Новости01.02.2015✦1
Сайт «Русский автомобиль» поделился информацией о планах АвтоВАЗа по развитию «внедорожного» универсала «Лада Калина Кросс». Модель будет оснащаться роботизированной коробкой передач и, возможно, самоблокирующимся дифференциалом.
Универсал «Лада Калина Кросс», запущенный в продажу в конце прошлого года, уже успел получить второй вариант двигателя — шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. в дополнение к исходному 87-сильному восьмиклапаннику. А в ближайшее время на автомобиль начнут ставить пятиступенчатую роботизированную коробку передач АМТ, которую уже получили «Приора» и «Гранта».
Роботизированная коробка создана на базе обычной пятиступенчатой «механики».
Также на АвтоВАЗе рассматривается вопрос оснащения «Калины Кросс» самоблокирующимся дифференциалом в приводе передних колес (полного привода, как известно, у универсала нет и не предвидится). Так называемый «самоблок» или дифференциал повышенного трения может значительно улучшить проходимость машины, что хорошо бы сочеталось с ее «внедорожным» образом.
Универсал «Лада Калина Кросс» был представлен осенью прошлого года, от исходной модели он отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом кузова и некоторыми элементами интерьера. Вскоре АвтоВАЗ планирует запустить в производство еще одной подобной модели — приподнятого универсала «Лада Ларгус Кросс».
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Калина #Лада Калина Кросс
Комментарии
shirki02.02.2015ответить
очень хорошая идея про самоблок