Wroom.ru

Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа завершило выпуск автомобилей

23 декабря 2015Анна Поляковафото Русский автомобиль, АвтоВАЗ

Сайт «Русский автомобиль» сообщает, что вчера специалисты Опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа собрали последний автомобиль в истории предприятия — им стала пятидверная «Нива» ВАЗ-2131.

Закрытие Опытно-промышленного производства проводится по распоряжению президента Бу Андерсона в рамках оптимизации структуры АвтоВАЗа, при этом ОПП в отличие от основного производства Волжского завода является прибыльным предприятием, хотя и с небольшими объемами производства.

Менее чем за месяц руководству предстоит ликвидировать ОПП. За такой срок, по словам сотрудников, аккуратно транспортировать все оборудование нереально, поэтому, возможно, при перевозке станки пострадают. В свое время на постройку и оснащение оборудования для экспериментального производства Минэкономразвития выделило 450 млн рублей. На нем планировали собирать прототипы всех новых моделей ВАЗа, как это уже было сделано в случае с моделями «Веста» и «XRAY».

Минивэну «Надежда» так и не удалось «перебраться» из ОПП на основной конвейер

Здание производства, скорее всего, будет передано мэрии Тольятти. Примерно половина из 800 сотрудников опытного производства уволились, отказавшись от работы на основном конвейере завода, остальные будут переведены на другие предприятия АвтоВАЗа. При этом ОПП до сих пор не завершило выполнение ранее полученного госзаказа, поэтому оставшиеся «Нивы» в рамках заказа будут изготовлены на других линиях АвтоВАЗа.

Также ранее стало известно, что уже подготовлены приказы о ликвидации подразделений «ВИС-Авто» и «Лада Спорт», но документы пока не подписаны Бу Андерссоном.

Опытно-промышленное производство было создано при Волжском автозаводе в конце 1980-х годов для производства опытных моделей и пилотных партий новых автомобилей. Также здесь делали мелкосерийные машины, такие как трехдверные хэтчбеки ВАЗ-2112 и «Лада Приора», минивэн ВАЗ-2120 «Надежда», но основной продукцией предприятия долгие годы была пятидверная «Нива» ВАЗ-2131.

Темы: АвтоВАЗ Лада ВАЗ Автопром

Читайте также

Комментарии

волгарь 23 декабря 2015ответить

Это новый но неправильный шаг господина Бу, впрочем он уже угробил Волгу ГАЗ 31105 на ГАЗе, неудачей закончился проект Волга-Сайбер, так что ему не впервой....А объемы продаж ВАЗа неуклонно снижаются и сокращение ОПП и ВИС эту ситуацию не исправит. Цены растут...И вообще, нужно гнать иностранцев с руководящих должностей на таких предприятиях. Потолок господина Бу - коммерческий директор или завпроизводством.

Серега 23 декабря 2015ответить

Идиоты...

Большой Хорхе 23 декабря 2015ответить

Эффективный менеджер, чо удивляет-то?

рой 23 декабря 2015ответить

закрывать прибыльное подразделение...спрашивается,зачем!

геннадий 23 декабря 2015ответить

Все делают для народа, идиоты. гнать иностранцев надо . А то позакрывают все заводы.

Bens 23 декабря 2015ответить

Ледоруб ему никто еще не подарил - ну как напоминание от благодарного народа???

жик 23 декабря 2015ответить

Да пи@дец это,а не оптимизация,раньше это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ и строго каралось!

Алексей 23 декабря 2015ответить

Товарищи а как вы думаете, если закроют ладу спорт возникнут ли проблемы с запчастями для гранты или калины спорт? Или запчасти грант и грант спорт не отличаются?

ччч 23 декабря 2015ответить

государство должно выкупить ОПП и наладить производство. вот тебе и капитализм, а говорили частник он лучше управлять будет , а частник все под нож

Большой Хорхе 23 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя ччч

Государство, если ты ещё не понял, никому и ничего не должно ажно с 1991-го года...

Гость 23 декабря 2015ответить

Скоро останутся одни хренолоханы!

Bens 23 декабря 2015ответить

Если государство выкупит производство, то там построят несколько церквей и торговый комплекс - деньги вложенные надо эффективно отбить...

Большой Хорхе 24 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Вот-вот...

ВАЛЕРИЙ 24 декабря 2015ответить

Просто противно кого пустили к рулю как козла в огород я с самого начала опп трудился,строил его а теперь все разваливают.

Бомж 24 декабря 2015ответить

ваз надежда забросили зря....

Обратные половые связи Авто ЛАДА 24 декабря 2015ответить

Вопрос. Почему мой отец два года ждет товар, заплатив полную сумму стоимости товара "со слов продавцов предоплата товар будет через неделю" 400000 рублей с % инфляцией цб рф 30% в года сейчас дилер говорит, возьми деньги обратно товара нет? Почему батю выкинули из ЗПП? Он не только намеревался купить или приобрести товар(ниву), а выплатил полную сумму офф дилеру, причем проблем с товаром не было, целое перепроизводство, девать некуда. Предварительный договор - это договор коррупционной направленности, взять денег в беспроцентный долг у гражданина с целью наживы и кинуть производителя АВТОЛАДА.

mars851 24 декабря 2015ответить

гнать это идиота бу андерсрона поганой метлой, всё делает что бы развалить автоваз....

Большой Хорхе 24 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Бомж

Она изначально была мёртвая, потому что у неё в проекте был заложен один принципиальный косяк - с "Нивой" он прокатил, а с "Надеждой" уже нет.

nemets76 25 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Что за косяк?

Большой Хорхе 25 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Когда запускали "Ниву", то основным требованием было создать её на базе узлов и агрегатов "копейки", под тогдашний конвейер. С этим конструктора блестяще справились, НО масса "Нивы" и "копейки" соотносима. "Надежда" же создавалась тем же принципом, только она тяжелее даже "крокодила", отсюда узлы банально с такой нагрузкой не справлялись.

андрюха 25 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя рой

Как зачем??? Ведь если есть прибыльное предприятие (пусть даже всего лишь подразделение), значит и весь остальной завод может(если захочет) работать с прибылью! А он не хочет, ведь куда как легче клянчить деньги у государства, шантажируя его остановкой производства, банкротством последнего оплота российского (ой ли???) автопрома ну и т.д....А тут тебе ПРИБЫЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!! срочно убрать!!!, и уже безо всякой опаски не просто клянчить, а внаглую требовать новых и новых денежных вливаний из бюджета.

Bens 26 декабря 2015ответить

Надо с иконами облететь завод - (именно так мы в больших войнах побеждали - историки не дадут соврать) - и сразу все наладится - прибыли, продажи, качество, премии, нужные кадра, совесть менеджеров - а то поговаривают что место там гиблое и вроде как бесы кубло свили - денег архимандритам заслать и те все беды исцелят невидимою дланью рынка - космонавты подтвердят.

андрюха 26 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Ценю ваше чувство юмора!

Большой Хорхе 7 января 2016ответить

А сам ссышь, да?

владимир 7 января 2016ответить

ссуки все иностранцы и их автомобили , гнать всех и закрывать их заводы у нас , все банкротят специально , куда ссука путин смотрит , кредиты надо не давать а работу давать оплачиваемую

гость сайта 12 января 2016ответить

Сперва ОПП, потом дочерние, а там глядишь и основной конвейер сдуется! Конкурентов, их умело убирать надо, постепенно, просчитывая каждый шажок! На ГАЗе больше нет легкового производства? Нет! Остаётся ВАЗ, но прежде чем его убрать, надо выжать из него по максимуму! Этот Бу, он к нам не засланный? (Господа ФСБ? Пока вы ищете мифических террористов, экономические делают своё дело!)

волгарь 12 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Полностью согласен. А еще необходимо организовать процедуру изгнания беса из высшего руководства автоВАЗа, требуются опытные священники с церковной утварью. Первым изгоняется бес корыстолюбия.

Игорь 16 января 2016ответить

Конечно это вредительство за закрыть прибыльное предприятие да ещё такое которое может разрабатывать СВОИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобильные технологии. Это приведёт к тому что только как мартышки будем ответрочной сборкой иномарок занимается . Иностранцам это выгодно во первых уничтожают наши конструтроские школы чтобы не могли самостоятельно разрабатывать новую технику во вторых деньги с продаж собранных из их готовых деталей машины уходят за границу. Двойной удар по России вреда реально не меньше чем от Сердюкова с Васильевой вот и узнали для чего мистер Бу работает в России

Lienin 17 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Вранье, волгу при дерипасочниковских "эффективных менеджерах" прекратили выпускать, до прихода Бу.

волгарь 17 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Lienin

С дуба рухнул??? Не пизд...те, батенька, вы не владеете информацией, последние Волги выпускались после прихода Бу на ГАЗ, вплоть до конца 2009 года и даже после - мелкими партиями.

ВАСЕЧКА 24 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

ОТЛИЧАЮТСЯ

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: