16 ноября стартует выпуск седанов Volkswagen Polo с новым мотором

Новости16.11.201511

Сегодня, 16 ноября стартует серийное производство седана Volkswagen Polo, оснащенного новыми бензиновыми моторами. Эти силовые агрегаты, как и сами автомобили, выпускаются на заводе компании в Калуге.

Новый бензиновый мотор серии EA211 пришел на смену прежним двигателям серии EA111. При том же рабочем объеме 1,6 литра двигатель стал на пять «лошадок» мощнее — 90 или 110 л. с. в зависимости от исполнения, и теперь отвечает нормам «Евро-5». Новые агрегаты имеют механизм регулировки фаз, а вместо цепи привода распредвалов в них применяется зубчатый ремень.

Новый двигатель 1.6 MPI серии EA211

Вместе с новыми моторами Volkswagen Polo Sedan получил и обновленный прайс-лист. Базовая версия с 90-сильным двигателем подорожала на пять тысяч рублей и теперь стоит 524 900 рублей, а вариант со 110-сильным агрегатом прибавил уже 15 тысяч и теперь оценивается как минимум в 602 900 рублей.

Однако одновременно с ростом цен изменилось и оснащение седана. Теперь все автомобили комплектуются аккумулятором увеличенной емкости и более мощными стартером и генератором, а у машин с мотором мощностью 110 сил появились задние дисковые тормоза и 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых. Также на автомобили в дорогих комплектациях ставят более современные мультимедийные системы и биксеноновые фары. Наконец, по данным сайта Wroom.ru увеличился гарантийный срок на калужский «Поло» — с двух до трех лет.

Моторное производство в Калуге открылось осенью этого года

По итогам десяти месяцев этого года Volkswagen Polo Sedan занимает четвертое место в рейтинге самых популярных моделей на российском рынке, уступая только «Гранте» и парочке Rio/Solaris.

Автомобиль выпускается в Калуге с 2010 года, летом этого года модель подверглась рестайлингу, а в следующем году в продажу должен поступить вариант GT с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой передач DSG.

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Polo #Volkswagen Polo Sedan

Комментарии

Василиса16.11.2015ответить

И как этот новый двигатель по надежности? Со старым cfna были проблемы и конструктивные недочеты

александр16.11.2015ответить

Какие проблемы? Какие недочёты? Это всё было только в головах интернет умников,и особо впечатлительных владельцев,слушающих последних. Многие Полики в такси по 300 тык пробежали,и даже масло не жрут сверх нормы..

ААА 17.11.2015ответить

Согласен, поло достойный кар за свои деньги

поло16.11.2015ответить

Надо ездить и не думать ! А то читаете всякую херню про проблемы!

sergeant17.11.2015ответить

Три года откатал на cfna, никаких проблем, но на форумах были редкие случаи стука на холодную, некоторым даже поршня меняли на модернизированые.

Стас17.11.2015ответить

На самом деле косяки со старым двигателем существуют, правда в редких случаях, это стучащие на холодную поршни и задиры зеркала цилиндров, менялась по гарантии поршневая, но причина в другом это не соблюдены тепловые зазоры и масляное голодание

Димарик 20.02.2016ответить

Старый двс ЕА 111 через 10-15 тыс. расыпался болезнь цепь гремела и рвалась из-за неё такой гул в салоне был при разгоне уши закладывала и еще подушки и опоры крякали при первых тысячах . Поршневая группа тоже с засорами былы пробег 40-50 тыс. и все перебор ДВС . На новых как говорит производитель устранили посмотри увидим через 1-3 года как пошел или опять маркетологи постарались

Александр02.03.2016ответить

EA 211 стук при холодном запуске в районе ГРМ пробег 1200 км

олег 08.04.2016ответить

когда брали машину?

Алексей 13.04.2016ответить

Такая хрень 1,500 км пробега EA 211 стук при холодном запуске в районе ГРМ с каждым пробегом стук больше. качество фашисткой сборки пи..сы. На сервисе сказали идёт притирка, когда поршня будут в поддоне приезжайте поменяем масло, поршней уже не будет и стук пройдёт.

Самое популярное