АвтоВАЗ изменил размер скидок при покупке «Лады Весты»

Новости04.02.201613

Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении «Лады Весты».

Покупка автомобиля по программе «трейд-ин» стала привлекательнее: скидка в этом случае увеличена с 40 до 60 тысяч рублей. А вот выгода по программе утилизации напротив снизилась с 50 до 30 тысяч руб. Таким образом базовая «Лада Веста» при покупке по «трейд-ину» обойдется в 454 000 рублей, а по программе утилизации — в 484 000 рублей.

Между тем, с недавних пор модель предлагается всеми российскими дилерами марки. Также автомобиль «Лада Веста» уже официально вышел на рынки Казахстана и Белоруссии. В первой половине 2016 года планируется начать поставки модели в Венгрию, позднее автомобиль должен добраться до рынка Египта.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста

Комментарии

миха04.02.2016ответить

ничего не понятно.раньше государство за хлам давало сертификат на скидку 50 тыщ-всё просто и понятно...сейчас же то 40,то 60 за хлам...кто компенсирует сейчас сдачу хлама в утиль-что офиц. госпрограмма утилизации допускает плавающую сумму компенсации? хочешь 40,хочешь 60???

миха04.02.2016ответить

разве нет четкой суммы за хлам как в прежние годы-50 тыщ,ни меньше и не больше.а то сейчас то за утиль и не поймёшь что тебе положено по программе-то ли 50,то ли 30. простор для обмана дилерами.

Bens04.02.2016ответить

Вы читать-то попробуйте не по слогам - многое станет понятнее.

гость сайта 04.02.2016ответить

Миха абсолютно прав! Сейчас действительно полная чехарда с этой программой утилизации...

URAL04.02.2016ответить

Получается, что это что то на подобии государственной обмены хлама?

Bens05.02.2016ответить

Хороший рассказ. Ничего удивительного - четверки в ходу и у нас, в Ё-бурге - берут как запасную машину. Классика последних выпусков была откровенным хламом - само железо было плохим, но никто не переживал - брали на некоторое время - кто подучиться, кто подзаработать, кто ржавое железо подновить (по утилизации) . То, что салоны мудрят - так это с любой машиной. Вообще с любой. Да и выбора не много - меньше полутора миллионов вообще нормального ничего нету ни у одного производителя - что дешевле, то однозначно своих денег не стоит. Где взять в наше время денег на автомобиль, который в свете снижения цен на вторичное жильё стал аналогом однокомнатной квартиры - не знаю. Будет ли лучше - не знаю. Так что тебе повезло, что у соседей майдан был.

гость сайта05.02.2016ответить

Это было ещё до майдана, в 12-м году, когда мы были ещё "друзьями"... Сейчас вряд ли кто рискнул бы гнать машину (да и просто ехать!) через всю Донецкую область с запада на восток...А из салона, кстати, звонили, очередь подошла, но мои "хохлы" уже купили "Богдана" и я вежливо ответил, что "передумал".

Ганс 05.02.2016ответить

Весту ждут в ЕС , надо немедленно отправлять , в ЕС кризис. им нужны дешевые но надежные и безопасные авто до 10 тыс евро

гость сайта 05.02.2016ответить

Mersedes-Benz W 123,124! И дешёвый, и надёжный , и безопасный!

Самое популярное