Полсотни моделей автомобилей ушли из России в 2015 году

Обзоры25.01.201611

Ушедший год был отмечен на российском автомобильном рынке не только заметным спадом продаж, но сокращением ассортимента предлагаемых моделей.

По данным сайта Wroom.ru, в 2015 году в России были прекращены продажи 47 моделей автомобилей. В это число не включены машины, исчезнувшие из автосалонов в связи с плановой сменой поколений или снятием с производства. Кроме того, здесь не учтены модели, поставки которых фактически прекратились, но они еще есть в наличии у дилеров, либо их поставки могут возобновиться в наступившем году.

Марка Opel официально покинула российский рынок, распродав в течение прошлого года все ранее ввезенные автомобили. Большая часть моделей марки Chevrolet также больше не представлена у нас, в продаже остались только дорогие американские машины и тольяттинская «Нива».

Кроссовер Chevrolet Tracker дебютировал в России летом 2015 года и исчез из продажи в конце года вместе с другими моделями марки

Многие китайские марки распродают еще автомобили, выпущенные в 2014 году, но официально модельный ряд не сокращают. Окончательно завершились лишь продажи хэтчбеков Chery Kimo, модели Very и Bonus еще есть у дилеров, но поставки уже прекращены и не возобновятся. Покинул рынок седан Geely MK, хэтчбек MK Cross уйдет в 2016 году.

Марка Ford оставила в продаже только автомобили российской сборки, по несколько моделей вывели с рынка Volkswagen, Mazda, Citroen, Nissan, Renault, Suzuki, Honda. Единственная потеря у корейского концерна Hyundai-Kia — непопулярный седан Hyundai Grandeur. Практически не сократился ассортимент и у люксовых марок, лишь Lexus прекратил поставки гибридного хэтчбека CT 200h, а Infiniti — купе и кабриолетов Q60.

Моделей Subaru BRZ и WRX пока нет в продаже, но в 2016 году они вновь появятся у дилеров

Сложная ситуация у марки SsangYong: поставки автомобилей приостановлены еще год назад, у дилеров осталось лишь небольшое количество кроссоверов Actyon, однако в «Соллерсе» все еще рассчитывают на возобновление нормальной работы в дальнейшем. В таком же положении оказался китайский Great Wall: новых поставок давно нет, в наличии машин почти не осталось, вопрос о возобновлении нормальной работы обсуждается.

В 2016 году сокращение модельных рядов продолжится, хотя и не столь быстрыми темпами. Уже в январе несколько моделей вывела с российского рынка компания Toyota.

Модели автомобилей, покинувшие российский рынок в 2015 году

Chery — Kimo
Chevrolet — Aveo, Captiva, Cruze, Cobalt, Orlando, Spark, Tracker, TrailBlazer
Citroen — C1, C4 Hatchback, DS5
Ford — Edge, Ranger, S-MAX, Galaxy
Geely — MK
Honda — Accord, Civic, Pilot
Hyundai — Grandeur
Infiniti — Q60
Lexus — CT
Mazda — 2, 5, CX-9
Nissan — Navara, NP300
Opel — Antara, Astra, Corsa, Meriva, Mokka, Insignia, Zafira Tourer
Peugeot — 107, RCZ
Renault — Latitude, Scenic
Skoda — Fabia, Roomster
Subaru — Legacy
Suzuki — Splash, Swift
Volvo — V60 Plug-in
Volkswagen — Scirocco, Touran

Александр КругловФото Wroom.ru

Темы: #Рынок #Россия #Статистика #Потери

Комментарии

Гость25.01.2016ответить

GM свалил со своими шевроле и опель, а остальные модельки трэш на любителя

Azizjon_7725.01.2016ответить

Некоторые модели шевроле вернутся в продажу под именем Ravon. Например: Cobalt, Spark... и.т.д.

гость сайта25.01.2016ответить

Опять, блин , экономику лихорадит!!!

гость08.02.2016ответить

хонда продолжает продажи

Test18.02.2016ответить

VW Touran - плановая смена поколений!

Гость14.03.2016ответить

Опель и шевролет ушли, ну и фиг с ними. Переживём как нибудь))

гость сайта14.03.2016ответить

Торговля- вещ порой непрогнозируемая...вчера пришли, сегодня ушли...а завтра опять глядишь вернутся!

гость сайта14.03.2016ответить

И ещё: последние годы наблюдался прямо-таки автомобильный бум! Производили, собирали,завозили...автосалоны росли, как грибы, в общем затарился народ под завязку...А машина не конфетка, купил, съел, завтра опять пошёл покупать... За машинами каждый день в магазин не ходят! Так что и кризис перепроизводства наряду с повышением цен сделал своё дело...

Большой Хорхе14.03.2016ответить

Я бы сказал, что не сколько в кризисе дело, сколько в том, что наш рынок до сих пор построен на принципе "хапнуть быстренько маржу и побольше", отсюда высок риск любой деятельности, в которой есть возможность (следовательно, есть и соблазн) использовать этот принцип. Появились доступные кредиты - тут же появилось предложение. У нас автомобиль в первую очередь ПОНТ, а только потом - транспортное средство. Не у всех, конечно, так, но очень многие - особенно там, где халявных денежек можно легко срубить и не напрягаться, - ориентировались именно на ВНЕШНЮЮ составляющую своего имиджа. Баблишко кончилось - карета снова превратилась в тыкву.

Самое популярное