиль приподнимется еще на сантиметр. При движении с высокой скоростью внедорожник автоматически чуть прижимается к асфальту, а задействовав режим «Sport S+» водитель заставит машину опуститься еще сильнее.

Крайние положения подвески

Новая гидропневматическая подвеска предлагается только для автомобилей в комплектации Executive, которая также дополнена 20-дюймовыми колесными дисками с совсем не внедорожной резиной и декоративными пластиковыми накладками на бамперах, которые, как заявляют «тойотовцы», не влияют на геометрическую проходимость машин.

Бензиновая Toyota Land Cruiser 200 Executive оценена в 5 050 000 рублей, а дизельный вариант стоит 5 176 000 рублей, но, судя по всему, такие цены не смутят потенциальных покупателей автомобиля. А самая доступная версия внедорожника теперь предлагается за 4 257 000 рублей, так как из прайс-листов все-таки вычеркнули «рекламную» комплектацию «Комфорт» за 2 999 000 рублей — купить такие автомобили фактически было невозможно.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Александр КругловФото Toyota, Wroom.ru

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser

Комментарии

Романтеггг29.03.2016ответить

"по итогам первых двух месяцев текущего года спрос на автомобиль вырос в 3,5 раза"- Народ бомжует уже второй год подряд,а спрос вырос,ответ где то сидят п*да*асы которые пьют нашу кровь ! Где , все очевидно )

Bens30.03.2016ответить

Ой да ладно - двадцать лет торговали все, а пострадали только вы. Девятого марта зашел в магазин бытовой техники - пустые прилавки- все подметено, ни одного телефона дороже пяти тысяч, ни стиралок, ни планшетов, ни холодильников, ни фотоаппаратов - не иначе бомжи заходили. И народ у нас не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи.

Bens30.03.2016ответить

Ну маленький - не маленький, а с хоккейную площадку, на которую упала тень от двухголового орла. Все.

Bens30.03.2016ответить

Да и пофигу на них - пусть не ноют только.

волгарь03.04.2016ответить

Металл кузова тонкий как жесть, на такой машине в лес лучше не заезжать....

Самое популярное