«Лада Гранта» с двумя подушками испытана на краш-тесте

Новости11.03.201512

Журнал «Авторевю» опубликовал результаты краш-теста седана «Лада Гранта» с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Испытание было проведено специалистами АвтоВАЗа.

Пару лет назад базовая «Лада Гранта» с одной подушкой безопасности прошла краш-тест по методике, близкой к стандарту EuroNCAP: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч. Тогда машина получила 8,4 балла из 16 возможных.

На этот раз испытаниям подверглась более дорогая и более безопасная версия самой массовой отечественной модели - седан в комплектации «Норма» с пакетом опций «025» (АБС, пассажирская подушка безопасности, ремни с преднатяжителем, задние подголовники). Такой автомобиль с 87-сильным мотором стоит сейчас 396 000 рублей.

Доплата за дополнительные опции оказалась оправданной: по итогам краш-теста «Лада Гранта» получила не 8,4, а 10,7 баллов. Благодаря новым ремням уменьшились нагрузки на бедра, но самое главное - более чем в два раза снизилась вероятность травмы головы у переднего пассажира. Кроме того, измененная конструкция замков дверей позволила открыть их после удара без специального инструмента (в предыдущем краш-тесте двери заклинило).

Такую «Гранту» можно вполне сравнить с иностранными моделями, испытанными организацией EuroNCAP (методики подсчета баллов отличаются незначительно). Универсал Dacia Logan MCV за фронтальный удар заработал меньше «Лады» — 8,3 балла, а хэтчбек Sandero чуть больше — 12,8 баллов. Близкий результат, например, и у седана Citroen C-Elysee, набравшего 12,0 баллов.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото Авторевю

Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ #Безопасность #Краш-тесты

Комментарии

Sander11.03.2015ответить

Интересно, если в EuroNCAP разобьют эту Ладу, как сильно будет отличаться результат?)))

alexander6711.03.2015ответить

а манекен упирался когда его усаживали в салон?

андрей11.03.2015ответить

интересно, сколько наберет Веста...

цук11.03.2015ответить

а теперь сравните с поло

molodoy11.03.2015ответить

Даже на этом видео заметно, что стойка лобового была почти на пределе, еще 4-5 лишних километров и геометрия клетки салона пострадает гораздо сильнее. Этот краш-тест надо смотреть на высокоскоростной съемке все же. Хотя если сравнить с той же приорой -вполне достойно, иная конструкция дает свои плюсы.

Реальный краш-тест11.03.2015ответить

4 сентября в 21.35 в Волжском районе возле поселка Курумоч водитель «Лада Калина», двигаясь на скорости около 90 км/ч, вырулил на встречную полосу и столкнулся с двигающимся навстречу автомобилем «Hyundai Solaris», после чего столкнулся с автомобилем «Daewoo Nexia». Столкновение было настолько сильным, что коробку передач от «Калины» отбросило на 10 метров, а «Hyundai» вылетел в кювет. Подушки безопасности в «Солярисе» не сработали. Находившаяся за рулем «Hyundai» девушка-водитель получила тяжелые травмы. Помощь реаниматологов потребовалась и ее матери, сидевшей в салоне. Она также получила тяжелые травмы. Водитель «Калины» с переломом руки также был госпитализирован.

yarikK10.09.2015ответить

думал хуже будет

14 лео29.10.2015ответить

Ключевое предложение комментария: "Подушки безопасности в "Солярисе" НЕ СРАБОТАЛИ ".

red_oka02.11.2015ответить

а краш тест с приорой где можно увидеть, и вообще что лучше приора калина или гранта ? цена у них вроде одинаковая почти.

Зубастик18.11.2015ответить

На РУСДТП ьыл сюжет где Калина с Джилли столкнулась. В Калине 2 жмура - в китайце тока раненые.

Квант05.06.2017ответить

Я ожидал результата гораздо хуже!

Андвисерг01.11.2019ответить

Не бывает абсолютно безопасных автомобилей, как не бывает жизни без смерти.Если по теории вероятности должен умертвиться - то в какой бы безопасной машине не находился, то все равно законы вселенной сделают свое дело.

Самое популярное