«УАЗ Патриот» получит новый двигатель и рулевую колонку

Новости17.02.201521

За десятилетнюю жизнь внедорожника «УАЗ Патриот» мы привыкли к частым обновлением. К примеру, в 2014 году производитель заметно освежил внешность автомобиля и некоторые системы. Однако на Ульяновском заводе хорошо знают, что обновление нельзя закончить, его можно только приостановить. Совсем скоро в конструкцию «Патриота» будут внесены очередные изменения.

В ближайшей перспективе внедорожник получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира: этого шага давно ждали от производителя. В салоне не обойдется и без косметических изменений: на следующей версии «Патриота» будет установлена приборная панель из более практичного жесткого пластика. Глаз должны радовать новые хромированные и крашенные вставки.

В январе 2016 года с конвейера начнут сходить автомобили, чьи двигатели будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». Самой заметной новацией в трансмиссии должна стать более надежная и менее шумная главная пара с повышенным передаточным соотношением 4,625 вместо 4,11. Конструкторы уверены, что данная мера позволит улучшить динамику и снизить расход топлива.

Также «Патриот» уже ждет новую рулевую колонка иностранного производства. Она будет регулироваться не только по высоте (как сейчас), но и по вылету. Существенно расширится список дополнительного оборудования. Среди опций появится электронная система стабилизации, климат-контроль, датчики дождя и света, кожаный салон, система помощи старта в гору и долгожданная блокировка заднего дифференциала.

В 2014 году ходили слухи о подготовке к выпуску модели с автоматической трансмиссией. Сейчас данный проект отложен на неизвестный срок: на Ульяновском заводе рассматривали агрегат иностранного производства, который вместе со снижением курса рубля стал слишком дорогим.

Сейчас «Патриот» стоит минимум 599 000 рублей с учетом Программы утилизации, действующей до конца февраля. Без нее стартовый ценник составляет 679 000 рублей. Топ-версия «Лимитед» с дизельным мотором доступна по цене 724 990 рублей.

Александр Шаронов

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

Дмитрий17.02.2015ответить

Двигатель наверно иностранный будет? Конечно хорошо, что Патриот с каждым разом совершенствуется, но боюсь скоро в этой машине из отечественного останется только кузов и название (которое и без того уже написано латиницей).

123 04.03.2015ответить

заметь на японцах все иероглифами пишут

Женк А042ТМ04.09.2015ответить

Нет ))) там ступицы всегда будут УАЗовские )))

Алексей17.02.2015ответить

Завод изготовитель покупает иностранные детали и как следствие цена на авто растет. Ну и где же та программа замещения импорта хотелось бы спросить? Почему нельзя всё делать в нашей стране в которой достаточно умных инженеров?

HeL17.02.2015ответить

Чет я не понял о каком новом движке идет речь.. И что значит "приборная панель из более практичного жесткого пластика"?? Недолго его хвалили за мягкую панель..

Леха17.02.2015ответить

что что а вот двигло давно пора бы по менять!!! по фиг пускай он хоть с рисован с н.л.о главное что бы мощности было в достатке и не жрал как газ 53!!!

сергей21.02.2015ответить

если дальше будет дорожать уаз и будет дороже 700 тыщ то лучше купить опель моку чом уаз :smile_21:

подвальный качок 22.02.2015ответить

моккуу только геи берут

санка24.02.2015ответить

Даешь люминивые двери капот калитку!

Борис24.02.2015ответить

Уаз хорош для жестких условий эксплуатации. Колонна 2 УАЗа, УРАЛы и 2 коробочки. + приданные две Mitsubishi Pajero. Условия совершения марша горная местность, дороги одно название. Водители и те кто был в Mitsubishi Pajero отстали и не доехали до пункта назначения. УАЗы хоть и были в броне не плохо шли. А патриот в броне это красота + кондиционер, правда ломается кондиционер часто и блокировка передних колес выходит из строя если сильно дать ему пи..... Видать что то не доработали на заводе.

Борис24.02.2015ответить

Колёсную базу надо увеличить. Не смотрится патриот в новом кузове, это когда фотографию вытянули вверх. УАЗ новерное хочет обратно попасть в книгу рекордов Гиннеса. Как старый УАЗ. Попал в книгу рекордов Гинесса, вместил 32 человека и проехал 10 метров. В следующий раз надо взять китайцев и вместить 50 человек и побить свой рекорд. Колёсную базу надо увеличивать. Как это сделал ВАЗ (ВИСТА). И под новым брендом. Ну как тойота - лексус, ниссан - инфинити. Это шутка, но думаю есть доля правды.

Борис24.02.2015ответить

За что получают инженеры завода, сейчас они получили зарплату за то что изменили фары наверное. Авторитет УАЗа это авторитет старого УАЗа и то что есть государственные закупки. А так коллектив ленивый сидите ровно на мягком месте, не шевелитесь. Народ ждёт хорошую машину и я жду. Как будет что то, я продам свой ХОНДА ПАЙЛОТ и куплю УАЗа. СКОЛЬКО ждать?

Большой Хорхе01.03.2015ответить

Проблема УАЗа в том, что кроме Патрика и 469-го с "буханкой" он больше ничего не выпускает. По сути, небольшая сборка - он физически не может вкладываться в производство. 469-ый всё, "буханка" тоже почти всё, замен нет. Завод будет производить один "Патриот". В перспективе только "Кортеж", но это дело не ранее 18-го года, а до него ещё дожить надо.

я кароч01.03.2015ответить

Какой нафиг твердый пластик??? Вы там обкурились или не читали отзывов и не смотрели обзоров??? Бараны...

Егор14.06.2015ответить

Вы что ещё не поняли в какой стране мы живём!!! Дагестан и Казахстан скоро обгонят в развитии Россию. Здесь живут одни воры и жулики. Которым наплевать на улучшение условий, техники, жизни. Инженер по дребезгу задней полки - идиоты

Егор 14.06.2015ответить

Дармоеды!

Евген 17.06.2015ответить

Как часть России может обогнать Россию? Малолетний ты троль...

док20.08.2015ответить

точно, у нас тоже есть придурки , что орут все разворовали , это люди ущербные во всем

Егор22.12.2015ответить

Жду, надеюсь, верю. Куплю дастер:))))))

Самое популярное